Как связаны между собой понятия: «Свобода», «Самостоятельность» и «Ответственность»? Какова роль педагога в личностно-интеллектуальном процессе самообучения ребёнка? Почему только самообучающаяся личность в любом возрасте может быть конкурентоспособной, географически мобильной и интеллектуально динамичной?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Не мешайте мне самому учиться. Как формируется самообучающаяся личность? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Эффективность урока — показатель мастерства педагога
Как повысить эффективность урока?
Почему учитель реализует только 60% намеченного плана проведения урока?
Для того, чтобы значительно повысить эффективность урока, педагогу необходимо чётко представлять и знать, что процесс восприятия личностью ребёнка имеет несколько факторов.
1. Концентрацию внимания на предмете, на явлении, на процессе, на событии интереса личности ребёнка.
2. Оживление памяти, которая хранит следы житейского социокультурного опыта личности ребёнка.
3. Сопоставление содержания новой информации с представлениями, которые уже у ребёнка имеются.
4. Свободное распоряжение времени на изучение темы, которая интересует личность ребёнка любого возраста.
5. Воображение объекта исследования.
6. Использование мыслительно-речевого аппарата исследования.
7. Многократность выполнения действий, пока не будет осознан предмет интереса или технологичность выполнения конкретного алгоритма.
Как надо вырезать отверстие из тетрадного листа так, чтобы сквозь него можно было бы пройти с друзьями?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Не мешайте мне самому учиться. Как формируется самообучающаяся личность? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других