В данной книге приведена маркетинговая система этнодидактических исследований школьников. Естественно, любой педагог, думающий о грамотном саморазвитии личности ребёнка любого возраста, в этой книге найдёт ответы на актуальные вопросы. Как замотивировать личность каждого школьника быть самостоятельными? Как старые знания пополнить новыми? Как найти общий язык с родителями? Как организовать коммуникацию настоящего партнёрства? Автор открыт для конструктивного диалога с читателем ради детей.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Аналитика этнодидактических исследований. Методическое руководство для педагогов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Зоя Николаевна Ичин-Норбу, 2020
ISBN 978-5-0051-2475-3
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Этнодидактические исследования
Этнодидактические исследования подразумевают:
1) систематический сбор информации о детях и их родителях;
2) обработку полученной информации;
3) анализ компонентов внешней среды, которые оказывают воздействие на семью и школу.
Однако главное внимание в этнодидактических исследованиях уделяется ключевым аспектам детского саморазвития, базовым показателем которого является самообучаемость личности школьника.
Целенаправленность и степень практического использования результатов этнодидактических исследований в основном зависит от наличия продуманной стратегии организации личностно-интеллектуального процесса самообучения.
В ходе проведения этнодидактических исследований архиважны:
Ø цель;
Ø задачи;
Ø методы;
Ø средства;
Ø глубина и масштаб изучения.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Аналитика этнодидактических исследований. Методическое руководство для педагогов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других