Рассматриваются аспекты информационной культуры, в зависимости от сферы активности и этапа работы с информацией. Проанализированы публикации по данной теме, представленные в изданиях, имеющих Российский индекс научного цитирования.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Информационная культура предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
2.2. Классификация информации
Отдельные виды информации могут быть выделены по различным критериям.
По истинности:
истинная;
ложная.
По способу восприятия:
визуальная;
аудиальная;
тактильная;
обонятельная;
вкусовая.
По форме представления:
текстовая;
числовая;
графическая;
звуковая.
По назначению:
массовая;
специальная (используемая узкой группой);
секретная (передаваемая по защищённым каналам);
приватная (сведения об отдельной личности).
По значению:
актуальная — не актуальная;
достоверная — не достоверная;
полная — не полная;
полезная — бесполезная;
понятная — непонятная.
По тематике:
обыденная;
общественно-политическая;
эстетическая;
социальная;
научная;
производственная;
техническая;
управленческая.
По месту возникновения:
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Информационная культура предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других