Школа ментального чтения

И. К. Ларионов, 2023

В виде мистико-философского остросюжетного повествования раскрываются запредельные тайны человеческого бытия. Ключом постижения этих тайн служит овладение мастерством ментального чтения. На его высшей ступени открывается способность видеть, читать, понимать и осмысливать КНИГУ ЖИЗНИ, скрытую от внешних органов чувств. Для широкого круга читателей.

Оглавление

Из серии: Порталы Зазеркалья

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Школа ментального чтения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Змея судьбы, кусающая свой собственный хвост

Веста вернулась в квартиру Люды под утро и вскоре впала в глубокий сон.

Ее сновидения по яркости обычно не уступали впечатлениям бодрствующего сознания. Иногда Весту посещали столь впечатляющие сновидения, что казалось, будто они более реальны, чем материальная жизнь. На этот раз она необыкновенно живо осознала себя сидящей на скамье аллеи старинного парка перед небольшим прудом.

В конце аллеи появилась черная фигура, величественной походкой приближающаяся к ней. Высокий худощавый человек, опирающийся на массивную трость, излучающий уверенность в себе, поравнялся с Вестой и попросил разрешения присесть рядом.

— Очень давно я знал прекрасную девушку по имени Веста. Она была удивительно похожа на вас. По иронии судьбы вы носите то же самое имя.

— Откуда вам известно, как меня зовут?

— Я знаю все.

— Но такого не может быть.

— Невозможного не существует, ибо само существование предполагает реализованную возможность. Напротив, именно возможное не существует. Но если приложить достаточные усилия воли, должным образом направленные, любая возможность будет осуществлена.

— Интересно, удается ли вам реализовывать ваше утверждение на практике.

— Разумеется.

— Мне порой тоже кажется, что ничего невозможного нет. Тогда все наполняется жизнью и радостью. Но потом это проходит. Возникают депрессия и чувство собственного ничтожества.

— Вы еще так молоды. Что будет, если вы состаритесь?

— Мне еще не приходилось задумываться о возрасте.

— Время течет независимо от того, задумываемся мы о нем или нет. Посмотрите на прекрасные цветы. Как они восхитительны! Но кто обратит внимание на увядшие лепестки? Молодые люди не хотят смотреть в будущее. Иначе они постарались бы избежать старости.

— Разве это возможно?

— Повторяю, ничего невозможного нет.

— Если так, то оставаться вечно юной заманчиво.

— Я могу помочь вам избавиться от старости и смерти.

— Боюсь, что у меня не хватит на это силы воли.

— Зато моя воля не знает границ.

— Не хотите ли вы подарить мне бессмертие?

— Именно так.

— Но тогда вы, видимо, потребуете что-нибудь взамен?

— Дар — это не обмен. Единственное, что потребуется от вас — принять драгоценный дар.

— Если это не шутка, то кто же откажется от такого дара?

— Старение начинается не с тела, но с души. Потому дар вечной юности должна принять сначала душа. Для этого ей необходимо полностью, до самых сокровенных тайников, раскрыть себя дару.

— Но согласитесь, предоставить даже на короткое время свою душу в распоряжение малознакомого человека — на такое не всякий решится.

— Всему свое время. В данную минуту вам нужно лишь очень сильно пожелать вечной юности.

Веста закрыла глаза и, после некоторого молчания, произнесла: «Я пожелала».

— Нет, очаровательная Веста. Вашему желанию не хватает интенсивности. Но я вам помогу. Будьте так любезны, посмотрите внимательно на воду.

Веста взглянула на пруд и вдруг под его поверхностью увидела свою точную копию. Ее двойник улыбался, излучая безмятежную радость. Вдруг улыбка застыла, лицо приняло грустное выражение. На нем появились мимические морщины. Вскоре они углубились. Веста все менее узнавала себя в двойнике. Он старился на ее глазах. Не в состоянии долго выносить этого зрелища, Веста зажмурилась. Вновь посмотрев на воду, она увидела, как отталкивающего вида старуха выкарабкалась из пруда на траву и, еле передвигая ноги, направилась к ней. Старуха упала у ног Весты и стала быстро синеть и опухать. С остановившимся от ужаса сердцем Веста наблюдала, как под ее ногами разлагается тело. Вскоре от него остался один скелет, в следующее мгновение превратившийся в пыль, разносимую дуновениями ветра.

Веста вскрикнула. Ей захотелось вскочить со скамьи и убежать, но ноги отказывались повиноваться.

— Убежав отсюда, вы не избежите ожидающего вас будущего, которое я только что явил вам с почти осязаемой очевидностью. Лишь воспользовавшись моей помощью, вы сможете освободиться от старости и смерти.

— Все так странно. Может быть это нелепый сон?

— Из состояния сна можно войти в ваш материальный мир. Но можно попасть и в иной, астральный мир, в котором мы и ведем беседу. Вы в данный момент пребываете в иной реальности, ничем не уступающей привычной вам и во многих отношениях, даже превосходящей.

— Кто поможет мне? — непроизвольно прошептала Веста.

— Я. Нужно довериться мне. Это будет легче сделать, если вы больше узнаете обо мне. Смотрите в магическую воду. В ней явятся отдельные сцены моей долгой жизни.

Поверхность пруда превратилась в зеркало, некоторое время ничего не отражавшее. Вдруг оно вспыхнуло мириадами ослепительных искр, сложившихся в картину величественного города. Весте казалось, что она смотрит на него с высоты птичьего полета.

Многоэтажные здания с колоннами, одетые в камень берега каналов и реки, пересекающие город, аккуратно подстриженные кусты и деревья, само движущиеся коляски и бесшумно парящие летательные аппараты, праздно прогуливающиеся прохожие в ярких одеждах, — все это предстало единой панорамой.

Веста ощутила себя бесплотным обитателем незнакомого города, который она затруднялась отнести к какой-нибудь знакомой ей по книгам или кинофильмам эпохе. Она увидела мужчину и женщину почтенного вида, держащих за руки маленького мальчика и вводящих его в вычурное здание, облицованное серым камнем.

Вскоре стало ясно, что мальчика привели на урок рисования. Учитель, по лицу средних лет человек, но с седыми как лунь волосами, одетый в фиолетовую тунику, поверх которой висела массивная золотая цепь, с почтительным поклоном встретил вошедших.

Веста наблюдала, как мальчик взрослел, постепенно осваивая искусство живописи. Она наблюдала его в различной обстановке — дома, в школе, в кругу друзей. Сын правителя города Атаниса был окружен всеобщим вниманием и заботой. Вскоре он превратился в красивого, стройного юношу и без ума влюбился в очаровательную девушку, дочь Верховного жреца Храма знаний. Однако она не проявила к нему взаимности, предпочтя выйти замуж за одного молодого жреца. В день ее свадьбы умер правитель города, и его сын должен был занять трон. Но он отказался, предпочтя затворничество в мастерской художника. Нелюдимый характер юноши дошел до крайности к зрелым годам. Все свое время он отдавал рисованию. Его картины вызывали восхищение не только у жителей Атаниса, но и у многих народов, с которыми город вел оживленную торговлю.

Однажды к приобретшему всемирную известность художнику прибыла делегация жрецов из расположенного за океаном Храма черных вод. Они уговаривали художника расписать сакральный алтарь, призванный служить входом в антимир.

После недолгих размышлений художник согласился предпринять путешествие за океан. Большая серебристая птица доставила его к месту назначения менее, чем за час.

В храме он имел очень долгую беседу с главой жреческого сословия. Для исполнения работы ему необходимо было предварительно пройти обучение оккультным наукам, начиная от астрологии и кончая некромантией. Процесс обучения занял около десяти лет. Учителя остались довольны, введя его в высшую степень жреческого посвящения. Ему был присвоен титул иерарха и дано новое имя — Рок.

Началась напряженная работа по росписи алтаря. По замыслу жрецов нужно было создать двадцать две картины, каждая из которых находилась на грани 3-го и 4-го измерений пространства. Это позволяло бы человеку непосредственно в его плотном теле входить в картину, словно в дверь, и попадать в один из скрытых миров.

Едва закончив первую из картин, иерарх Рок долго любовался своим творением. Вдруг пол комнаты стал шататься и потолок дал трещину. Обернувшись в сторону окна, Рок увидел, как окружающие дома разваливаются на куски. Небо вдруг стало черным, время от времени освещаясь ослепительными вспышками молний. Во время одной из таких вспышек Рок бросился внутрь картины, успев спастись в самое последнее мгновение.

Рок оказался в роскошной зале, прилепившейся к вершине скалы. Обойдя свое новое владение, он не обнаружил ни души. Голод стал брать свое. Но какая-либо провизия отсутствовала. Рок в отчаянии присел к столу, обхватив голову руками. Вдруг перед ним появился роскошный обед.

Изо дня в день невидимые слуги обслуживали Рока. Вскоре он принялся за написание собственного портрета. Напротив художника было установлено полотно, высотой в человеческий рост. Рядом было поставлено зеркало такого же размера. Рок добивался того, чтобы портрет невозможно было отличить от зеркального изображения.

Когда портрет был закончен, Рок принялся по памяти рисовать фрагменты из жизни мира, застигнутого врасплох катастрофой. В конце концов ему наскучило жить только прошлым, и он решил покинуть замок.

Рок долго скитался по разным странам, рисуя красивых женщин и сильных мира сего. Годы летели быстро. Вокруг него старились и умирали люди. Но Рок оставался прежним, периодически возвращаясь в свой замок и предаваясь размышлениям о смысле жизни.

Посещая людей, он всякий раз брал новое имя, дабы не возбуждать ненужного любопытства насчет непомерно долгой продолжительности своей жизни.

Однажды во время путешествия по Египту Рок разгневал Фараона и вынужден был срочно скрыться. Во время бегства он впервые почувствовал признаки слабости, чего раньше никогда с ним не случалось. В свой замок Рок добрался вконец изможденным. Взглянув в зеркало, он с ужасом увидел сильно постаревшее лицо. Разгадка пришла скоро. За время его отсутствия в его мастерской был пожар. Портрет и все картины сгорели.

Рок приказал невидимым слугам принести небольшой платиновый диск. На нем он изобразил по памяти свой прежний портрет. И чудо! Все недуги исчезли. Помолодев, он вернулся в свое прежнее состояние.

С тех пор прошли тысячи лет. События стали мелькать перед взором Весты со все возрастающей скоростью, пока не слились в сплошной поток искрящегося света.

Неожиданно этот поток оборвался.

— Теперь, зная мою историю, Вы, наверное, не будете опасаться показавшегося вам поначалу странным человека. Я хочу подарить Вам вечную молодость. Взамен я не прошу ничего. Единственное условие — во время написания портрета Вы не должны оказывать ни малейшего сопротивления моим попыткам проникновения в вашу душу. Поймите, ее точную копию я должен перенести на полотно. После пожара я выбираю несгораемую, практически вечную ткань. Когда портрет будет завершен, вокруг Вашего изображения образуется новое энергетическое тело — дубликат эфирного двойника. У вас будет два эфирных тела, находящихся в постоянной магнетической связи. У обычных людей болезни и старость связаны с дисгармонией и увяданием эфирного тела. Ваше второе эфирное тело, сросшееся с портретом, станет доминирующим. Оно будет поддерживать вечный огонь жизни в том эфирном теле, вокруг которого собраны атомы и молекулы физического организма. Таким способом будет обеспечено его ничем не возмутимое здоровье.

Несмотря на столь блестящую перспективу, нарисованную Роком, Веста с внутренним содроганием воспринимала мысль о том, что он может начать просвечивать своим пристальным взглядом все затаенные уголки ее души. Подобное анатомирование внутреннего мира представлялось неизмеримо более ужасным, чем увядание и смерть физического тела.

— Я думаю начать немедленно, — безапелляционным тоном проговорил Рок.

Словно из-под земли перед ним появился мольберт, а в правой руке возникла кисть.

Веста хотела возразить, но не смогла раскрыть рта. Ее тело перестало повиноваться.

— Надо подобрать подходящий наряд, — тихо проговорил Рок.

После этих слов на Весте вдруг оказалось изумрудного цвета платье, с большим вырезом на груди, усыпанное драгоценными камнями. На голове сверкала алмазами корона.

— Нет, не подойдет, — с легким раздражением бросил Рок.

На Весте вдруг оказалось новое платье, на этот раз черное. Голову украшала черная шляпа, с одним единственным, невероятно огромным, бриллиантом.

Но и это одеяние не устроило Рока. Каждые несколько секунд на Весте стали сменяться платья и головные уборы. Однако Рок ни на чем не мог остановиться.

— Я изображу вас обнаженной.

Едва он произнес эти слова, как вся одежда, бывшая на Весте, будто испарилась. Она хотела вскочить со скамьи, почувствовав себя крайне неловко, но сумела лишь судорожно сменить позу.

— Успокойтесь. Вам нет нужды испытывать стеснение перед мужчиной, ни разу не имевшим физической связи с женщиной на протяжении всей своей жизни, исчисляемой тысячелетиями.

Веста ощущала, что для полного овладения ее душой и телом художник не нуждается в физической близости. Она смотрела в его глаза, наполненные демонической страстью, и чувствовала, как его жизненная энергия проникает в ее тело, несмотря на все внутренние усилия отгородиться от этого ужасного человека. Еще немного — и он сольется с ней изнутри и высосет из ее привычного тела, воплотив в образ, рисуемый с фантастической скоростью.

Видимо, желая продлить удовольствие, Рок остановился и, устремив неподвижный взгляд в переносицу Весты, начал говорить.

— Еще несколько штрихов и мы полностью сольемся в великом огне, возжигаемом взаимодействием мужского и женского начал. Их полярность пронизывает все пространство. Оно наполнено формами. Каждая форма — это на свой манер изогнутая плоскость. Всякая плоскость представляет собой иррациональную границу между мужской и женской энергиями. Они вечно стремятся друг к другу, но никогда не сливаются, будучи разделены границами плоскостей, свернутых в формы. По этой же причине люди являются рабами мира форм. Они подчинены жестким рамкам пространства и времени. Я знаю тайну слияния мужского и женского начал. Посему мне доступна всякая трансформация форм. Пространство и время для меня не более, чем податливая глина в руках скульптора. Я сохраню твою форму и энергию, оживляющую ее. Твое настоящее тело мы отбросим за ненадобностью в пучину природных стихий. Итак, решающая минута близка.

Рок сделал паузу. Во время этого монолога Веста сумела отрешиться от ощущений своего тела, в жизненные эссенции которого все глубже проникал чародей. В состоянии отрешенности она приобрела поразительную ясность сознания. Ей вспомнился совет небесной женщины. Но как испытать братскую любовь к столь ужасному человеку? И человек ли он? В сознании Весты вдруг вновь пронеслись фрагменты его жизни, показанные ей накануне в магической воде. На этот раз она постигла чужую жизнь не из себя, а изнутри другого человека. Его жизнь могла бы сложиться совсем иначе, не испытай он двойного шока — окончательной потери всяких шансов на близость с любимой женщиной и неожиданную смерть отца. Веста стала понимать этого глубоко несчастного человека, сочувствовать ему в его неординарной и нелегкой судьбе. С ее губ сорвались слова высшей магии — магии любви. Все ее душевные силы сконцентрировались в этих словах: «Ты брат мой в Боге и его Любовь объединит нас», — почти неслышно шептали губы.

Рок поднял кисть для нанесения заключительного штриха. Еще мгновение — и судьба Весты была бы решена. Но в этот момент произошло чудо: чародей взорвался изнутри, превратившись в сноп ослепительного пламени.

На некоторое время Веста потеряла сознание. Она пришла в себя, с трудом открывая отяжелевшие веки.

— Знаешь, — голос Люды слышался словно с далекого расстояния, — я уже начала волноваться. Ты так долго спала, что я решила тебя разбудить. Но ты не реагировала ни на что. Слава Богу, теперь все в порядке.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Школа ментального чтения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я