Скажи себе – «Да!»

Игорь Мудрый, 2023

««Скажи себе – «Да!»» – сборник рассказов, каждый из которых – это фактически совет, способ или приём практической психологии, который автор решил донести через рассказ, делясь своим опытом и наблюдениями…»

Оглавление

Рука

Этот рассказ я намеренно поставил вторым, чтобы сразу расширить практическую психологию или поместить её в эзотерическую психологию. Если у вас возник вопрос, что это и почему, значит вы не прочли введение, где я даю этому объяснение (прочтите).

В первый раз я почувствовал боль в руке ещё лет десять назад. Боль была ноющая, но терпимая. Потрёшь другой ладонью плечо и предплечье, и вроде боль исчезала.

Позже боль ушла, но появилось новое мучение. При резком взмахе боль пронизывала всю руку, аж до слёз.

Потом и эта боль куда-то делась, всё прошло. Может, только иногда отлежишь ночью, утром потрёшь руку, и всё нормально.

Но в целом о боли я забыл.

Занялся психологией, затем немного целительством для своих, окончив курсы по оздоровлению. Потом прошёл курсы массажа.

Как всегда, таскал тяжёлые сумки, рулил машиной, вешал полки, собирал и двигал мебель. Позже, после переезда из Москвы, занимался благоустройством дома. Что-то пилил, что-то прибивал. Размешивал раствор, укреплял фундамент. Сделал террасу, отремонтировал крышу. Копал огород, посадил яблони, косил траву. Ну и так далее.

Летом ездил плавать на озеро, осенью ходил за грибами.

В целом, работал обеими руками «на полную мощь».

Боль напомнила о себе этой зимой. Да так напомнила, что хоть на стену лезь. По ночам просыпался по несколько раз и не мог уснуть, пока боль немного не стихнет.

Рука начала «отвисать». Поначалу я не мог её поднять вверх, боль не давала, потом поднять под девяносто, а затем и до тридцати градусов недотягивал.

Массаж не помогал. Начал пить обезболивающее. Боль пропадала, но рука всё равно не поднималась.

Мазал мазями, прогревал грелкой, ходил в баню. Становилось легче, но ненадолго.

Понял, что дело не в физике или физиологии. Это уже конечный продукт чего-то и кого-то.

Стал думать, разбираться. Понял.

Всё мне стало ясно как белый день. Это «милые соседи» по московскому подъезду дома.

Ведь это они тогда исходили злобой на меня и мою семью. Почему? Да потому что, мы не такие, как они. Не пили, не курили, не ели мяса.

Не буду вдаваться в подробности конфликта, скажу лишь, что повода им не давал, но конфликт всё равно был неизбежен. Раздражал я их сильно.

Тем, что купил квартиру, а не как они, по приватизации, получили свои комнаты в коммуналках. Тем, что родился в Москве, а не как они, по лимиту тридцать лет назад. Тем, что они мои ровесники и у меня дочь, а у них только внуки того же возраста, что моя дочка. Тем, что я выглядел, как выглядит человек, родившийся на Старом Арбате, окончивший московскую школу и имеющий три высших образования, а не как их мужья, сморщенные тихие пьяницы. Ну и так далее.

Но основная причина, я думаю, — это моя аура. Я вообще часто замечаю, что я раздражаю некоторых людей очень сильно. Особенно «живых мертвецов».

Может, они чувствуют что-то и боятся на подсознательном уровне, а в сознании — беспричинная злоба? Может быть.

Иголки из входных дверей доставал, веточки венков у порога находил, заломы, песок, земля, тоже из арсенала чёрной магии. Видимо, кто-то из «милых соседей» баловался чернотой или к ведьмам обращался. Зачем, почему?

Ответ простой. Больные на голову люди. Злоба, зависть, страх сводят с ума и без того больной мозг.

Паника в мозгу, ужас от внутреннего страха. Отсюда и необъяснимое раздражение. И, чтобы избавить себя от всего этого, надо убрать, уничтожить источник силы, не дающий им не жить.

И ради этого избавления больной человек пойдёт на всё. Ничем не буде гнушаться. Ритуал на смерть — да не вопрос, лишь бы самому продолжать спокойно не жить.

В целом, бесы, одним словом. А уж на бесов я насмотрелся, есть опыт, я вам скажу.

Может, дом бесовский, коль их там так много со временем поселилось? Ведь многие уезжали, переезжали за то время, что живёт этот дом. А может, первый бес заселился, и подобное стало притягивать подобное? Но не поверите, весь подъезд был какой-то «бесовский».

Ну не будем об этом больше.

Я понял, почему у меня болит рука, это ритуал, которым меня хотели изничтожить.

Как только я это понял, я почувствовал резкую точечную боль над лопаткой. Стало ясно, куда был нанесён удар. Мне в спину, как раз, где проходят мышцы руки, воткнули чёрную магию.

Может, виртуальный нож, а может, гвоздь? А может, иголку воткнули в куклу вуду? Не знаю, это мне не так уж и важно. Главное, что, когда я это понял, мой организм мне показал, куда был нанесён удар.

Но легче-то мне не стало. Как я сам у себя из спины это вытащу? А тем более и рука практически перестала к тому времени подниматься.

Пошёл к врачу, тот мне назначил уколы. Боль ненадолго стихла, но рука, как весела плетью, так и продолжала висеть.

Вот в таком состоянии я и находился. Боль и неработающая рука. Разобрался, называется. Оставалось пить обезболивающее.

Спустя какое-то время я пошёл в церковь, уже и не помню зачем. Давно не был. А! Вспомнил, сыну сорокоуст о здравии заказал, а то он как-то приуныл.

В церкви шёл ремонт в главном престоле. В помещении двух других престолов появилось много на стенах новых икон, которых раньше там не было.

С интересом рассматривая новые иконы, я почувствовал, что в храме что-то изменилось. Может, от новых икон благодать, не замоленная бесами пока, а может…

Ходил я по храму, ходил и вдруг вижу на колонне небольшую икону Богородицы «Троеручица». Меня как шандарахнуло! Смотрю я на три кисти на иконе и понимаю, что вот Она.

Попросил я у этой иконы исцелить мою руку и пошёл домой.

Вечером я вдруг понял, что чего-то мне не хватает. Пропала боль… Ночью я ни разу не проснулся от боли, утром боли нет. Рука начала двигаться.

Я вот этот рассказ сейчас набираю на компьютере совершенно спокойно, а до этого не мог до клавиатуры дотянуться.

Помогла? Конечно, помогла. Я столкнулся с чудом, и это чудо мне очень нравится.

Спасибо тебе, Богородица, что дала мне сейчас шанс вылечить мою руку.

Троеручица

История этого чудотворного образа тесно связана с судьбой защитника православия и почитания святых икон преподобного Иоанна Дамаскина. В 717 году император Лев Исав-рянин, вступив на византийский престол, начал гонения на почитателей икон. Святой Иоанн жил в то время в столице Сирии Дамаске и занимал должность советника халифа. Своим многочисленным знакомым в Византии он писал письма, обличающие ересь иконоборчества, ссылаясь на тексты Священного Писания.

Мудрые письма преподобного Иоанна привели в ярость Льва Исаврянина, но поскольку автор посланий находился вне досягаемости императора, то он решил прибегнуть к клевете. По приказу императора от имени Иоанна Дамаски-на было составлено подложное письмо, в котором дамасский министр якобы предлагал Льву Исаврянину свою помощь в завоевании сирийской столицы. Затем это письмо было отправлено дамасскому халифу. Разгневанный правитель приказал немедленно отстранить министра от должности, отрубить ему кисть правой руки и в знак устрашения вывесить её на городской площади.

Вечером преподобный Иоанн через друзей направил к князю просьбу: «Умножается болезнь моя и несказанно меня мучит, и не могу иметь отрады, доколе рука моя, на позор повешенная, не будет мне отдана». Правитель сжалился над страдальцем и повелел возвратить ему отсечённую кисть руки. Преподобный затворился в своей келье и долго со слезами молился перед иконой Божией Матери об исцелении. Наутро, проснувшись, святой Иоанн пощупал руку и увидел её целой и невредимой с небольшим рубцом на месте отсечения. Вскоре преподобный удалился в монастырь Саввы Освященного и принял там монашеский постриг. В благодарность об исцелении преподобный приделал к нижней части иконы изображение руки из серебра, откуда и имя иконы — «Троеручица».

В XIII веке икону Божией Матери «Троеручица» преподнесли в дар святителю Савве Сербскому, который перенёс её на свою родину. Во время турецкого нашествия на Сербию, во избежание надругательства над святыней, хранители иконы положили её на осла и пустили животное на волю Божию. Со своей чудной ношей осёл беспрепятственно дошёл до Афонского монастыря Хиландар, святыня была с благоговением принята братией.

Вскоре в монастыре не стало игумена, и насельники обители приступили к выбору нового наставника, но никак не могли прийти к единому решению. Но однажды, придя утром на службу, все неожиданно увидели на игуменском месте икону Божией Матери «Троеручица». Образ унесли на своё обычное место, но на следующий день он вновь появился на игуменском месте. Решив испытать это необыкновенное явление, монахи запечатали дверь храма, но утром, сняв печати с двери, они вновь увидели икону на игуменском месте.

В эту же ночь одному монастырскому затворнику явилась Божия Матерь и сказала, что Сама благоволит управлять обителью. С тех пор в хиландарском монастыре нет должности игумена, а иноки для получения благословения на те или иные монастырские послушания прикладываются к руке Пресвятой Богородицы.

Молитва первая

Пресвятая и Преблагословенная Дево Богородице Марие!

Припадаем и поклоняемся Ти пред святою иконою Твоею, воспоминая преславное чудо Твое исцелением усеченныя десницы преподобнаго Иоанна Дамаскина от иконы сея явленное, его же знамение доныне видимо есть на ней во образе третия руки, к изображению Твоему приложенныя.

Молимся Ти и просим Тя, Всеблагую и Всещедрую рода нашего Заступницу: услыши нас, молящих Ти ся, и, якоже бла-женнаго Иоанна, в скорби и болезни к Тебе возопившаго, услышала еси, так и нас не призри, скорбящих и болезнующих ранами страстей многоразличных и к Тебе от души сокрушенныя и смиренныя усердно прибегающих.

Ты зриши, Госпоже Всемилостивая, немощи наша, озлобление наше, нужду, потребу нашу в Твоей помощи и заступлении, яко отвсюду врагами окружени есмы и несть помогающаго, ниже заступающаго, аще не Ты умилосердишися о нас, Владычице.

Ей, молим Ти ся, вонми гласу болезненному нашему и помози нам святоотеческую православную веру до конца дней наших непорочно сохранити, во всех заповедех Господних неуклонно ходити, покаяние истинное о гресех наших всегда Богу приносити и сподобитися мирныя христианския кончины и добраго ответа на Страшнем Суде Сына Твоего и Бога нашего, Егоже умоли за нас Матернею молитвою Твоею, да не осудит нас по беззаконием нашим, но да помилует нас по велицей и неизреченной милости Своей.

О Всеблагая! Услыши нас и не лиши нас помощи Твоея державныя, да, Тобою спасение получивше, воспоем и прославим Тя на земли живых и рождшагося от Тебе Искупителя нашего Господа Иисуса Христа, Емуже подобает слава и держава, честь и поклонение, купно со Отцем и Святым Духом всегда, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва вторая

О Пресвятая Госпоже Владычице Богородице, велие чудо святому Иоанну Дамаскину явившая, яко веру истинную и надежду несумненную показавшему! Услыши нас, грешных раб Твоих (имена), пред чудотворною Твоею иконою усердно молящихся и просящих Твоея помощи: не отрини моления сего многих ради прегрешений наших, но, яко Мати милосердия и щедрот, избави нас от болезней, скорбей и печалей, прости содеянныя нами грехи, исполни радости и веселия всех чтущих святую икону Твою, да радостно воспоем и любовию прославим имя Твое, яко Ты еси от всех родов избранная, благословенная во веки веков. Аминь.

Прославление иконы Троеручица 11 и 25 июля.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я