Чтоб жить хотелось

Ираида Зеневич

Это повествование о духовном преображении личности, начиная с юности и оканчивая зрелыми летами. О том, как за время прохождении пути духа по маршруту Времени, происходит смена интересов, запросов и отношений на дела. Путь прихода к Богу, становление личности через познание Бога – основная направленность произведения. Это не просто книга к прочтению, а помощник в решении правильности выбора пути; содержит много познавательной информации. Текст сопровождается комментариями.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Чтоб жить хотелось предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ГЛАВА 2

Мы все на пути к Богу, кто ближе, кто дальше от Него, но движемся! И у каждого своё в пути, кому легче, а кому труднее достаётся принятие Бога. Пути познания, осветления и служения окаймляют дела людей. На пути познания есть значимость дел, в которой всегда присутствует актуальность, активность. Путь осветления знаменуется проявлением себя в духе. На пути служения утверждается преданность, принадлежность друг другу, обязанность друг перед другом и востребованность человека человеком.

Не следует узаконивать человека в делах, чтоб он творил угодное Богу. Ему, человеку, присущи слабости, месть, горе, проблемы. И не надо его утверждать, каким ему быть или стать. Лучше принять своё дело, свой удел от Господа, и этим разрешить союз с человеком в Боге. Свои интересы не включать в узы человека, ибо может приключиться скорбь от понимания, что там имеется. Следовать данному правилу есть истинная служба Господу.

Союз — это согласие на совместное единение в чувствах, в эмоциях на правые дела, веря друг другу. Если союз соединяется любовью, то в нём есть привязанность и служба друг другу, если бездеятельностью, то присутствуют обманы. Деятельность в чистоте союз обновляет, делает его твёрже, прочнее, ибо она крепится поддержкой человека человеку. Рассчитывать на то, что в союзе любовь будет вечной, или проявится длительным сроком, не получается. Всё на Земле в союзах является временным участием, и с этим надо смириться перед Богом.

Если ты женщина, то дари свой секс на взаимность быть с мужчиной. Иначе авторитет не состоится, и отношения со взаимностями не произойдут. Если ты мужчина, то бери секс от женщины, иначе она в чувстве не проявится и ускользнёт к другим.

Истинное соизмерение со Временем помогает отрешиться от неразумия верить в дела людей, что они будут порядочны, независимы, чисты и качественно исполнены. В силу своих немощей люди не будут таковыми. Они искушаются, терзаются, теряют совесть, удаляются от Бога, падают в обманы, богохульствуют. Однако не следует быть избыточно требовательным. Краше быть милосердным к людям, не осуждать их, не проявлять избыточных требований, а понять, что отдельным личностям непосильно быть в чистоте. Поэтому надо быть осторожным с доверием. Бдительность не помеха. Она позволяет не верить в постоянство, предостерегает вовремя удалиться от предателя духа или сердца. Проси помощи у Господа на предмет доверия человеку, и она появится. Например:

— Вразуми, Господи, стоит ли доверять себя, свои мысли, дела приближенному ко мне работнику, сотруднику души, члену сообщества.

Если ответ готов, то станет неинтересным быть в союзе с лжецом или заблудшим. Следует удаляться, не мешкая. Иначе встаёт вопрос, кому же ты служишь?

Созревание отпустить такой союз — удел многих. Но зачастую держит несогласие отпустить лжеца из-за неверия, что он лжец. А он умён, хитёр, коварен! Встаёт вопрос, как уйти от некогда любимого, а ныне просто ненужного в духе сотрудника или соратника? Ответ прост. Покориться Богу в сотворении этого союза или интереса.

— Для чего ты, Господи, сподобил мне пребывать в этом союзе? Воля Твоя Святая, как мне иметь место в этом пребывании! Чтить его или удалиться!

Покорившись Богу, обретешь себе место в чести. Этим спасаешься от скандалов, от травм сердца, от разрушений из-за эмоциональных войн с человеком. Выше Бога никого нет! Но где-то незримо хотения или желания делают одну связующую нить. Скверна, сидящая в обоих сердцах, выползает наружу к истреблению. И первоначально надо остепенить себя, а только потом отказать сотруднику словесной перебранки на участие в ней. Свою связь очищаю так: «Господеви Сила, исцели мя от злости, злобы и боли за стремление в союз! Не дай мне, Боже, уклониться с пути нужного для меня в просветление чтеца моих дел!»

В трезвости ума предстоит решать задачу. Не освободив себя от зависимости в принадлежности к общим делам, не следует пытаться диктовать свои условия или выдвигать свои альтернативы. Надо в согласии с Богом разрешить связь, союз, интерес. Иначе придётся скучать. Посему прошу у Господа дара, чтобы помог не соглашаться проявлять неразумия в обуздании других людей.

— Даруй, Господи, свободу от безнравственности лиц, алчущих мене оскорбить в чувстве, утвердить в зле, определить, как нечисть. Не посылай мне идти в их интим!

И только после этого ум глаголет, что ему не интересно впечатляться, страдать или пререкаться. Впечатляться суетой мира нельзя. Глубокое опускание себя в низшие эмоции (страдание, переживание, горе и т.д.) приносит разложение в авторитет. Надо учиться по делам идти только поверхностно, не вникая в чувственность людей.

Слово впечатляться в быту имеет одно значение, а в духовном мире другое. В быту его можно принять как восторг, вдохновение, а в духовном восприятии — отсутствие проявления умной силы на авторитет бдения.

Ты пошёл своей мыслью к чему-то иметь участие, глянул, зафиксировал её, остановился, начал созерцать и застоялся. Мыслью, чувством, авторитетом, делом, слогом незримо утвердился, что не надо отсюда уходить. Больно людям — и ты с ними в боли, скучно людям — и ты с ними в скуке, тревожно людям — и ты в тревоге! Печальное состояние повергло в солидарность скуки, нарушило внутренний баланс и сделало приверженцем застоя. Так определяются в ментальности.

В основном этому состоянию подвержены эмоции. Они играют роль блокады на продвижение в пути дел, блокируют авторитет, перестраивают чувства. Примером служит тоска. Человек, попавший в сети тоски, продуктивно, целенаправленно перестаёт двигаться чувством. Он застыл в тоске, и начинается отмирание продуктивности ума.

Таким образом фиксируют себя на родителях, на отеческих делах. Очень часто это ни к чему, скажем, не в тему. Чтоб избежать подобного, надо растить способность характера не впечатляться союзом с людьми или с грядущим веком, с событием или с неадекватностью мысли человека. Поможет этому неверие в то, что где-то там всё безоблачно, чисто и честно.

Хоти, желай, соглашайся не впечатляться людьми и их деятельностью. Покорись Богу, что так следует знать и принять. Необходимо верить, что человек должен идти своими узами, а не стоять и не созерцать чьи-то авторитеты и интересы. Если так соглашаешься, то иди же! Верь в себя! Становись человеком, верным в эмоциях себе и неверным непорядочным людям! Иди к ним с делами, не веря в их ученье духа. То есть не отдавай себя в чужие дела и интересы, если оттуда нет чистоты.

Впечатления

Впечатления основаны на удивлении, на завышенной интимности. Этим самым приносят несбалансированность эмоций, разрушение интуиции. Надо стремиться к уравновешенности в эмоциях. Не скучать и не страдать, что кто-то предал или обманул, оскорбил или исчез из отношений. Ведь всё закономерно по сути своей в Интересе. Где-то что-то востребовалось, соизмерилось и произошло. Сработал рычаг взаимодействия и каким-то концом утвердил, доставил боль.

Способность не впечатляться бывает тогда, когда становишься неспособным верить чести, скромности человека, правильности или праведности ума людей, которые создают события, политику, сцену или интерес. Когда обретается авторитет к своим интересам, то перестают угнетать люди, требовать взаимного расположения, обязывать, обижать, требовать и устремлять на свои дела.

Верой в Бога решается авторитет. На Веру Бога ложи свои интересы и ни от кого не требуй соизмерения в пути. Путь познания человека не тот, что у тебя, и пусть он им утверждается. Он другой, склочный или тщеславный, злобный или эгоистичный, весёлый или честный, но не вместе с тобой существующий. Ибо ты свой авторитет возложил на Бога. Ты в пути проявлен истинно как друг, а они — как неумение быть в человеколюбии, в друзьях, как неверие в истинность друзей. Поэтому связь на такой союз должна отсутствовать. Ведь союз проявляется одновременно в чувстве и в духе! Если в духе не имеется согласия, то в чувстве не проявляется соучастие.

— Да будет божье просветление на проявление участий в чувствах и авторитете!

Так движется осознание и осмысление. Бог покоряет неразумие влюбляться, отдавать себя в объятья на горе и скорби, на тоску и уныния тем, что не посылает больше интереса к недостойному человеку, алчущему унизить и оскорбить. Должно быть в счастье, что так спасается дух.

Тебе сердце не следует быть в союзе с другом непорядочным, искать его во мраке духа. Нет надобности впечатляться злобной деятельностью людей, боязнью оставаться без друга. Отпускай склоки, бесстрашно говори!

— Я недруг вам далее, люди лживые, гневливые, осрамившие меня, оскорбившие меня в человеколюбии, обязавшие меня сотрудничать духом и согласившиеся удалиться, когда я в боли. Что вы творите? Гнев Бога на ваши деяния лжи за правду мою.

Таким вот образом происходит удаление от не расположенности на дружбу. Друг — это сотрудник в духе, это второе плечо. Его нельзя чтить или не чтить. Он соизмерен в духовных силах. Надо знать, кому можно это плечо подставить, а от кого уклонить. Если у меня место для дружбы в чистоте, то да не представится возможность войти туда лгущему сотруднику духа!

— Спаси, Господи, от заблудших и злых, злобных и предающих в духе и сердце.

Если не получается, не созрел, не достиг возможности удаления, то иди через смирение.

— Тебе, Господи, жить в моих участиях с таким человеком, если ты воздарил! Смири моё участие не совершать к этому другу союза.

Дальше следуй через покорность Богу.

— Воля Бога на соизмерения с душевностью ближнего.

Надежда на Бога завершает ученье.

— Надеюсь на Бога, что всё свершится, как надлежит быть происходящему!

Если допускать к себе обман людей, то он будет покорять волю, властвовать сердцем и единить на совместные участия лжи. Энергия обмана почти не чувствуется эмоционально, но в чувствах она угнетает и дестабилизирует работу сердца. Тогда появляется вялое, сонное состояние, лень на работу. Работать не хочется, уходит желание творить, отсутствует согласие на дела праведные. При таком состоянии можно смело начинать молиться об избавлении от обмана и лжи окружающих.

Обман закрывает интим. Вся палитра эмоций превращается в зловонное инертное состояние. Этим он и опасен. Вывод. Не брать чашу лжи от брудных дел человека, не позволять им срамить себя. Открой глаза к Небу! Оно зовёт Тебя, ищет твое ухо, чтоб подсказать. Потому-то и ищет, что ухо удалилось с пустой головы слушать болящих, гнусных людей. Назад надо вернуть ухо, согласиться слушать божье ученье, а не пустые славословия человека, его хулу или лесть.

— Не хочу, не желаю, не соглашаюсь слушать злодеяния мысли людей!

Интим — пристанище для душевных участий. Впустить, принять союз от человека решает авторитет. Опять надо творить поклон Богу! Не хватает пока согласия разойтись с неправедными участиями, отказаться от единения на дела совместные.

Всплывает вопрос, что я без Бога?

— «Я ничтоже пред Тобою, Господи!» Свою силу приумножаю в Твоей. Простри руку поддержки мне, изъми мя из рук лжеца нечестивого. Не дай ему мной утверждать свои авторитеты. Помоги одолеть боль за человека нерадивого, уклонить ухо от зависти, лжи, обольщений.

Слава Богу, свершается! Дозвалось сердце помощи Вышнего, чувствует, как отпускают единения. Более нет зависимости со лжецом дел и чувств. После этого свои интересы складываю в Боге к человеку. Ухо преклоняю ко Господу, а не к говорящему худо мне. Так восстанавливается слух, один из органов чувств.

Стоит только захотеть достичь надобного, как начнётся поиск по его достижению. Ведь невозможно более сидеть и плакать. Если есть понимание, что это надо иметь, в данном случае, отсутствие лени, то всем своим существом надо устремиться на достижение отсутствия обмана. Сознательно, с упорством, не суетясь, первоначально согласиться, что это надо, а далее захотеть его иметь. И впоследствии желать это принять, отсутствие обмана от людей.

Так идёт продвижение к Богу. В покорности перед Богом достигается непринятие обмана, лжи человека.

— Не верю, что обман людей мне в надобность, ложь в честь. Не могу поверить. Не доверяю себя обманывающим мене особам, лжецам.

Смириться перед Богом, что не будет лени, а это значит, и не будет рядом тех, кто творит обман. Бывает, что это сложно сделать! Тогда, как говорят, право выбора за вами! Теряется лень, теряются и авторитеты к человеку, теряется и сам человек как авторитет.

Когда такие уйдут, то их место останется свободным. Есть возможность заполнить его новыми штатами. На первых порах полюбить себя в работе надобного узаконения. Не скулить, что её, работы, очень много, не хватает сил делать, а в радости заботиться, чтоб эта работа была. При этом надеяться на Бога, что лень более не проявится. Лень не интересно слышать.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Чтоб жить хотелось предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я