Информационная культура

Ирина Ивановна Тушева, 2021

Рассматриваются аспекты информационной культуры, в зависимости от сферы активности и этапа работы с информацией. Проанализированы публикации по данной теме, представленные в изданиях, имеющих Российский индекс научного цитирования.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Информационная культура предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

2.2. Классификация информации

Отдельные виды информации могут быть выделены по различным критериям.

По истинности:

истинная;

ложная.

По способу восприятия:

визуальная;

аудиальная;

тактильная;

обонятельная;

вкусовая.

По форме представления:

текстовая;

числовая;

графическая;

звуковая.

По назначению:

массовая;

специальная (используемая узкой группой);

секретная (передаваемая по защищённым каналам);

приватная (сведения об отдельной личности).

По значению:

актуальная — не актуальная;

достоверная — не достоверная;

полная — не полная;

полезная — бесполезная;

понятная — непонятная.

По тематике:

обыденная;

общественно-политическая;

эстетическая;

социальная;

научная;

производственная;

техническая;

управленческая.

По месту возникновения:

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Информационная культура предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я