Специалисты сферы торговли

Илья Мельников, 2012

Торговля – приоритетное направление развития бизнеса, а главная фигура современного бизнеса – менеджер. Именно менеджер, а также другие специалисты торговой сферы являются сегодня наиболее востребованными на рынке труда. В книге рассказывается о должностях и специальностях находящихся в сфере менеджмента. А также об их основных функциях и обязанностях.

Оглавление

Из серии: Менеджер по продажам

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Специалисты сферы торговли предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

АДМИНИСТРАТОР ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ

Можно выделить следующие функциональные обязанности администратора:

— Организация бесперебойной работы предприятия.

— Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий, контроль отсутствия нарушений правил торговли.

— Консультации покупателей по вопросам, касающихся оказываемых услуг.

— Контроль (общий) приемки-сдачи товаров на склад, своевременной подачи товаров в торговые секции, работу касс, проверка качества, сроков годности товаров, проверка наличия маркировок, наличия в доступных для покупателей местах книг жалоб и предложений.

— Обеспечение общего контроля за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременное проведение инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества предприятия.

— Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

— Рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий.

— Информирование руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимаемых мерах по их ликвидации.

— Осуществление контроля соответствующего оформления товарных секций, торгового зала, помещения предприятия в целом, отслеживание размещения, обновления и состояния рекламы.

— Обеспечение чистоты и порядка в товарных секциях, торговом зале, на складе, на предприятии в целом и на прилегающей территории.

— Контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.

— Обеспечение исполнения распоряжений и приказов администрации предприятия.

— Контроль выхода работников на работу, их присутствие на рабочем месте в течение рабочего дня.

— Контроль своевременного закрытия всех внутренних помещений предприятия; сдача помещения предприятия под охрану.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Специалисты сферы торговли предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я