Эта книга написана для целителей, которые хотят заниматься своей целительской деятельностью и при этом зарабатывать на этом деньги.Прочитав эту книгу, вы узнаете:• как создать стабильный поток клиентов;• как создать свой личный бренд;• как оформить свой аккаунт;• как работать с возражениями клиентов;• как составить план продвижения себя;• как продвигать себя в социальных сетях и многое другое…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продвижение целителя, или Как начать зарабатывать на любимом деле. Практическое пособие предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Целевая аудитория
По ходу нашей деятельности нам очень много приходится общаться с целителями, рейкистами. Мы заметили, что практически у каждого из них есть проблема в привлечении клиентов. Но когда им задаешь один-единственный вопрос, который звучит примерно так: «А вы определились, с кем хотите работать и кто ваша целевая аудитория?» Kак правило, мы слышим один и тот же ответ: «Люди, которые хотят исцелиться!»
А как ответите вы на этот вопрос?
Поверьте, этот вопрос является одним из ключевых, если вы хотите зарабатывать большие деньги, занимаясь целительством.
Когда вы знаете, кто те люди, которые должны прийти к вам на сеансы, в чем их проблемы, страхи, желания, убеждения, мотивы, где они живут и т. д., то сразу становится понятно, как себя продвигать, где делать рекламу и делать ли ее вообще. Если вы знаете свою целевою аудиторию, создали портрет своего клиента, поверьте, это как перестать тыкать пальцем в небо и к вам притянутся именно те клиенты, работая с которыми вы получите не только моральное и эмоциональное удовлетворение, а также сможете заработать хорошие деньги.
Например, когда мы работали над этой книгой, мы четко понимали, кто вы, какие у вас проблемы, на каком жизненном этапе вы сейчас находитесь, к чему стремитесь и на какие вопросы вы ищете ответы. Ведь если бы эта книга не называлась так, как она называется, а было бы какое-нибудь общее название, например, «Про рейки», то вы, возможно, даже и не посмотрели бы на такую книгу.
В этом и заключается весь секрет понимания своего клиента, своей целевой аудитории и её «заужения». То есть, если вы сужаете или специализируетесь на одной теме, то шанс получить клиентов намного больше, чем если вы работаете на большую аудиторию или называетесь целителем, который может решить «любой ваш запрос».
Задайте себе сейчас вопрос: «А вы действительно работаете с любым запросом?»
Как-то наш наставник в сфере продвижения услуг сказал, что невозможно быть экспертом во всех областях. И он прав. Это осознание пришло к нам тоже со временем, а сначала наш разум бунтовал: как так, мы целители и можем делать чудеса! Но потом, когда мы поняли, что он прав, мы были ему очень благодарны за такое озарение. Представьте себе такую ситуацию: человек заболевает, он тогда обычно идет к терапевту, и если терапевт понимает, что болезнь человека нуждается в более тщательном обследовании, то он посылает пациента к другому, более узконаправленному специалисту. Вот так и в целительстве: кто-то любит лечить, кто-то любит гармонизировать пространство, кто-то помогает при помощи энергии продвинуть бизнес. Понимаете разницу? Если кому-то не нравится лечить людей, то а каком качественном сеансе или грамотном намерении может идти речь? Поэтому если у вас нет своего позиционирования, не выстроена ваша экспертность и вы пытаетесь работать со всеми подряд, то вы с трудом находите клиентов даже на бесплатную сессию.
Запомните: очень важно для продвижения себя как целителя определиться, кто ваша аудитория, кто ваши клиенты.
Целевая аудитория — это все те люди, чьи потребности вы удовлетворяете.
Итак, мы уже говорили, чтобы быть успешным в продвижении своих услуг, нужно максимально сузить свою целевую аудиторию. Давайте разберем на примере целителя или рейкиста, какие целевые аудитории могли бы быть у них, исходя из всех тех знаний и навыков, которыми они обладают?
Обладая инициацией в энергетические практики, можно разделить род деятельности на следующие пункты:
— лечение больных;
— гармонизация пространства;
— исполнение желаний;
— лечение животных и растений;
— зарядка предметов (амулеты, талисманы, артефакты);
— личностные отношения;
— работа с родом и родовыми программами;
— омоложение и профилактика;
— медитации в потоках рейки;
— продвижение бизнеса;
— работа с денежным потоком;
— снятие порчи/сглаза;
— обучение и многое другое.
Понимаете теперь, для чего вам обязательно знать своего клиента в «лицо» и почему просто необходимо составлять портрет клиента? Чем уже ваша специализация, тем выше ваша экспертность и, таким образом, больше доверия вы излучаете. Создавая образ клиента, вы уже на вибрационном уровне начинаете взаимодействовать с неким собирательным образом, который нуждается в вас и ваших услугах.
В следующей главе мы подробно расскажем о портрете клиента, а пока выполните нижеприведенное задание.
Задание:
Определитесь, кто ваша целевая аудитория. В решении каких проблем вы хотели бы им помогать? Можно взять несколько направлений, но помните, что для каждого направления вам нужно будет прописать портрет клиента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продвижение целителя, или Как начать зарабатывать на любимом деле. Практическое пособие предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других