Портрет клиента
Как мы уже говорили в предыдущей главе, для того, чтобы подготовить качественное предложение, увеличить или наладить поток клиентов, вам необходимо проанализировать вашу целевую аудиторию и для каждого сегмента целевой аудитории необходимо подготовить отдельное описание потенциального клиента.
Для этого постарайтесь максимально развернуто ответить на следующие вопросы:
1. Какой у него пол, возраст (диапазон возраста)?
2. Где он живет? Страна/город, квартира/дом?
3. Какой у него уровень дохода? Не недооценивайте этот пункт. Он очень важен, если вы хотите иметь платежеспособных клиентов. Лучше иметь 2—3 клиента, которые щедро платят, чем 10 человек, которые хотят все бесплатно.
Конец ознакомительного фрагмента.