Мертвый Инквизитор 1. Узник Фанмира

Иван Магазинников, 2015

Чего может добиться предприимчивый программист, которого из-за того, что он слишком много знал, заперли в виртуальном мире? А если он при этом зомби, замертво похороненный в богами забытом месте? С вырванным языком, без каких либо умений, и единственный параметр, который он может развивать – бесполезное "Восприятие"? При этом он не имеет доступа к внешнему миру, магазину и игровым чатам, а администрация игры и есть те, кто его запер в виртуальном "Мире фантазий"!?

Оглавление

Глава 2. Виртуальная реальность

Раз уж я оказался в игре, то первым делом нужно узнать — в какой именно и какие у меня здесь есть возможности. Проще всего это сделать, открыв игровую справку. Разумеется, если она здесь работает…

Добро пожаловать в службу игровой помощи Мира Фантазий, Объект 347!

— Да!

К моему удивлению, игровая справка оказалась мне доступна. Теперь я знал, в какой игре нахожусь и под каким именем был зарегистрирован мой персонаж! Ух, добраться бы мне до того, кто мне такой ник придумал. Наверняка это был кто-то, наделенный безграничным воображением и поистине энциклопедическими познаниями.

Первая хорошая новость — я нахожусь не в каком-нибудь специальном вирт-пространстве, а в самой обычной игре. Где есть куча игроков, модераторы, игровая администрация… Представители которой, собственно, меня сюда и засунули!

…34 секунды… 33 секунды…

Да-да, спасибо за напоминание, дорогая. Итак. Что помогает сориентироваться на местности в «Фанмире»? Я начал быстро прокликивать иконки системных окон и просматривать их по диагонали в поисках нужной мне информации:

Журнал заданий: пусто.

Карта мира: пусто.

Мини-карта: черным-черно, словно у орка в за… в закромах, в закромах, конечно же.

Локальный чат: заблокирован.

Глобальный чат: заблокирован.

Приватный чат: заблокирован.

Доступ к форуму: заблокирован.

Доступ к внешней игровой энциклопедии: заблокирован.

А также магазин виртуальных услуг и товаров, почтовая служба, доступ к банку и поиску гильдий — все это было мне недоступно, как и положено для капсул модели ЗК, предназначенных для осужденных. Разумеется, кнопка выхода из игры тоже была заблокирована. И никакой связи с внешним миром.

Кроме голосовой! Общаться голосом с НПЦ и другими игроками заключенным можно!

— Ээээй! Кто-нибудь! — уже ни на что не рассчитывая, заорал я, сжигая остатки кислорода.

Точнее, попытался закричать…

Внимание! Вы погибли и были воскрешены в точке возрождения!

Вот, значит, как. Изобретательно, ничего не скажешь. Ко всему прочему, мне еще и язык отрезали. И при возрождении он не отрастал снова, как положено. А значит, это было заложено при генерации персонажа. Впрочем, в этой игре администрация из «Виртукома» — творцы и боги. Наверняка прикопали меня на дне океана или в какой-нибудь закрытой локации.

— И не только меня, — пробормотал я, вспоминая ряды перемигивающихся огоньками «саркофагов».

Так! Бесконечно умирать и возрождаться я не собирался, а потому решил заняться изучением своего единственного шанса на спасение — себя. То есть созданного для меня похитителями игрового персонажа и своего снаряжения…

* * *

Внимание! Вы погибли и были воскрешены в точке возрождения!

Это уже начинало раздражать. Двадцать смертей спустя я провел полную ревизию и выяснил, что с таким стартовым набором глотать мне бесценные молекулы воздуха до скончания веков или до полной очистки баз данных игры.

Итак, изощренная фантазия похитителей одарила меня вот таким альтер-эго:

Раса: человек

Имя: Объект 347

Тип аккаунта: ограниченный (ЗК ver.4.1)

Возраст: 20 лет

Уровень: 1 (Опыт: 0 из 100)

Класс: странник (не определен)

Сила: 1

Ловкость: 1

Выносливость: 1

Интеллект: 1

Воля: 1

Восприятие: 21

Удача: 1

Харизма: 1

Вторичные параметры:

Здоровье: 10/10

Энергия: 10/10

Мана: 10/10

Благодать: 0

Меткость: 51%

Шанс уворота: 0,5%

Шанс крита: 2,5%

Атака: 0–1

Маг. Атака: 0–1

Разумеется, все сопротивляемости были нулевыми, никаких навыков и талантов, не говоря уже об умениях или заклинаниях. Память моя и тело были девственно чисты. Не далеко от них ушел и рюкзак. Ну, не красавцы ли, а? При генерации персонажа все мои законные 20 очков вбросили в самый бесполезный в моей ситуации параметр: Восприятие. Прямо усмотреться и услушаться мне здесь, ага.

А в довершение всего в списке врожденных особенностей красовалась вот такая надпись:

Травмы:

Вырван язык (приобретенное, постоянное)

«Описание: в возрасте 15 лет вы упали с лошади и откусили себе язык. К сожалению, лекари и маги не смогли исцелить этот недуг, и вам пришлось учиться жить с ограниченными возможностями в общении, навсегда позабыв о своей мечте стать магом…»

Штрафы:

— Вы не можете разговаривать (голосовой чат недоступен).

— Вы не можете использовать заклинания.

— Любые зелья действуют на вас с силой 50 %.

— Нет ощущения вкуса.

Ну и на сладкое то, что повергло меня в состояние легкого шока:

Бонусы:

— Вы знаете язык жестов.

— Любые зелья действуют на вас с силой 50 %.

— Нет ощущения вкуса.

Бонусы от откушенного языка! Которые больше чем на половину совпадают со списком штрафов! Ух, покажите мне того гения, что придумал это все, уж я ему и язык вырву, и языку жестов научу — и среднему пальцу, и «отрубленному» локтю, и кулаку в зубы…

Спустя еще десять воскрешений мне только и оставалось что признать — клетка моя была создана настоящим мастером. С такими параметрами я не мог разрушить гроб или освободиться каким-нибудь другим способом — сам или с посторонней помощью. Ну, например, очаровать проползающего мимо червяка своей Харизмой, состарить дерево несгибаемой Волей или положиться на Удачу…

Перспектива вечно вертеться в этой барокамере меня совершенно не прельщала. И вообще, надо бы составить список дел и наметить цели, к которым нужно стремиться, чтобы не просто выжить, но и обрести желанную свободу.

А планы мои оказались довольно просты и продиктованы суровой реальностью. Или, правильнее будет, виртуальностью? Итак, мой план-минимум выглядел примерно так:

1) Выжить.

2) Выбраться из этого треклятого гроба. (Прим.: сменить точку привязки)

3) Встать на ноги в этой игре.

Собственно, все это логично вытекало из моего плана-максимума:

1) Снять ограничения своего аккаунта и выйти на связь с внешним миром. (Прим.: не привлекая внимания администрации.)

2) Отыскать свое тело и обеспечить его безопасное изъятие.

3) Выбраться из виртуала в реальный мир.

4) Исчезнуть с горизонта «Виртукома»…

Вот и все. Как два байта переслать, верно?

Впрочем, хоть и мизерный, но кое-какой шанс осуществить свои планы у меня все же был. В конце концов, ловушка эта наверняка была типовая, а не индивидуально разработанная для меня. А я у меня любимого кто? Правильно — программист интерфейсов для виртуальных систем!..

Поэтому уже после двести-не-помню-какой реинкарнации я залез в специальный раздел настроек интерфейса, предназначенный исключительно для опытных пользователей.

— Вива! — не сдержал я радостного вопля, когда увидел интерфейсное окно настройки и разработки пользовательских модификаций. — Есть доступ!

Конечно, это вовсе не означало, что я смогу влезть в игровой код или что-то изменить в игровом мире. Нет, уж за этим-то разработчики следили особенно внимательно. Просто человек, знакомый с программированием, мог немного модифицировать стандартный интерфейс игры, используя для этого встроенный редактор и набор функций, специально открытых разработчиками для этих целей.

Но даже с этим скудным набором при должном умении и фантазии можно было здорово облегчить себе жизнь, а при желании — и другим игрокам. Но, как это обычно бывает, едва я принялся обдумывать, как и для чего можно использовать столь неожиданный подарок судьбы, как меня прервали самым бесцеремонным образом — что-то зашумело прямо надо мной, а потом в крышку моего (надо же, я уже начал считать его своим!) гроба постучались…

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я