Сегодня, в эпоху обилия недостоверной информации и «фейк-ньюс», усиления общественных конфликтов и нестабильности, падения солидарности и атомизации, общество как никогда нуждается в установлении социальных связей, основанных на доверии. Система здравоохранения не является исключением. В эпоху глобальных пандемий, роста движения антивакцинаторов, ставящего под угрозу достигнутые успехи вакцинопрофилактики, важно взаимное доверие на всех уровнях между получателями медицинских услуг и представителями системы здравоохранения. Монография обобщает многолетний опыт авторов по исследованию лояльности в рамках медико-социологических исследований, в том числе в ней приводятся данные ряда недоступных публично на момент публикации научно-аналитических работ. Авторы надеются, что монография будет интересна как прикладным, так и академическим специалистам, интересующимся тематикой лояльности работников здравоохранения.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Лояльность персонала медицинских организаций: теория и практика предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
РЕЦЕНЗЕНТЫ
Паутова Лариса Александровна, д. соц. н., управляющий директор Фонда «Общественное мнение» Харченко Вера Сергеевна, к. соц. н., доцент кафедры экономики труда и управления персоналом, ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» Камынина Наталья Николаевна, д. м. н., заместитель директора ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ»
Вклад авторов:
Концепт монографии и общая редактура: Богдан И. В.
Введение и заключение: Богдан И. В.
Глава 1: Праведников А. В., Чистякова Д. П., Богдан И. В.
Глава 2: Богдан И. В., Дренева А. А.
Глава 3: Богдан И. В., Праведников А. В., Дренева А. А., Чистякова Д. П.
Вычитка материала и его обсуждение: все авторы.
Обозначения и сокращения
BI (business intelligence) — в контексте данной монографии группа компьютерных инструментов и методов, отображающих процессы в удобно читаемом виде, выделяющем их суть/основные моменты и облегчающем аналитику. Частым примером BI являются интерактивные наглядные графики, отражающие исследуемые процессы, выполненные в советующих программах.
CSI (customer satisfaction index) — индекс удовлетворенности клиентов, учитывающий удовлетворенность отдельными аспектами услуг с учетом их важности для респондента.
UX (User eXperience) — область, связанная с опытом пользователя в процессе пользования продуктом, услугой. Сам «опыт» понимается широко — сюда входят ощущения, эмоции, поведение, состояние пользователя и др.
ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ» (НИИОЗММ) — Государственное бюджетное учреждение «Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы».
ГКБ — городская клиническая больница.
ДГП — детская городская поликлиника.
ДЗМ — Департамент здравоохранения города Москвы.
ЗОЖ — здоровый образ жизни.
Минздрав России — Министерство здравоохранения Российской Федерации (с 2012 г.).
Минздравсоцразвития России — Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации (2004–2012 гг.).
ММП — младший медицинский персонал.
НИИ — научно-исследовательский институт.
РФ — Российская Федерация.
СМП — средний медицинский персонал.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Лояльность персонала медицинских организаций: теория и практика предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других