Солнечно-вулканический культ берендеев Брабанта. Буквогеноизное становление корне-монадного язычества

Александр Михайлович Житников

В сборнике «Солнечно-вулканический культ берендеев Брабанта» основной акцент направлен на раскрытие буквогеноизного проявления Солнечно-вулканического культа первоэтноса берендеев Брабанта, первоэтноса первобытийно проявившего первоязык и Солнечно/вулканический культ, открывших путь от протоцивилизации Брабанта и Бранта к цивилизации православно/ветхозаповедного Бус-сор-рус-сит-тана… протоцивилизации бог-гор-рож-жед-дения бог-гор-рож-жд-дён-нных с буг-гра Рож-жед-дения, – Буг-гор Рос-сит-тена.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Солнечно-вулканический культ берендеев Брабанта. Буквогеноизное становление корне-монадного язычества предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

восковые свечи Тильмуна

Конспектуальный комментарий на сочинение А. Хислопа «Два Вавилона — ритуалы и обряды»

«Сердце» или сердцевина как символ срединного средоточия энерго-материального двигателя крови, носительницы Духа Живи, стало воплощенным символом Данко, сына «Огненного Дана (Тана)»; именно Данко, вырвав из своей груди горящее (горячее) сердце, вывел перволюдей из доязыческой тьмы к ментальному свету, распространяемому вулканическим древом, не сгорающим никогда до конца (Юань Кэ), к языческому свету познания Жизни и Смерти, Добра и Зла. Горящее сердце вулканического Данко (придонной баллаби пламенной или плавленой протоводы), выблёвывающего (выплёскивающего, выплёвывающего, извергающего) земную кровь (плавленую баллабу) из глубинных земных недр, требовало своего выражения в каких-то символах, удобных для ритуально-церемониальной службы в капищах (хавитах) и храмах. Служебная надобность в таком символе была осуществлена путём использования горящих лампад и восковых свечей.

Известно, что адепты огнепоклоннического культа Зороастра, в своих храмах поддерживают постоянно Огонь. Езиды Курдистана день солнцестояния Солнца, праздника «Шейх Шемса», отмечают как праздник «горящих ламп». Из апокрифической Книги Баруха, мы узнаём, что и вавилоняне «повсеместно зажигают перед своими богами лампы». Доктор Миддльтон, со ссылкой на Апулея, свидетельствует о том, что в римских «торжествах участвовали старейшины города, облачённые в церемониальные одежды, и множество священников, несущих в руках горящие восковые свечи и статуи своих богов, одетых в свои лучшие одежды. Всё это сопровождалось пением гимнов в честь богов, чей праздник отмечался, и толпами посвящённых в эту религию людей всех сословий, которые также несли в руках восковые свечи» (А. Хислоп, «Два Вавилона — ритуалы и обряды», Часть 5. «Лампады и восковые свечи»).

Многоэтническое единодушие в использовании определённых атрибутов: горящие, пред ликами богов, лампады и восковые свечи; применение ароматических смол и масла; а также вознесённость к небу зиккуратов и пирамид, минаретов мусульманских мечетей, сферических куполов православных храмов и шпилей католических костёлов; все они свидетельствуют о том, что в изначальном становлении язычества и языческой доктринальной службы большую роль сыграл солнечно-вулканический культ палео-неолита. До сих пор байкальские тунгусы зажигают восковые свечи для своих богов; а на Молуккских островах свечи зажигают во время молитв Дьяволу Нито, при этом они, по свидетельству Херда, бъют в маленькие барабаны, зажигают восковые свечи и произносят таинственные слова, способные вызвать Дух Нито. Используют восковые свечи и лампады буддисты и христиане.

Первоисточник церемониального ритуала горения восковых свечей и лампад, солнечно-вулканический культ пале-неолитического язычества, сокрыт в оккультно-мистической тайне. Явно прослеживается желание иерархов оцерковлённых конфессий скрыть от непосвящённых солнечно-вулканические первоистоки религиозно-мистического детства земного человечества. И не только это, но ещё причиной может быть простая человеческая забывчивость во времена бесписьменного палео-неолита.

В реальности, восковая лампо-свеча, как и прочие атрибуты солнечно-вулканического культа, есть знаковый символ косморождающей праматери Нут, возносящей к небу свои руки-лучи, или рога, если это корова Хатхор (Хор Хати), символизирующие рого-вулканические «два гнезда»:

1) светоносного гнезда солнечного бога Ра (Балаланан, Пламенный);

2) и водоносного гнезда Осириса, бога возрождения колоса из зерна и телёнка от коровёнки, бога возрастания рождённого от младенца до ветхого деньми старца и, и последующей от болезней или старости смерти, бога водорождения.

Уран (Оuranos или «Освещающий»), бог ранне-греческой античности, сын Элиоуна (Бел-илуна, «Всевышнего»), финикийцами назывался Санчуниатон. Сменивший Урана, его сын Крон, был однороден с Ураном, то есть они были разно-имёнными по имени, но односущностными по своему вулканическому Первообразу, первоначальным именем которого было имя праматери, проявившей их в именах их — Пламенистой Абал-Алан-Анас-Асити (Пламеносительницы), позже известной под именем Макоши (Могучей, Могущественной) Нут, космоустроителницы.

Ментальный Корень «КРН» ассоциировался с тем, что могло «выставлять рога», которые отождествлялись с вулканическими «гнёздами» или домами солнечного бога «РА», из которых можно было «испускать лучи света», ментально проявлявщими в небе зооморфно-астрологические дома, числом 12; на фоне этих «домов», зодиакальных созвездий, солнечный диск «РА» ежесуточно, в течение лунного месяца или лунного года, хождением своим по небу одарял землю своим теплом и светом. Лучи света на земле могли испускать только вулканы; особенно много их было в малоазийском средиземноморье, особенно в самом центре Маласантонии. В древности здесь действующими были три, особо значимых, для живущего населения, вулкана; это Караджаг (гора Асаг у шумеров, Гермафродит Баллаба-Блланн, Баллаба Палламенная), Хассан (протоводный БаллаБассан, Бастан) и Арджиясь-Даго (Аргей у греков, Ярко-пламенистой Праматери Луччения, рождения всего сущего во Вселенной у руссов, Абал-Алан-Анани, Мами Духа Светлого, Святого). Особо значимыми были два вулкана, олицетворяемыми «Двумя Гнёздами» бога «РА», сына солнечной Праматери; из одного вулканического гнезда, двурогого гнезда вулкана Арарат (этимолог/варианты от первого проявления до современности: Абал-алаб-абан, Абал-алат-атан, Абар-арат-атан…) находящегося в закавказье на востоке, среди озёр и рек, «РА (ЛА)» — сын двух вулканических прародителей совершал утреннее восхождение на небо, а вечером того же дня происходило нисхождение его в другое вулканическое гнездо, гнездо вулкана Абал-алан-анаб-абан (этимолог/варианты более поздних имён: Аргей, Арджияс-даго…), плавленные воды которого «Ра» переплывал на солнечной ладье Осириса, бога вод озера рождения (Бос-сир Рос-сет-тениа, Боссирриссттан). Протоматериально водородный вулкан Абал-алаб-абан проявлял феномы физического бытия; а энерго-пламенистый вулкан Абал-алан-анаб-абан одаривал эти феномены бытия энергией движения, в том числе и энергией мышления; через ноуменально-корневое (именовальное) мыслеоформление происходило смысловое проявление энерго-материальных феноменов Реального Бытия.

В библейском «Бытии» водородный вулкан ассоциативно ассоциируется с Древом Жизни и Смерти; пламеродный же вулкан ассоциируется с Древом Познания Добра и Зла. Это гнёзда (восток-запад) для ежесуточного хождения солнечного посредника между мирами; для ежегодного же изменения циклов времён года (солнцестояния по линии зима-лето) необходимо было задействовать третий вулкан, Караджаг. При смещении солнца к югу, в сторону Караджага, наступала зима, холодное время года, а при смещении солнца к северу, в сторону яркого Аргея, наступало лето. В условиях Малой Азии, где это всё происходило, наиболее холодным местом считалась территория, находившаяся со всех сторон в окружении вод: с севера — Атлантическое (Солнечное, Чермное, Чёрное) море; а с востока, юга и запада (бал-аменте) эту землю окружал Океанский Поток Марасантии или Гихона (Протекания Дагуана, Мар-ду-киана, моря-да-океана, МалоСантиа, Маркондея, Синтян ханцев Китая), вытекающая из первоединого первоисточника всех земных вод — вулканической Прорвы Бездонной плавленых вод подземного резервуара протоматериально-плавленных вод. Землю эту, окружённую со всех сторон водами, древние думные боги называли Кушем или Хастинапурой (Пуруш-Хаттум, Гаддез, Хаттуса, Гештинианой, Гестией, Гешзидой, Хуасюй-Хоучжоу, Кижи), по имени столицы этого края. Само же царство носило название Бхаратты (Аратты) или Бухористана (бугор Сатана или воды Ристана: водорождения, возрождения, возростания, Босиристан, Богорождённые, Богород-дные, водорождённые), столицей которого был Пол-лис Сат-тан (Хор-рис-сат-тан), город Бор-рус-ст-тен.

Вулканы как прообразы первично проявленного ментального бытия, в течении тысячелетий износили множество имён; при каждой очередной ментальной перезагрузке ментальной матрицы происходила смена мировоззренческих ориентиров, смена смыслового наполнения новыми идеями старых идеологем. Пламенистый вулкан протокосмической Праматери Нут, как одна из основных несущих конструкций ментальной матрицы, энергонесущей матрицы движения всего сущего, в том числе и энергии мышления, постоянно находилась в центре яростной борьбы идеологически разнонаправленных мировозренческих сил; поэтому в угоду той или другой победившей мировозренческой идеологии имена её изменялись неоднократно, но функциональная сущность оставалась постоянной, пока не произошла коренная ломка базовых идеологем во время торжества Класса Прообразов Инмира или класса физических величин природы; тогда матриархат был заменён патриархатом, произошло половое разделение, отделение неба от земли, возникла семья и община, произошло классовое разделение по касто-клановому принципу. Тиам-мат была растерзана свирепым Мардукианом (Маркондеем); вместо Нут-Тиам матери на космическую службу заступили боги с мужскими именами: Прометей, Берендей, Уран, Кронос (Хронист Хронос, Хирон), Атлантитан, Атланситон, Аргей, Арджияс-Даго.

Об умной сущности Кроноса, бога хронического переноса времени, Плотин пишет: «Кто способен наслаждаться великолепием и красотой мира, наблюдая строгий порядок его вечного движения, созерцая видимые и невидимые божества небесные, демонов, всякие роды и виды животных и растений, то пусть, оторвавшись от созерцания, вознесётся мыслью выше всего этого к самому первообразу этого мира, к миру истинно-сущему, и там увидит сущности сверхчувственные, интеллектуальные, обладающие вечной и совершенной жизнью, и над всеми ними царствующий Ум и настоящую неизречённую премудрость. Тут он очутится в истинном царстве Кроноса, который ведь по значению своего имени есть не что иное, как Ум и полнота божества… Ум, есть образ Первоединого… мог произойти только от первого лица и вместе со своим рождением должен был произвести все сущее — всю красоту идеи, все эти ноуменальные божества… Он их как бы поглощает в том смысле, что содержит их в себе, не допуская, чтобы они ниспали в область материи и чтобы их кормилицею не стала Рея. Эту мысль выражают мистерии и мифы: Кронос, говорится, мудрейший из богов, произошел прежде Зевса и пожрал своих детей. Тут под Кроносом следует разуметь Ум, который все рожденные идеи в себе же содержит и полон ими». Гесиод же, в поэме «О присхождении богов», ноуменалных богов, рождаемых Праматерью Геей (Гелинистой) и хранимых во внедренческих недрах Прапатера Урана-Кроноса-Световидного Зевса, заменил протоматериальными сущностями (камневидными гигантами), чем ввёл в заблуждение, длящееся до сих пор, всё лингвофилософское сообщество, мудростью, оставленную богами и приравненных к ним, питающихся от мудрости мудрецов, знающих Язык Богов.

Нет смысла углубляться в хитросплетения греческой мифологии, привнесённой на балканы из многообильной мудростью Анат-Атолии (Атол-Анатитании); вернёмся мыслью в Маласантию и на Ближний Восток, где во второй половине 3-го тысячелетия на исторический небосклон взошла новая крупная звезда, своими делами сравнимая с богами.

В библейском «Бытие» об этом сказано так: «Хуш родил также Нимрода (Нинурту, Саргона Древнего); сей начал быть силён на земле. Он был сильный зверолов пред Господом; потому и говорится: сильный зверолов, как Нимрод, пред Господом. Царство его вначале составляли: Вавилон, Эрех, Аккад и Халне, в земле Сеннаар».

В «Махабхарате» рассказывается, что царский принц из рода Куру (Кауравы) Дурьодхан (Дагуан, Дагон, Нур-Дагон, Нурдаггаль) хитростью выдавил из Хастинапуры, столицы Бхаратты (Бух-хор Рис-ст-тана, четырёх братьев рода Пандавов; среди них был Юдхиштхира, наследный принц рода Панду. Братья Панду вынуждены были долгие десять лет скрываться на чужбине, в месопотамии; там Юдхиштхира стал царём Саргоном Древним (годы царствования 2316—2261 гг. до н.э., 55 лет). Когда на его родине, в Бхарат-тине) возник военный конфликт между городами Пуруш-Хаттум и Пуруш-Ханнда, Саргон Древний (Юдхиштхира) не мог оставаться в стороне. Собрав всех союзников, «на11-ом году своего правления (судя по Оmina) он предпринял большой поход вверх по Евфрату через (Нижний) Туттуль (ныне Хит), Мари (ныне Тель-Харири, на границе современного государства Сирии), Яримуту (местоположение неясно) и Эблу (городище Телль-мардих в Северной Сирии) к Кедровому лесу (горы Аманус в Северной Сирии) и Серебрянным горам (Малоазийский Тавр). Позднейшая традиция считала, что в этом походе Саргон «переправился через Море Захода Солнца» (от автора: при устье двух рек у моря захода солнца при тильмунском райском саде вечное бытие получил из рук богов герой времён Потопа, Утна-Пиштим), покорил и объединил «Страну Захода Солнца», поставил там свои изображения и «добычу ее переправил на сушу». Что из этого является подлинным историческим фактом и где следует искать «Страну Захода Солнца», неясно. Впоследствии сплелась легенда (сохранённая в эпосе 2-го тысячелетия до н. э. «Царь битвы») о призвании странствующими восточносемитскими купцами Саргона и его воинов в Малую Азию (в город Пурушханду) против некоего царя и героя Нурдаггаля, или Нур-Дагана». («ИДВ. Т. 1, М., 1983 год, стр.238—239). Его армия с союзниками преодолела табулский перевал; на поле Куру произошла Вторая Великая Битва народов Древнего Мира.

Первая Великая Битва произошла в конце второй половины третьего тысячелетия; это была битва армий царств Каин-Рамы (Куни-луна) в союзе с Сугривой и Хануманом с армиями Волинтары-Авеля и Раванны. Тогда Каин-Рама победил, сородичи Авель-Волинтар с Раванной вынуждены были искать убежище на стороне.

Саргон Древний одержал убедительную победу в битве народов древнего мира; на его стороне воевали эламиты, египтяне, армии многих царств Ближнего востока. Захватив Пуруш-Хаттум, он разграбил его; долго после 24-го века до н. э. Пуруш-Хаттум не мог оправится. Как и вся Маласантия!

Дж. Г. Маккуин, в книге «Хетты и их современники в Малой Азии» (М., 1983 год, стр. 23—26), освещая период времени между 2400—2000 годами, сообщает об этом времени некоторые новые факты, которые есть смысл здесь проконспектировать. По мнению Маккуина, новая культура бронзового века проявила себя и в культуре города Трои-2, находящегося в северо-западном углу малоазийского (или малосантийского) полурстрова; троянская культура была тождественна в основных чертах киликийской культуре малоазийского юго-востока, известной по археологическим раскопкам под индексом ЕВ-3; от себя добавлю, в виде комментария, что культурные традиции этих двух царств восходили к общему первоисточнику, культуре центральных областей Анат-Атолии (Атол-Анатии), олицетворяемых культурами царства Верхней Земли Бухористана со столицей Пуруш-Хаттум (Хаттуса, Хастина-бург, город вулкана Хастина или Хас-сана, Курустлянская Гештиниана, Асгард) и царства Нижней Земли со столицей Пуруш-Ханнда (Хан-Нита, Хам-Миды, Мидгард, город Кан-Неш, Хиламех-Хам, Керамик-ками). Тождество культур позволяет говорит о тождестве их бытия во времени.

Култура ЕВ-3, обнаруженная в киликийских раскопах, однотипная во многом с троянской, была широко представлена на востоке и юге от места её обнаружения; датируется она временным периодом примерно соразмерным 2400—2000 гг. до н. э. Царство Вилионских вил-лус-сцев/пел-лас-сгов со столицей в Тураисе (Троя), как называли этот город Хетты, было создано потомками Сар-рав-вана (Сал-лав-вана) и, частично, Авель-Волинтара, проигравшими войну Каин-Раме (царствам Сяньлю или Кунилуня), бежавшими от каинитов на пустынный северо-запад. Здесь они около 2900 года заложили свой столичный град, который назвали городом Сына Тура (Быка), город Тураисина (Тур Вилионский или Волынский). Рядом, как грибы после дождя, формировались другие славянские княжения: Куява, Арцава (Ариспа, Арисба)… Через проливы Босфор и Дарданелы, ахейский залив, вилионцы торговали с теми, кто жил во Фракии, Балканах и Европе. В 2600, а затем и в 2500, Троя-1 и Троя-2 были разрушены, однако элементов чужеродной культуры, в том числе и из Европы, ни в пел-лус-сго/вил-лус-ской/про-рус-ской Трое-1 (2900—2600 гг. до н. э.), ни в Трое-2 (2500 г. до н.э.), при раскопках обнаружить не удалось. В периоде Троя-2в появляется гончарный круг, возможно заимствованный из Киликии или из самого Кера-Миккама (Хиламех-хана, Пуруш-Ханнды или Каннеша), родины керамики и гончарного круга. В Дораке, одном из городов Вилиона, найдены были при раскопках археологические свидетельства, говорящие о торговых связях с Египтом и обмене с египетскими фараонами государственными дарами. Египетские ладьи ходили за товарами в страну моря Понт (Пунтон, а понтийские товары доставлялись морем в египетские порты. Египетские фараоны были хорошо осведомлены о таких понтийских царствах как Хеттия и Арцава. С 24-го века до. н. э. экономическое влияние Киликии в восточном средиземноморье растёт; её товары всё чаще проникают за табульские (таврские) перевалы на галисийское плато (плато реки Галис, Красной), в Пуруш-Хаттум (Хаттусу) и Пуруш-Ханнду (Каннеш), вплоть до археологической культуры Бейджесултана-13.

Однако мирное развитие восточного средиземноморья было прервано, по одним сведениям описанными в «Махабхарате», династическими распрями за престол царя Бхаратты, возникшими между родами Куру и Пандавов, возглавляемых со стороны рода Куру наследным принцем Дурьодханом (Нур-Дагоном); со стороны рода Пандавов наследным принцем Юдхиштхиром (известным больше как Нимрод, Нинурта, Саргон Древний); по другим сведениям, Саргон Древний (Нинурта, Ним род) предпринял военную зкспедицию с союзниками на рубеже 23—24 веков до н. э., чтобы защитить месопотамских тамкаров (купцов) в Пуруш-Ханнде от притеснений и агрессивных поползновений северного соседа из Пуруш-Хаттума (Хат-тусы или Хастинапуры), царства Бухористана (Бхаратты).

В этой Великой войне народов Древнего мира мало что известно; так, пишут историки, были какие-то одновременные передвижения на огромных территориях от Европы до Кавказа и Месопотамии с Египтом. Саргон Древний прогулялся до Серебрянных Гор и вплоть до долины Конья, захватил Пурушханнду и Пурушхаттум, пограбил основательно, разорил всю Малую Азию так, что она несколько веков не могла прийти в себя; по пути разрушил Бейджесултан и пограбил долину Конья; полководец Уну, то же в это время, при фараоне Пепи ходил военным походом в страну Пустынь (Посейдонию); так они по старой памяти продолжали называть малоазийские земли столичного города Буситинни (Посейдона, Утна-Пиштима) в Босирис-Атуме.

Скоро те, кто воевал на стороне поверженного Пуруш-Хаттума, ощутили мстительный гнев новоявленного бога полной мерой: сгорела в огне пожарища Троя-2, полностью опустошены Ликия и Писидия, в которых вплоть до начала 1-го тысячелетия не было осёдлых племён, разгромлены многие царства, союзники Пур-руш-Хат-тума, на пути Саргона Древнего по реке Евфрат. Пострадали от войск Саргона Древнего Западные и Южные земли Анат-Атолии; везде, где прошелся конь войны, наступил общий упадок материальной культуры. Произошло общее одичание духовной культуры населения. И только, через два, а то и три, четыре столетия спустя наступает некоторое оживление в экономике и духовной жизни населения Тильмуна, Цзюлин-таотана, Атлантиды. Сама память о героическом периоде расцвета материальной и духовной культуры Атлантиды стала умирать; и убийцей Атлантиды, нанесшим ей смертельный удар, после которого она возродилась на короткое время только при хеттах, был Саргон Древний, названный в библейском «Бытие» «сильным звероловом, как Нимрод, пред Господом», царство которого составляли Вавилон, Эрех (Урук), Аккад и халне в земле Сеннаар. Такая вот неординарная история получилась. Вам судить, истинна она или фальшива. А ещё говорят: какая история востребована обществом и властями, такая и будет доминировать в это время в данном обществе.

Аллегоризм символов: лев, пчела и Слово Всевышнего

2.

Конспектуальное осмысление символических образов, выводимых А. Хислопом в его книге «Два Вавилона», дало возможность осмыслить эти образы концептуально с точки зрения Языческой Доктрины и Языческого Слова. Откуда это Языческое Слово возникло, кто его творец и родитель, кто радетель Этого Слова, которое было вначале проявления энерго-материального мира вселенной; Слова, которое изначально само было Боговым (буквенным) смыслотвореним Самого Себя, то есть которое Само по Себе было уже Проявляющим Богом, проявившим Себя и Весь видимый и невидимый (бестелесный) мир Вселенского Бытия? Внятного ответа нет!

Хислоп же утверждает, что ему удалось выявить, изучая древние первоисточники, такие образы, которые якобы открывают ему природу происхождения «Слова Ула (Всевышнего)» в символизме Пчелы, обитающейся в пасти Льва, и Восковой Свечи, производимой из воска, специфического продукта жизнедеятельности Пчелинной семьи. Одним из имён мессианского Демиурга, световидно-солнечного сына-посредника Бога-Отца, по ветхо-и-новозаветному откровению было ЙАУХУШУА (Баллх Хушшит-тина?). Для идентификации образа ЙАХУШУА, определяемого как «Слово Ула (или Эла, Элохим)» с солнцеотождествляемым Митрой, привлекается скульптурное изображение, где Митра (Индра, Интра, Интервенция) показан в образе царственного Льва, который во рту удерживает Пчелу.

«Пчела во рту (в устах) бога солнца должна была указывать на него как на «Слово»; потому что «Дэбор», что по халдейски значит «Пчела», переводится ещё и как «Слово»; а местонахождение этой пчелы во рту не оставляет никакого сомнения относительно значения этого символа. Целью такой символики было привить мысль, что Митра (которому, по словам Плутарха, поклонялись как Меситу («Посреднику») в своём обличии Урана, «Просвещающего», был тем великим, о ком евангелист Иоанн говорит: «В начале было Слово, и Слово было у ЙАУХУ УЛА, и Слово было ЙАУХУ УЛ. Оно было в начале у ЙАУХУ УЛА… В нём заключена жизнь, и эта жизнь (Слова) — СВЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ. Повелитель Мессия ЙАУХУШУА всегда был явителем Всевышнего и был известен патриархам именно в этом качестве; ведь Иоанн пишет: «ЦАУХУ УЛА никто никогда не видел. Его явил нам Его единственный сын, который всегда пребывает с ЙАУХУ АБУ (Отцом) и который сам — ЙАУХУ УЛ (Всевышний)». (А. Хислоп, «Два Вавилона-ритуалы и обряды. Часть-5. «Лампады и восковые свечи»).

Во время вавилонского пленения еврейские патриархи ознакомлены были с халдейскими священными писаниями — Таргумами; с тех пор «Дэбор УЛ или СЛОВО ВСЕВЫШНЕГО» стало тождественным слову Мессия. Еврейский перевод Книги Иоанна (Bagste’s Polyglott) подаёт первый стих в таком смысловом варианте: «В начале было Дэбор (Слово)». Для меня лично Дэбор идентифицируется с Табулом (одноимённым царством юго/востока Малой Азии), царственное имя которого дало своё имя термину «ТВОРЕНИЕ», затоваривание товарами, миростроительное творение Дэбора есть творение говорением Словами. Таковы вот онтологические связи открываются, если копать глубоко. Сравнивая одно с другим, одно в свете другого. Как это рекомендовал непревзойдённый российский диалектик А. Ф. Лосев, рекомендовавший использовать для исследования ментально-сущностных аспектов Бытия Диалектический Метод Исследований. Утверждать, конечно, на основании только одного этого свидетельства, хотя и очень авторитетного, прародиной Праязыка и Языческой Доктрины, Табул или Тубал (Дэбор), было бы преждевременно; однако же, многие древние первоисточники, в том числе и библейское «Бытие», дают основания говорить о Тильмунском (Цзюлин-Таотанском) Едеме (Етен-Пиштим), как прародине Праязыка («един язык и одно наречие»), Этногенезиса и Языческой Доктрины.

Дэбор это «очень древнее имя… Платон говорил о третьем лице своей «троицы» под именем Логос, что является всего лищь переводом слова «Дэбор» («Слово»). Свет восковой свечи, как свет от Дэбора (вулканического «Творца» Табульского, Бол-лт-тан-нут-того, сболтнут «не-что»…), «Пчелы», был заменителем света Дэбора, «Слова» (Там же, у Хислопа).

Мюллер же считал, что «постоянным символом (Дианы Эфесской) является пчела… Самого первосвященника называли «Эссэн», или «царь-пчела». Диана часто изображалась с башней на голове; башня олицетворяла собою вулканическую гору, символами которой были пирамиды (пирамис, биланис), зиккураты, хавиты (капища), позднее христианские храмы, мусульманские мечети и буддисткие ступы. Иногда Диана изображалась с пчелой; подразумевалось, видимо, что пчела лепит воскоподобную башню Дэборы, которая есть «Слово» запечатлённое в сотах «Пчелы», башню проявляемую «Словом» Дэборы, «Словом» Творца. В книге «Улей Римской Церкви» есть примечательная фраза, возвращающая нас к языческой древности, ко временам египетского язычества; судите сами: «Ввиду того, как мы в изумлении взираем на начало этой субстанции, дающей начало восковым свечам, мы должны также значительно вознести их производителей — пчёл, которые перелетают с цветка на цветок, при этом не повреждая их своими лапками; они не рождают молодых особей, а производят их на свет посредством рта, как и Христос произошел изо (вулканического. А. Ж.) РТА Своего Отца». Позднее эта фраза была удалена из-за частых на неё нападок за её чисто языческий характер; ещё бы, достаточно вспомнить египетскую богиню Нут, богиню египетского, да пожалуй, и всего ближневосточного региона, богиню языческого космогенеза, которая утром рождала солнце, а вечером проглатывала его своим ртом, как это делали позднее патриархальные Уран и Кронос.

***

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Солнечно-вулканический культ берендеев Брабанта. Буквогеноизное становление корне-монадного язычества предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я