Полевые исследования самообучаемости школьников. Результаты таймырского эксперимента

Зоя Ичин-Норбу

Почему до сих пор существует проблема школьной неуспешности детей из этнокультурной среды? От чего зависит высокий уровень самообучаемости детей из этнокультурной среды жизнедеятельности? Что доказали полевые исследования самообучаемости личности каждого школьника? Ответы на эти ключевые вопросы легли в основу данной книги.

Оглавление

© Зоя Ичин-Норбу, 2022

ISBN 978-5-0056-1330-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ВВОДНОЕ СЛОВО АВТОРА

Мной сверстано около 300 электронных книг.

ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ!

Вы когда-нибудь задумывались над проблемой школьной неуспешности у детей — представителей разных этносов?

Зависит ли степень школьной неуспешности от этнической принадлежности? Если зависит, то как и почему?

Какие дети не успевают в школе?

Вы уверены в том, что отметки, выставленные в школьном журнале, объективны?

Какие бы ответы Вы не прочитали в этой книге, по-настоящему правильные ответы можете только Вы?

Почему?

Об этом Вы узнаете, осознанно, внимательно и осмысленно, прочитав эту книгу.

К сожалению, формат книги не позволяет раскрыть суть проблемы школьной неуспешности и определить результативные методы её решения, поэтому Вы можете прочитать статьи на страницах моих сайтов.

https://etnorazum.ru

https://etnodumka.ru

https://etnodidaktika.ru

https://matrixedu.ru

Желаю Вам вдумчивого чтения!

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я