500+ уникальных торговых предложений

Иван Александрович Пилевин, 2018

Книга адресована владельцам бизнеса, руководителям, топ-менеджерам – как опытным бизнесменам, так и тем, кто только начинает свой путь в предпринимательстве. Также эта книга будет полезна для руководителей отделов маркетинга и рекламы.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 500+ уникальных торговых предложений предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ВВЕДЕНИЕ

Если вы держите в руках этот каталог «500+ УТП», ты вы — или владелец бизнеса, или топ-менеджер, или маркетолог, или рекламщик. Именно про вас мы думали, когда создавали эту книгу. Вся она посвящена только одному эффективному маркетинговому инструменту — УТП (уникальные торговые предложения). Мы уверены, что вы много раз слышали это сочетание букв и, возможно, пытались строить свои рекламные кампании на основе УТП, которые бы оптимально подходили для вашего бизнеса. При этом мы знаем массу компаний, пытающихся «прожить» свою бизнес-жизнь ни разу не столкнувшись с этими сочетанием букв — УТП. Если в двух словах, то без УТП компания не может точно сформулировать свои предложения для потенциальных клиентов и выразить свое Я, поэтому остается в тени более грамотных конкурентов. Именно с УТП затраты на рекламу станут инвестициями в ваш бизнес, а не досадными расходами в бюджете.

Термин «УТП» (unique selling point; USP) ввел в начале 60-х годов прошлого века известный американский рекламный стратег Россер Ривс. Он был уверен:

«Реклама есть искусство внедрения Уникального торгового предложения в сознание наибольшего числа людей при наименьших затратах». Три главных условия хорошего продающего УТП: 1. Реклама должна сообщать потребителю о выгоде (материального или эмоционального характера). 2. Утверждение, лежащее в основе рекламы, конкуренты не могут повторить или пока не сделали этого (а значит, оно в восприятии потребителей становится уникальным). 3. Предложение должно быть настолько ярким и сильным, чтобы оно могло привлечь внимание потребителей. Ривс применил свое открытие на десятках крупных корпораций, и это принесло ему и им миллионы долларов. Парадоксально, но факт: около 80 % компаний на разных рынках дают рекламу без УТП! Более того, зачастую сами владельцы бизнесов не могут ответить на простой вопрос:

«Чем его компания отличается от конкурентов?». Да, товары и услуги у разных предприятий часто похожи друг на друга, а отличить их можно только через главную идею в УТП. Именно это и подтолкнуло нас к созданию «500+ УТП», в котором собрано более 500 торговых предложений на 100 различных тем.

Его составил для вас большой авторский коллектив — директоров, руководителей, менеджеров, дизайнеров, маркетологов — из числа сотрудников предприятия Группа компаний «Рекламный Дайджест». Мы находимся в замечательном сибирском городе Томске и уже более 20 лет стремимся создавать качественные рекламные продукты для более чем 5000 своих клиентов. Ключевые задачи, которые мы преследуем, выпуская эту книгу: первая — создать некий справочник, дающий вам подсказки-основы для рекламных сообщений; вторая — попытаться сделать его «настольной книгой» для ваших менеджеров, которым в процессе продаж иногда нужны свежие идеи, рассказывающие про уникальность их компании.

С любовью и уважением «Рекламный Дайджест»

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 500+ уникальных торговых предложений предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я