Похожие книги

Как сделать браслет из бисера. Мастер-класс
Олеся Карякина

Меня зовут Олеся. Я занимаюсь изготовлением украшений из бисера более 10 лет. В этом мастер классе я раскрываю некоторые из моих секретов и наработок, которые приобрела с опытом.

Вышитый кулон своими руками. Мастер-класс
Олеся Карякина

Благодаря этому мастер-классу вы сможете самостоятельно вышить кулон. Сделать к нему бисерную цепочку. И получить украшение в единственном экземпляре.

Учебник food-фабриканта: управление ассортиментом и продажами. Разработка продукта, технологии
Ирина Карякина (2024)

Вторая книга серии «Учебник food-фабриканта» («Учебник food-фабриканта: управление ассортиментом и продажами. Разработка продукта, технологии») посвящена самой эмоциональной составляющей пищевого производства, его сердцу — продукту. Можно ли управлять продуктом? Можно ли о нем говорить сухим языком статистики? Как измерить вкус и эмоции от потребления пищи и угадать, будет ли твой продукт востребован? Как сделать так, чтобы совпали теоретические знания и практические навыки построения процессов управления, мотивации, личного опыта и уже сложившегося стиля руководства? Как совместить интересы инвестора, шефа, технолога и простого работника фабрики-кухни? Как следует разрабатывать продукт, востребованный рынком, чтобы его производство не стало убыточным, чтобы его цена и общая себестоимость на конкретном производстве позволяли получать доход от этого вида бизнеса? Обо всем этом и пойдет речь в предлагаемом издании. Рассмотренные в книге вопросы раскрываются на примерах конкретных бизнес-кейсов. Кроме того, приведены расчеты по всем процессам и даны шаблоны документов, необходимые для таких расчетов. В подборке «Ресторанные и промышленные способы производства» показана взаимосвязь трудозатрат, входящих в полную себестоимость продукта, и способа организации процессов производства, а также возможности применения механизации. Издание предназначено для специалистов сферы промышленного производства продуктов питания. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Учебник food-фабриканта: от цеха до фабрики. Проектирование, открытие, управление
Ирина Карякина (2024)

Для тех, кто профессионально кормит людей, фабрика-кухня — настоящий вызов! Сегодня, когда ресторанный бизнес оказался в крайне тяжелой ситуации, именно пищевое производство — тот перспективный формат, который позволит рестораторам выйти на новые сегменты рынка сбыта, выжить и достичь устойчивого положения. Каковы особенности и нюансы ведения этого бизнеса в современных условиях? В чем отличие фабрики-кухни, заготовочного цеха и dark kitchen? Какую форму бизнеса выбрать исходя из конкретных условий, возможностей и целей? Что надо сделать, чтобы открыть свою фабрику-кухню или цех? Как создать бизнес-план, организовать эффективные производственные процессы, как выстроить экономическую модель и минимизировать риски? Подробные ответы на эти вопросы — в книге «Учебник food-фабриканта: от цеха до фабрики. Проектирование, открытие, управление». «Учебник food-фабриканта» — это интерактивное мультимедийное издание. Его электронная версия дополнена уникальным контентом: фотографии реальных объектов и ссылки на видео действующих заготовочных цехов и фабрик-кухонь дадут возможность увидеть начинку производственных помещений, посмотреть, как они организованы и функционируют, ознакомиться с их устройством и оснащением. Вы сможете заглянуть на фабрику Grow Food, фабрику бортового питания аэропорта Домодедово, комбинат социального питания г. Волгограда, на новое компактное производство, созданное Владимиром Ройтманом. А развернутые таблицы с примерами расчетов, чек-листами для выбора объекта, схемами компоновки и зонирования различных форматов фабрик-кухонь помогут в организации процесса работы предприятий.

Новогоднее желание
Мария Карякина (2021)

Даже в самую лютую стужу тебе станет тепло, если ты кому-нибудь нужен. Одна встреча может круто изменить жизнь. Еще несколько часов назад Она считала, что жизни нет, пока Он не нарисовал улыбку на ее лице.

Аутсорсинг на рынке ценных бумаг
Александр Юрицин (2017)

В монографии раскрываются актуальные аспекты практического применения инструмента аутсорсинга на рынке ценных бумаг. Обосновывается возможность использования аутсорсинга различными участниками фондового рынка. В рамках построения алгоритма применения аутсорсинга эмитентами ценных бумаг обозначаются макроэкономические факторы, перспективные направления использования данного инструмента, а также изучаются вопросы целесообразности данных отношений. На основе изучения нормативно-правовой основы функционирования профессиональных субъектов рынка ценных бумаг определяются возможные направления применения аутсорсинга в их деятельности. Работа ориентирована на широкий круг ученых, профессиональных субъектов рынка ценных бумаг, а также регулирующих органов и предпринимателей.

Аутсорсинг
Светлана Ефимова

Любое предприятие стремится к повышению эффективности своей деятельности при наименьших затратах. Но на сегодняшний день экономическая мысль и научно — технический прогресс не стоят на месте, а перед любой организацией стоит острая необходимость успевать за новыми идеями и технологиями, делать свою работу на отлично. «Хочешь сделать хорошо — сделай сам!» — на сегодняшний день эта пословица уже не актуальна. С появлением такого явления как аутсорсинг стало возможным отдавать любую работу, начиная с новейших технологий и руководства проектом и заканчивая уборкой помещения, сторонним организациям. При этом использование посторонних трудовых ресурсов оборачивается для организации наименьшими затратами времени и средств. Но что удивительно, несмотря на свою широкую применяемость и распространенность на рынке, само понятие «аутсорсинг» многим специалистам не знакомо. В этой книге раскрывается сущность и цели аутсорсинга, его основные особенности и виды, плюсы и минусы. Эта книга предназначена всем руководителям и специалистам организаций крупного, среднего и малого бизнеса, желающим повысить эффективность деятельности фирмы, а также всем желающим ознакомиться с этим новым и быстроразвивающимся явлением в экономике.

Аутсорсинг в стратегии современного бизнеса. Лучшие практики успешной работы с поставщиками услуг
Коллектив авторов (2019)

Перед вами — первый учебник и свод лучших практик по профессиональному аутсорсингу на русском языке. Сегодня аутсорсинг услуг — большая глобальная индустрия, эффективный и востребованный бизнес-инструмент, престижная и перспективная профессия. Кроме того, сфера аутсорсинга очень динамична, в ней постоянно происходят инновации: в технологиях, в методологиях и в используемых бизнес-моделях. В книге представлены основные этапы проекта перехода на аутсорсинг, а также испытанные на практике приемы и методы, используемые сегодня профессионалами аутсорсинга как в экономически развитых странах, так и на постсоветском пространстве. Книга ориентирована на руководителей и на «полевых практиков» аутсорсинга предприятий любой отрасли и с любой стороны «баррикад», вооружая их универсальными знаниями и лучшими практиками управления аутсорсингом. Особое внимание в книге уделяется процессам стратегического аутсорсинга. Книга будет полезной читателям как при выборе моделей организации ИТ-аутсорсинга (ITO), аутсорсинга бизнес-процессов (BPO), общих центров обслуживания (ОЦО), так и для выстраивания долгосрочных и эффективных взаимоотношений между заказчиком и поставщиком услуг.

Организация и управление финансовым аутсорсингом
С. О. Календжян (2017)

В книге систематизирована история финансового аутсорсинга в России и за рубежом, описаны методы и модели, способы ценообразования и алгоритм выбора поставщика услуг. Впервые предложен вариант многоуровневой структуры услуг финансового аутсорсинга, основанный на возможности комбинирования элементов разных уровней для всестороннего удовлетворения нужд заказчиков. Обозначены важные аспекты договора между заказчиком и исполнителем, описаны процессы оказания услуг. Впервые управление отношениями в процессе действия аутсорсингового договора рассмотрены с точки зрения теории делегирования полномочий и ответственности. Подробно освещены вопросы обучения и этики оказания услуг, а также перспективы развития финансового аутсорсинга в России и за рубежом. Рекомендовано к изданию кафедрой корпоративного управления ВШКУ РАНХ и ГС.

Аутсорсинг: Искусство делегирования
Мария Лемеза (2023)

Эта книга о мире аутсорсинга и о том, как руководители проектов могут успешно внедрять профессиональное делегирование в бизнес-процессы. Ее автор, Мария Лемеза, основатель и руководитель международной аутсорсинговой компании SMAR Outsourcing Solutions, делится профессиональным опытом и дает практические советы по решению типичных проблем, с которыми сталкиваются управленцы при переходе к аутсорсингу. Аутсорсинг подразумевает ориентацию на результат, а не просто оказание услуг. Это и отличает аутсорсинговые компании от исполнителей отдельных работ. Книга затрагивает разные стороны аутсорсинга, начиная от выбора подходящего партнера и правильного оформления договора и заканчивая контролем за проектом после его запуска. Автор также обращается к вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, описывая методы оценки и критерии для анализа потенциальных исполнителей. Первое впечатление о поставщике формируется на этапе отбора. Хороший провайдер дает полную информацию о себе, оперативно отвечает на запросы и подробно рассказывает о деталях и нюансах проекта. Этап перехода на аутсорсинг позволяет протестировать эти компетенции уже на деле. Цель этой книги — помочь предпринимателям и руководителям проектов успешно внедрить аутсорсинг, избежать распространенных ошибок и построить долгосрочные и взаимовыгодные отношения с контрагентами. Одной из самых частых причин неудачного перехода является слишком ограниченный набор полномочий у менеджера со стороны клиента. Зачем читать • Узнать, как рассчитать экономическую эффективность аутсорсингового проекта, не имея финансового опыта. • Избежать распространенных ошибок при делегировании проектов. • Понять, какие важные моменты необходимо предусмотреть на разных этапах перехода на аутсорсинг: при выборе поставщика услуг, при согласовании договора, в момент перехода и после него. Особенности • Книга содержит список вопросов, на которые необходимо ответить для эффективной и долгосрочной работы с провайдером услуг. • Автор делится методами оценки и критериями для анализа потенциальных исполнителей. • Теория дополнена практическими примерами из профессионального опыта автора. Для кого • Для поставщиков и заказчиков услуг. • Для новичков в бизнесе, выстраивающих первые рабочие процессы. • Для профессиональных игроков, регулярно делегирующих проекты на аутсорс.

Аутсорсинг и границы фирмы. Как сделать аутсорсинг безопасным и доверять партнерам
Дмитрий Стапран (2022)

В большинстве крупных российских компаний принцип «сделай сам» стал частью корпоративной культуры. Отчего собственники и топ-менеджеры не хотят, а порою и боятся отдавать на аутсорсинг те или иные бизнес-процессы? Что такое «границы фирмы» и почему от них зависит эффективность компании? Дмитрий Стапран отвечает на эти вопросы, обобщая опыт Гарвардской и других бизнес-школ, ведущих экономистов, бизнес-консультантов и психологов. Он предлагает читателям собственную модель «пяти сил», включающую конкурентные преимущества, транзакционные издержки, доверие, институциональные пустоты и циклическую природу границ. Авторская модель позволяет более осознанно подойти к выстраиванию «границ фирмы» и принимать верные аутсорсинговые решения. Дмитрий Стапран иллюстрирует свой подход десятками реальных бизнес-кейсов зарубежных (Walmart, Amazon, Apple, Facebook, Tesla) и отечественных («Яндекс», «Магнит», «Сбер», «РУСАЛ», «Роснефть») лидеров бизнеса. Книга адресована собственникам бизнеса, руководителям, менеджерам, а также всем, кто следит за развитием современной экономической мысли и ее практическим применением. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Аутсорсинг и аутстаффинг в сфере гостеприимства
Юлия Полюшко

Учебник «Аутсорсинг и Аутстаффинг в сфере гостеприимства» — незаменимый инструмент для всех, кто стремится успешно управлять бизнесом в гостеприимстве. Этот учебник представляет собой полное руководство по применению концепций аутсорсинга и аутстаффинга для повышения эффективности и рентабельности вашего предприятия.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я