Нити Судьбы. Киберпанк

Иван Мельников

Будущее наступило. Оно пронзило небеса шпилями высоток, заполонило землю башнями человейников, опутало планету информационной Сетью. Мир превратился в огромный конвейер, где все и вся – деталь, продукт или отработанный материал. Мечты теперь не в моде, а надеться можно лишь на самого себя.

Оглавление

Состязания

Обычно для определения успеха или неудачи действия героя или статиста достаточно бросить кубик — все положительные и отрицательные факторы включены в бросок системой и мастером. Однако в некоторых ситуациях мастер может решить добавить в ситуацию остроты — например, когда статист активно противостоит герою. В этом случае мастер и игрок бросают кубики, прибавляют к ним все необходимые бонусы/штрафы и сравнивают результаты. В состязании побеждает тот, чей финальный результат окажется больше.

Если при Состязании противники получают равные результаты, то ни одна из сторон не может взять верх, и ситуация остается такой же, как и до броска. Рекомендуется использовать Состязание только если герою противостоит персона или другой герой.

Применение этого правила может значительно затянуть игру, особенно боевые сцены. Кроме того, сложность многих проверок фактически возрастет на 1. Если вы все же решили использовать правило, замените во всех формулах 10 на бросок К20. Даже параметр Защиты может при желании обрабатываться таким образом.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Нити Судьбы. Киберпанк предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я