Хотите привлекать больше клиентов? Используя это пошаговое руководство, вы сможете написать продающий текст о себе или о компании за один день. С отстройкой от конкурентов, с пользой для клиентов. Используя приведенный в конце книги чек-лист, вы можете оценить существующий текст и доработать его. Книга будет полезна всем, кто ищет своих клиентов через биржи фриланса, социальные сети или корпоративные сайты. Автор – Иван Тутынин, руководитель агентства контент-маркетинга Текстотека, хозяин цифрового кота. Шесть лет пишет тексты для бизнеса.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как написать текст о себе или о компании предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Введение
Что люди обычно пишут, когда пытаются рассказать широкой аудитории о себе:
— возраст и дата начала деятельности;
— место и длительность учебы;
— дипломы, награды и достижения;
— количество детей и другие факты о семье;
— увлечения и хобби;
— любимое место отдыха;
— музыкальные и литературные вкусы.
Список можно продолжить. Таких рассказов о себе мы за свою жизнь встречаем тысячи — на сайтах знакомств, в резюме, в социальных сетях, на биржах фриланса и корпоративных сайтах. Везде, где люди продают себя, свои умения и навыки.
Правда в том, что все подобные тексты можно выбросить в мусор. Они не продают. Их даже не читают. Почему?
Потому что вашим потенциальным клиентам не интересно, сколько у вас детей, какую музыку вы слушаете и чем питаетесь на выходных. Их интересует только польза, которую вы можете им дать. Звучит эгоистично, но это так.
За один день мы научим вас правильно рекламировать себя или свою компанию. Что значит правильно? Это значит, мы не будем использовать давление или другие грязные приемы. Мы научим вас рассказывать о компании таким образом, чтобы потенциальные клиенты сами хотели с вами работать.
Прежде, чем мы начнем, давайте затронем три момента:
1. Относитесь к этой книге, как к шаблону. Это не истина в последней инстанции, это просто один из рабочих методов.
2. Давайте называть всех потенциальных клиентов — клиентами, без дополнительного уточнения.
3. Клиенту нет разницы — человек вы или компания. Вами интересуются только потому, что вы можете быть полезными.
Исходя из третьего пункта, принципы написания текстов о себе и о компании одинаковы. Они строятся по одной структуре, в них используются одинаковые логические доводы. Но есть два правила, которых необходимо придерживаться:
1. Пишите правду. Никогда не приукрашивайте текст. Если будете обманывать по-крупному, это обязательно вскроется. В лучшем случае вы потеряете клиента, в худшем — бизнес. Если по мелочи, вас не будут воспринимать всерьез.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как написать текст о себе или о компании предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других