Меня зовут Олеся. Я занимаюсь изготовлением украшений из бисера более 10 лет. В этом мастер классе я раскрываю некоторые из моих секретов и наработок, которые приобрела с опытом.
Благодаря этому мастер-классу вы сможете самостоятельно вышить кулон. Сделать к нему бисерную цепочку. И получить украшение в единственном экземпляре.
Вторая книга серии «Учебник food-фабриканта» («Учебник food-фабриканта: управление ассортиментом и продажами. Разработка продукта, технологии») посвящена самой эмоциональной составляющей пищевого производства, его сердцу — продукту. Можно ли управлять продуктом? Можно ли о нем говорить сухим языком статистики? Как измерить вкус и эмоции от потребления пищи и угадать, будет ли твой продукт востребован? Как сделать так, чтобы совпали теоретические знания и практические навыки построения процессов управления, мотивации, личного опыта и уже сложившегося стиля руководства? Как совместить интересы инвестора, шефа, технолога и простого работника фабрики-кухни? Как следует разрабатывать продукт, востребованный рынком, чтобы его производство не стало убыточным, чтобы его цена и общая себестоимость на конкретном производстве позволяли получать доход от этого вида бизнеса? Обо всем этом и пойдет речь в предлагаемом издании. Рассмотренные в книге вопросы раскрываются на примерах конкретных бизнес-кейсов. Кроме того, приведены расчеты по всем процессам и даны шаблоны документов, необходимые для таких расчетов. В подборке «Ресторанные и промышленные способы производства» показана взаимосвязь трудозатрат, входящих в полную себестоимость продукта, и способа организации процессов производства, а также возможности применения механизации. Издание предназначено для специалистов сферы промышленного производства продуктов питания. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Для тех, кто профессионально кормит людей, фабрика-кухня — настоящий вызов! Сегодня, когда ресторанный бизнес оказался в крайне тяжелой ситуации, именно пищевое производство — тот перспективный формат, который позволит рестораторам выйти на новые сегменты рынка сбыта, выжить и достичь устойчивого положения. Каковы особенности и нюансы ведения этого бизнеса в современных условиях? В чем отличие фабрики-кухни, заготовочного цеха и dark kitchen? Какую форму бизнеса выбрать исходя из конкретных условий, возможностей и целей? Что надо сделать, чтобы открыть свою фабрику-кухню или цех? Как создать бизнес-план, организовать эффективные производственные процессы, как выстроить экономическую модель и минимизировать риски? Подробные ответы на эти вопросы — в книге «Учебник food-фабриканта: от цеха до фабрики. Проектирование, открытие, управление». «Учебник food-фабриканта» — это интерактивное мультимедийное издание. Его электронная версия дополнена уникальным контентом: фотографии реальных объектов и ссылки на видео действующих заготовочных цехов и фабрик-кухонь дадут возможность увидеть начинку производственных помещений, посмотреть, как они организованы и функционируют, ознакомиться с их устройством и оснащением. Вы сможете заглянуть на фабрику Grow Food, фабрику бортового питания аэропорта Домодедово, комбинат социального питания г. Волгограда, на новое компактное производство, созданное Владимиром Ройтманом. А развернутые таблицы с примерами расчетов, чек-листами для выбора объекта, схемами компоновки и зонирования различных форматов фабрик-кухонь помогут в организации процесса работы предприятий.
Даже в самую лютую стужу тебе станет тепло, если ты кому-нибудь нужен. Одна встреча может круто изменить жизнь. Еще несколько часов назад Она считала, что жизни нет, пока Он не нарисовал улыбку на ее лице.
В монографии раскрываются актуальные аспекты практического применения инструмента аутсорсинга на рынке ценных бумаг. Обосновывается возможность использования аутсорсинга различными участниками фондового рынка. В рамках построения алгоритма применения аутсорсинга эмитентами ценных бумаг обозначаются макроэкономические факторы, перспективные направления использования данного инструмента, а также изучаются вопросы целесообразности данных отношений. На основе изучения нормативно-правовой основы функционирования профессиональных субъектов рынка ценных бумаг определяются возможные направления применения аутсорсинга в их деятельности. Работа ориентирована на широкий круг ученых, профессиональных субъектов рынка ценных бумаг, а также регулирующих органов и предпринимателей.
Любое предприятие стремится к повышению эффективности своей деятельности при наименьших затратах. Но на сегодняшний день экономическая мысль и научно — технический прогресс не стоят на месте, а перед любой организацией стоит острая необходимость успевать за новыми идеями и технологиями, делать свою работу на отлично. «Хочешь сделать хорошо — сделай сам!» — на сегодняшний день эта пословица уже не актуальна. С появлением такого явления как аутсорсинг стало возможным отдавать любую работу, начиная с новейших технологий и руководства проектом и заканчивая уборкой помещения, сторонним организациям. При этом использование посторонних трудовых ресурсов оборачивается для организации наименьшими затратами времени и средств. Но что удивительно, несмотря на свою широкую применяемость и распространенность на рынке, само понятие «аутсорсинг» многим специалистам не знакомо. В этой книге раскрывается сущность и цели аутсорсинга, его основные особенности и виды, плюсы и минусы. Эта книга предназначена всем руководителям и специалистам организаций крупного, среднего и малого бизнеса, желающим повысить эффективность деятельности фирмы, а также всем желающим ознакомиться с этим новым и быстроразвивающимся явлением в экономике.
Перед вами — первый учебник и свод лучших практик по профессиональному аутсорсингу на русском языке. Сегодня аутсорсинг услуг — большая глобальная индустрия, эффективный и востребованный бизнес-инструмент, престижная и перспективная профессия. Кроме того, сфера аутсорсинга очень динамична, в ней постоянно происходят инновации: в технологиях, в методологиях и в используемых бизнес-моделях. В книге представлены основные этапы проекта перехода на аутсорсинг, а также испытанные на практике приемы и методы, используемые сегодня профессионалами аутсорсинга как в экономически развитых странах, так и на постсоветском пространстве. Книга ориентирована на руководителей и на «полевых практиков» аутсорсинга предприятий любой отрасли и с любой стороны «баррикад», вооружая их универсальными знаниями и лучшими практиками управления аутсорсингом. Особое внимание в книге уделяется процессам стратегического аутсорсинга. Книга будет полезной читателям как при выборе моделей организации ИТ-аутсорсинга (ITO), аутсорсинга бизнес-процессов (BPO), общих центров обслуживания (ОЦО), так и для выстраивания долгосрочных и эффективных взаимоотношений между заказчиком и поставщиком услуг.
В книге систематизирована история финансового аутсорсинга в России и за рубежом, описаны методы и модели, способы ценообразования и алгоритм выбора поставщика услуг. Впервые предложен вариант многоуровневой структуры услуг финансового аутсорсинга, основанный на возможности комбинирования элементов разных уровней для всестороннего удовлетворения нужд заказчиков. Обозначены важные аспекты договора между заказчиком и исполнителем, описаны процессы оказания услуг. Впервые управление отношениями в процессе действия аутсорсингового договора рассмотрены с точки зрения теории делегирования полномочий и ответственности. Подробно освещены вопросы обучения и этики оказания услуг, а также перспективы развития финансового аутсорсинга в России и за рубежом. Рекомендовано к изданию кафедрой корпоративного управления ВШКУ РАНХ и ГС.
Эта книга о мире аутсорсинга и о том, как руководители проектов могут успешно внедрять профессиональное делегирование в бизнес-процессы. Ее автор, Мария Лемеза, основатель и руководитель международной аутсорсинговой компании SMAR Outsourcing Solutions, делится профессиональным опытом и дает практические советы по решению типичных проблем, с которыми сталкиваются управленцы при переходе к аутсорсингу. Аутсорсинг подразумевает ориентацию на результат, а не просто оказание услуг. Это и отличает аутсорсинговые компании от исполнителей отдельных работ. Книга затрагивает разные стороны аутсорсинга, начиная от выбора подходящего партнера и правильного оформления договора и заканчивая контролем за проектом после его запуска. Автор также обращается к вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, описывая методы оценки и критерии для анализа потенциальных исполнителей. Первое впечатление о поставщике формируется на этапе отбора. Хороший провайдер дает полную информацию о себе, оперативно отвечает на запросы и подробно рассказывает о деталях и нюансах проекта. Этап перехода на аутсорсинг позволяет протестировать эти компетенции уже на деле. Цель этой книги — помочь предпринимателям и руководителям проектов успешно внедрить аутсорсинг, избежать распространенных ошибок и построить долгосрочные и взаимовыгодные отношения с контрагентами. Одной из самых частых причин неудачного перехода является слишком ограниченный набор полномочий у менеджера со стороны клиента. Зачем читать • Узнать, как рассчитать экономическую эффективность аутсорсингового проекта, не имея финансового опыта. • Избежать распространенных ошибок при делегировании проектов. • Понять, какие важные моменты необходимо предусмотреть на разных этапах перехода на аутсорсинг: при выборе поставщика услуг, при согласовании договора, в момент перехода и после него. Особенности • Книга содержит список вопросов, на которые необходимо ответить для эффективной и долгосрочной работы с провайдером услуг. • Автор делится методами оценки и критериями для анализа потенциальных исполнителей. • Теория дополнена практическими примерами из профессионального опыта автора. Для кого • Для поставщиков и заказчиков услуг. • Для новичков в бизнесе, выстраивающих первые рабочие процессы. • Для профессиональных игроков, регулярно делегирующих проекты на аутсорс.
В большинстве крупных российских компаний принцип «сделай сам» стал частью корпоративной культуры. Отчего собственники и топ-менеджеры не хотят, а порою и боятся отдавать на аутсорсинг те или иные бизнес-процессы? Что такое «границы фирмы» и почему от них зависит эффективность компании? Дмитрий Стапран отвечает на эти вопросы, обобщая опыт Гарвардской и других бизнес-школ, ведущих экономистов, бизнес-консультантов и психологов. Он предлагает читателям собственную модель «пяти сил», включающую конкурентные преимущества, транзакционные издержки, доверие, институциональные пустоты и циклическую природу границ. Авторская модель позволяет более осознанно подойти к выстраиванию «границ фирмы» и принимать верные аутсорсинговые решения. Дмитрий Стапран иллюстрирует свой подход десятками реальных бизнес-кейсов зарубежных (Walmart, Amazon, Apple, Facebook, Tesla) и отечественных («Яндекс», «Магнит», «Сбер», «РУСАЛ», «Роснефть») лидеров бизнеса. Книга адресована собственникам бизнеса, руководителям, менеджерам, а также всем, кто следит за развитием современной экономической мысли и ее практическим применением. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Учебник «Аутсорсинг и Аутстаффинг в сфере гостеприимства» — незаменимый инструмент для всех, кто стремится успешно управлять бизнесом в гостеприимстве. Этот учебник представляет собой полное руководство по применению концепций аутсорсинга и аутстаффинга для повышения эффективности и рентабельности вашего предприятия.