Улучшаем эффектность и конкурентоспособность вашего сайта

Илья Мельников, 2012

Итак, вы создали свой сайт. Проделали большую работу и постарались сделать все, чтобы его заметили. Однако для того, чтобы главная функция вашего сайта «Продавать» выполнялась, не всегда необходимо, чтобы он находился в Топе поисковых систем. Важно сделать так, чтобы он еще и нравился, и был понятным пользователям.

Оглавление

  • ***
Из серии: Суперменеджер в Интернете за 30 минут

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Улучшаем эффектность и конкурентоспособность вашего сайта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

В настоящее время становится довольно популярным в среде специалистов, работающих в области Интернет-технологий, термин «веб-юзабилити», который определяет то, насколько комфортно чувствует себя пользователь при работе с сайтом и чем в значительной степени определяется отношение пользователя к этому сайту. Веб-юзабилити представляет собой прикладную дисциплину, которая изучает удобство не ради самого процесса повышения удобства, а направлена на решение конкретных практических задач в виде улучшения эффективности работы сайта и конкурентоспособности.

Итак, вы создали свой сайт. Проделали большую работу и постарались сделать все, чтобы его заметили. Однако для того, чтобы главная функция вашего сайта «Продавать» выполнялась, не всегда необходимо, чтобы он находился в Топе поисковых систем. Важно сделать так, чтобы он еще и нравился, и был понятным пользователям.

Специалисты отмечают, что бывают ситуации, когда на сайте при большом количестве посетителей оформляется мало покупок. В качестве возможных причин такого несоответствия называются:

— был использован дизайн, который оказал отталкивающее действие на пользователей,

— применяется сложная и непонятная навигация,

— используется непродуманный процесс регистрации,

— невозможно выполнить некоторые действия (ошибки при отправке писем, заказов и т. д.), а также другие сложности и проблемы.

Для того, чтобы выявить все недоработки и получить точный ответ, необходимо провести анализ юзабилити вашего сайта. Под самим термином («юзабилити») обычно подразумевается удобство пользования ресурсом, а также соответствие его страниц ожиданиям пользователей.

Итак, первое, о чем стоит позаботиться — как удержать уже пришедшего на ваш сайт потенциального пользователя. Ведь его нужно не просто привлечь, но и помочь ему выполнить нужное вам действие. Это может быть функция «купить», «написать письмо», «позвонить», «задать вопрос», «написать отзыв» и многое другое. А заодно предвидеть все сложности, которые могут испытать пользователи.

Вот некоторые варианты сложностей, с которыми сталкиваются пользователи, заходя на новый для них сайт:

— дизайн сайта «разваливается»; проявляется в следующем виде — перестают работать некоторые функции при просмотре сайта в некоторых браузерах;

— текст сайта становится нечитаемым;

— неудобная навигация по сайту;

— частое возникновение ошибок;

— на сайте размещена неактуальная и даже бесполезная информация, представляющая собой непродающий или неинтересный текст;

— выданная на сайте первоочередная (с вашей точки зрения) информация не привлекает внимания пользователя;

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • ***
Из серии: Суперменеджер в Интернете за 30 минут

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Улучшаем эффектность и конкурентоспособность вашего сайта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я