Метод «Матрица детского саморазвития» применяется для анализа, когда предстоит образно и доступно иллюстрировать его показатели с целью управления личностно-интеллектуальным процессом самообучения. Благодаря этому методу этнопедагог-дидакт может разработать не только стратегическую программу организации личностно-интеллектуального процесса самообучения, но и тактически планировать промежуточные цели когнитивно-образовательной деятельности самообучающейся личности каждого ребёнка.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Матрица детского саморазвития. Методический инструментарий предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© З. Н. Ичин-Норбу, 2021
ISBN 978-5-0055-5422-2
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
ВВОДНОЕ СЛОВО АВТОРА
ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ!
В данной книге описан метод «Матрица детского саморазвития», который является противоположным отчётам чиновников общеобразовательных учреждений. Чего греха таить, отчёты администраций школ в большинстве своём, являются «липовыми».
Как правило, «лучшими педагогами» считаются те, кто находится в ближайшем окружении администрации школы.
Метод «Матрица детского саморазвития» применяется для анализа детского саморазвития, когда предстоит образно и доступно иллюстрировать показатели детского саморазвития с целью управления личностно-интеллектуальным процессом самообучения детей.
Благодаря матрице детского саморазвития педагог-стратег, педагог-управленец и этнопедагог — дидакт могут разработать не только стратегическую программу организации личностно-интеллектуального процесса самообучения, но и тактически планировать промежуточные образовательные цели когнитивно-образовательной деятельности самообучающейся личности ребёнка.
Хотите протестировать себя на звание «ПЕДАГОГА ОТ БОГА»?
Кроме того, в этой книге я представляю и другую свою книгу «Испытание временем», в которой поставила перед собой и читателями моих книг цель рассмотреть систему организации личностно-интеллектуального процесса самообучения детей на
уровне переходов, с одной стороны, от житейской практики восприятия окружающей реальности к абстракции знаний и опыта их приобретения. Например, от внешней формы чума к конусу.
Исторические традиции (принципы) и обычаи (правила поведения) любого этноса действительно выдерживают испытание временем
С другой стороны, от абстракции информаций к практическому их применению в житейских ситуациях. Например, от формулы вычисления объёма конуса к вычислению объёма воздуха в чуме.
Вы узнаете о правильной и логично выстроенной организации когнитивно-образовательной деятельности личности каждого ребёнка в личностно-интеллектуальном пространстве детского саморазвития, об особенностях детской психики в динамике возрастного развития.
Вы получите чёткое представление о базовых понятиях ПСИХОЛОГИИ ШКОЛЬНОЙ ЭТНОДИДАКТИКИ, которые противостоят классно-урочной системе школьного образования.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Матрица детского саморазвития. Методический инструментарий предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других