Предприниматели много работают, однако их конкуренты тоже не сидят на месте. Опередить конкурентов поможет стратегическое УТП – уникальное торговое предложение, которое трудно скопировать конкурентам. Алексей Обжерин – консультант по выходу из жесткой конкуренции, автор «алмазной» технологии разработки УТП за 15 шагов – предлагает пошаговое руководство по самостоятельной разработке стратегического УТП для российского рынка. Вы узнаете, что представляет собой настоящее УТП и какие ошибки при его создании совершают даже известные мировые компании. В книге приведен подробный алгоритм разработки УТП за 15 шагов и механизм его защиты от копирования. Издание будет полезно предпринимателям, владельцам малого и среднего бизнеса, экспертам в разных отраслях, а также менеджерам по маркетингу и по продажам. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© ООО Издательство «Питер», 2021
© Алексей Обжерин, 2020
Об авторе
Специализация — маркетинг неочевидных стратегических решений
2 авторские технологии
Рост продаж клиентов после сотрудничества 20–84 %
• Эксперт по выходу из жесткой конкуренции: стратегическое УТП + продающая реклама по AIDA.
• Никогда не переключает рекламу, анализирует ее.
• Лидер группы по стратегическому маркетингу для среднего бизнеса России Пилотаж®.
• Результативный бизнес-консультант, практический консалтинг в разных отраслях: услуги, производство, торговля (40 проектов).
• Входит в ТОП-100 лучших директоров по маркетингу Национальной премии бизнес-коммуникаций.
• Обладатель национальной премии «Серебряный Лучник».
• Неоднократно выступал на одной сцене с Радиславом Гандапасом, Игорем Манном, Джоном Шоулом, Даниилом Гридиным и другими известными спикерами. Занял 3 место среди 10 выступлений (подтверждено оценками 1014 анкет).
• Член Ассоциации спикеров СНГ.
• Профессиональный спикер-практик, сертифицированный по стандартам Global Speakers Federation (GSF).
• Спикер Сколково и SYNERGY GLOBAL FORUM.
• Клиенты и слушатели: ГУМ, Уралхим, Giulia Novars, Holz House, МТС, Сбербанк, TELE 2, МегаФон, VIANOR и другие.
• Предприниматель с 25-летним стажем, пережил три кризиса и вышел из них с ростом.
• Руководитель Клуба маркетологов Кировской области.
• Член экспертного совета по рекламе при УФАС Кировской области.
• Ресторанный рекламный критик.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других