Приключения Астралкера

Игрид Фюиди

Фатальные поиски ценностей, призрак-убийца, прОклятый издательский бизнес 90-х с книгами по чёрной и белой магии, девочка-дух, доводящий до сумасшествия, и многое другое в непредсказуемости, опасностях, тонком юморе и трагизме чувств раскрывают особенности взаимодействия с потусторонним миром, отражая существование жизни после смерти.Рассказы отличаются уникальностью, наполнены диалогами с духами и не являются подражанием кому-либо, так как основаны на личном опыте и информации «извне».

Оглавление

Глава 8. Пианино

— Заходите, заходите!

Два здоровых парня-великана с обливающимися от пота лицами подтягивали большое рыжее пианино. Дверь квартиры была распахнута, окна последнего этажа улыбались августовской свежестью.

Аккуратно на ремнях груз втиснули в узкий дверной проём и протащили в комнату на нужное место. Возле стены с соседями.

С трудом найденный инструмент, пусть не гармонично, но вписался в домашнюю обстановку.

Итак, волшебный мир музыки теперь всегда рядом! Дочь поступила в музыкальную школу.

Нажимались клавиши, давились педальки, открывались крышки — ребёнок был в восторге. Я же, влажной от антисептика тряпочкой, вытирала каждый сантиметр старого инструмента, чужеродно стоявшего недалеко от моего удобного дивана.

Звуки из-под его клавиш раздавались то надрывные, то глухие, чересчур звонкие или рычащие басом. Пианино требовало настройки.

Предварительный просмотр со специалистом у продавца показал хорошие характеристики музыкального инструмента. Тогда же, радушный молодой хозяин, ожидая сестру в гости, рассказал, что в своё время бабушка купила его для внучки, и лет тридцать на нём уже никто не играл.

В старом потрёпанном паспорте фортепиано год выпуска значился — 1956.

Несколько дней подряд я спокойно привыкала к большому рыжему «шкафу», молчаливо стоящему в углу с ободранным шпоном на крышке. Его присутствие вызывало смутный дискомфорт, который я старалась подавить объяснением: «Вещь-то чужая. Нужно время».

«Чужая вещь» резко ожила после прикосновений к ней чутких пальцев настройщика. Она запела, заиграла, запереливалась чудесными оттенками музыки. Казалось, так долго прятанная сила, наконец, пробудилась и вырвалась на свободу, раскрыла всю мощь своего величия и наполненности.

С изменением обстановки в квартире, дочь попросила поставить её новую кроватку ближе к пианино. Засомневавшись, я всё же согласилась, но постелила себе напротив, рядом на диване, так, чтобы моя голова оказалась в полуметре от головы ребёнка.

В полуметре от её головы, позади кровати, находился и инструмент. Он стоял сурово и тихо. В непредсказуемом молчании.

В этот вечер Саша была капризна.

— Мне не нравятся эти звуки после настройки! — небрежно стукая по клавишам, говорила она.

— Я не хочу играть на нём!

Безобразно исполнив отрывок из детской песенки, она с шумом захлопнула крышку.

Наступила ночь. Все легли спать. И только я не находила себе покоя.

Погружаясь в сон, я вдруг резко вскидывалась с бешеным пульсом и невольно устремлялась к ребёнку, посмотреть, всё ли с ним в порядке.

Саша спала, повернувшись ко мне лицом. Черным пятном сзади стоял привезённый деревянный монумент.

Ночь прошла в тревоге и беспокойстве. И не имея возможности изменить своё состояние, я терялась в догадках, что со мной снова происходит.

Суета дня частично стёрла и поглотила переживания, подведя к спокойному безмятежному сну. Но среди ночи я проснулась от биения своего сердца. Словно молот, оно сумасшедшими ударами разбудило и рвануло меня к ребёнку. Саша спала.

Комнату заливал лунный свет. Его холодные дорожки освещали постели, моё лицо, большое, почти до потолка, раздвижное зеркало шкафа… Круглым жёлтым диском на чёрном небе сияла полная луна.

С трудом взяв себя в руки, я пыталась уснуть.

— Да что же это снова… — думала я. — Неужели моё ушатанное состояние вернулось.

Едва заснув, очередным приступом сердцебиения и необъяснимой тревоги, меня опять подняло к Саше.

На вытянутой руке я поправила одеяло, погладила её тихонько по голове и лёжа смотрела, как она спит.

В конце концов сон одолел меня, пока очередной необъяснимый всплеск не тряхнул с ещё большей силой. Измученная бессонницей, я неосознанно, в который раз, устремилась к ребёнку.

Разум спал, двигалось только тело в каких-то инстинктах подсознания. Приподнявшись, рука сама махнула возле головы Саши, будто отгоняя кого-то. И тут медленно, тихо наползая в мозг, вошло осознание присутствия.

Рядом стояли две женщины. Сразу за изголовьем Сашиной кровати. Между спинкой и чернеющим инструментом.

Одна из них была средних лет, высокая, худощавая со строгим лицом, вторая — девочка-подросток. Обе молчали и смотрели на нас.

То, что рядом кто-то стоит — доходило до меня медленно. Скорее в силу своего нерационального объяснения, противоречащего моему математическому мозгу. Постепенно ощущение сменилось удивлением, и сработало нормальное чувство страха. После этого организм проснулся быстро. Женщины исчезли. А я лежала до утра, не сомкнув глаз.

Поднявшись пораньше на адреналине, я вытащила мужа на кухню, и пока ребёнок спал, с запалом выложила всё увиденное и прочувствованное.

— Это связано с пианино! — воскликнула я.

Марк скептически посмотрел на меня и сказал:

— Ну как такое может быть?

— Как?! Не знаю, как! — вспылила я. — Сомневаешься в моей адекватности?

Немного обидевшись, я решила найти источник.

Как назло, телефоны хозяина инструмента у мужа были уже удалены.

— Что же делать… У кого спросить…

На помощь пришёл необъятный интернет с базами данных жителей города.

Задав поиск с адресом, я нашла фамилию, и кто из членов семьи проживал в этой квартире. Оказалось, мать и двое детей, один из которых — тот самый хозяин, продавший нам пианино.

Посмотрев годы рождения жильцов, я с изумлением обнаружила, что матери на момент покупки было 13 лет.

Вот кому подарили пианино. Не сестре, как я подумала, а матери… Подарила её бабушка.

Мысль, что нас посетили покойники, каким-то образом вызванные музыкальными звуками, сводила меня с ума.

— Доброе утро, мамочка!

Заспанное личико Саши нежно прилепилось в поцелуе ко мне.

— Доброе утро, милая, — ласково обняла я дочь, глядя на закрытого стража в углу.

— Как ты спала сегодня? — спросила я.

— Хорошо, — отвечала Саша, лениво потягиваясь.

— А что тебе снилось? — не успокаивалась я.

— Я не помню, мама, — с интересом рассматривая дырку на новой пижаме, Саша пыталась сделать её ещё шире.

Успев спасти новые пижамные штаны, я занялась перестановкой.

Основная цель — расставить кровати, максимально приблизив детскую к своей. Только подальше от этого инструмента.

Мысли не давали покоя. Возмущение поднималось из самих глубин души:

— Я их видела! Это был не сон. Это было снова то состояние, в котором когда-то донимал меня призрак убитого.

Раскладывая игрушки у входа в зал, Саша вдруг спокойно произнесла:

— Мама, я вспомнила, что мне снилось. Это был кошмар.

Перестав убирать вещи, я посмотрела на Сашу.

— Что же тебе приснилось сегодня?

Муж, казалось, сосредоточенно менял неожиданно перегоревшую лампочку.

— Мне приснилось, что сзади меня кто-то стоял и выкручивал на кровати ручки. Вот эти, — и Саша показала на полукруглые сосновые набалдашники по бокам спинки изголовья.

— Мне было очень страшно, мама.

Дочь подошла и обняла меня, словно ища защиты.

Метнув взгляд на мужа, я увидела, что он смотрит на нас. Лицо его было серьёзным.

Отведя ребёнка к бабушке, я бушевала:

— Мне не нужно это пианино! Я от него избавлюсь. Отдавай, продавай куда хочешь. Или я это сделаю сама. И за 15 минут выложила на продажу в интернет.

Марк логично сопротивлялся. Инструмент был нужен, и я это тоже понимала. А главное, как объяснить Саше, почему долгожданный «музыкант» должен вдруг уехать.

И вот я одна дома.

— Свечка, икона, молитвы… кажется так. И что с ними делать?.. Просто ходить и читать?

Воск с горячей свечи обжигал мне руку, молитва забывалась, а рыжий монстр издевательски и тихо смотрел облупленной крышкой.

Закончив, мне показалось этого недостаточным, и, взяв маятник в руки, я стала проверять ещё и наличие духов.

«Два земных духа», — констатировал прибор.

И тогда я честно попросила их:

— Не приходите больше никогда! Вы пугаете ребёнка! И меня. Не нужно! Уходите! Если это случится ещё раз, я избавлюсь от пианино. Навсегда.

Наверно со стороны это можно было назвать обрядом умалишённой. Но уже прочувствовав грани общения с умершим, мне было не до шуток. Тогда, обращаясь к женщинам, я ещё не знала, что в скором времени буду не только «говорить», но и понимать, что мне отвечают.

С тех пор прошло три года. Из них, в первый — деревянный пришелец был круглосуточно накрыт чехлом, чтобы лишний раз не показывался мне на глаза, и открывался только для игры.

Призрачные женщины больше не появлялись.

А рыжий гигант стал каким-то тёплым и родным. Ну… Почти.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я