Итак, вы создали свой сайт. Проделали большую работу и постарались сделать все, чтобы его заметили. Однако для того, чтобы главная функция вашего сайта «Продавать» выполнялась, не всегда необходимо, чтобы он находился в Топе поисковых систем. Важно сделать так, чтобы он еще и нравился, и был понятным пользователям.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Улучшаем эффектность и конкурентоспособность вашего сайта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
В настоящее время становится довольно популярным в среде специалистов, работающих в области Интернет-технологий, термин «веб-юзабилити», который определяет то, насколько комфортно чувствует себя пользователь при работе с сайтом и чем в значительной степени определяется отношение пользователя к этому сайту. Веб-юзабилити представляет собой прикладную дисциплину, которая изучает удобство не ради самого процесса повышения удобства, а направлена на решение конкретных практических задач в виде улучшения эффективности работы сайта и конкурентоспособности.
Итак, вы создали свой сайт. Проделали большую работу и постарались сделать все, чтобы его заметили. Однако для того, чтобы главная функция вашего сайта «Продавать» выполнялась, не всегда необходимо, чтобы он находился в Топе поисковых систем. Важно сделать так, чтобы он еще и нравился, и был понятным пользователям.
Специалисты отмечают, что бывают ситуации, когда на сайте при большом количестве посетителей оформляется мало покупок. В качестве возможных причин такого несоответствия называются:
— был использован дизайн, который оказал отталкивающее действие на пользователей,
— применяется сложная и непонятная навигация,
— используется непродуманный процесс регистрации,
— невозможно выполнить некоторые действия (ошибки при отправке писем, заказов и т. д.), а также другие сложности и проблемы.
Для того, чтобы выявить все недоработки и получить точный ответ, необходимо провести анализ юзабилити вашего сайта. Под самим термином («юзабилити») обычно подразумевается удобство пользования ресурсом, а также соответствие его страниц ожиданиям пользователей.
Итак, первое, о чем стоит позаботиться — как удержать уже пришедшего на ваш сайт потенциального пользователя. Ведь его нужно не просто привлечь, но и помочь ему выполнить нужное вам действие. Это может быть функция «купить», «написать письмо», «позвонить», «задать вопрос», «написать отзыв» и многое другое. А заодно предвидеть все сложности, которые могут испытать пользователи.
Вот некоторые варианты сложностей, с которыми сталкиваются пользователи, заходя на новый для них сайт:
— дизайн сайта «разваливается»; проявляется в следующем виде — перестают работать некоторые функции при просмотре сайта в некоторых браузерах;
— текст сайта становится нечитаемым;
— неудобная навигация по сайту;
— частое возникновение ошибок;
— на сайте размещена неактуальная и даже бесполезная информация, представляющая собой непродающий или неинтересный текст;
— выданная на сайте первоочередная (с вашей точки зрения) информация не привлекает внимания пользователя;
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Улучшаем эффектность и конкурентоспособность вашего сайта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других