Книга предназначена для всех, интересующихся аномальными зонами, загадочными сакральными местами. Может быть своеобразным эзотерическим путеводителем для мистиков. Рассказывает о посещении загадочных мест в Пскове и области. Приводятся описания реальных случаев мистики, с которыми столкнулась там автор. Объясняются те или иные свойства этих мест, приводятся рекомендации и практики для тех или иных мест.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Эзотерические путешествия по Псковской области предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Никандрова пустынь
Еще до приезда в Псков, нас очень заинтересовали истории про Никандрову пустынь.
Рассказы о чудодейственном старце, о его чудесах, отшельничестве, помощи людям. О святых чудодейственных источниках. Купели, поднимающей на ноги до толе безнадежных. Рассказы о хрономиражах, о призраках и чудесных явлениях можно было встретить чуть ли не на каждом сайте, посвященном загадочному Пскову и Псковской области.
Мы решили ехать.
Часть дороги в Никандрову пустынь была не очень хорошей: то разбитый асфальт, то грунтовка. Но мы добрались.
Никандрова пустынь расположилась среди чудесного Псковского леса.
Около старых, почти разваленных стен монастыря, построен новый, с многочисленными, примыкающими строениями различного назначения. Вокруг суетятся монахи. Пасутся ухоженные коровы и козы. Идет строительство и обновление этого места.
Недалеко расположился маленький магазинчик христианской атрибутики, изделий монахов, платков и пластиковых емкостей для похода к источникам.
Источников в пустыни несколько. Дорога к каждому из них проходит через лес. Лес поистине диковинный. Внизу, стволы деревьев имеют сине-голубоватый оттенок из-за мха, произрастающего в том лесу. А почти над землей легкой дымкой стелется голубоватый туман.
Каждый из источников заботливо облагорожен беседками или своеобразными маленькими деревянными домиками. В них стоят колодцы, ведра, ковшики и лейки, все необходимое для возможности набрать воды в принесенные емкости из целебных источников.
Мы, по очереди, набрали воду из одного источника, а потом из другого. Находясь у колодцев, старались проявлять максимальное уважение к месту и Силам, его населяющим. Забирая воду, оставляли взамен нашу благодарность.
И было чувство принятия нас Духами и Силами. Чувство некой благости окружало нас, как облако.
Настала очередь пойти к самому известному, радоновому источнику. В нем находилась и купель, где происходили настоящие чудеса. Ее мы тоже планировали посетить.
Дорога к источнику с радоновой водой проходила мимо старинного кладбища. Где, по преданию, покоится и сам основатель Никандровой пустыни, чудотворец Никандр.
Мы зашли на кладбище и стали изучать старые могильные кресты. Пытаясь проникнуться духом и тайнами кладбища. Как в это время нас окликнул мужчина, специально идущий к нам среди могил.
«Могила Никандра там», — сказал он и указал направление рукой. Мы поблагодарили и повернулись в указанном направлении. Оглянувшись посмотреть, куда пойдет мужчина, среди могил никого не увидели. Там было пусто.
Ну что же, мы пошли к могиле Никандра, так заботливо направленные нашим загадочным встречным. Очень хотелось, чтобы нам никто не мешал у могилы. Вышло, как и хотели. По дороге, ведущей к источнику с радоновой водой, до толе с постоянно идущими паломниками, стало пусто. И нас никто не мог увидеть с дороги и нарушить таинство, сакральность общения с миром мертвых.
На могиле Никандра стояло много свечей. Лежали дары, кто что мог принести в знак уважения или прося что-либо. Мы тоже оставили свои дары и зажгли принесенные нами свечи. Я попросила покоящихся тут помогать нам, дать знания и силы для помощи людям и освоения Духовного Пути. На что услышала как бы голос старца, приятный и добрый: Помощь, — это хорошо. Развитие, — это хорошо.
Мы еще походили среди могил, и вышли с кладбища, поблагодарив, что Силы мертвых нас приняли.
Как только вышли с кладбища, дорога вновь наполнилась паломниками.
Пройдя некоторое расстояние до источника, я ясно ощутила присутствие третьего, идущего с нами. Он шел посередине между нами, как бы за нами. Ощущалось, как он смотрит на нас, чуть ли не чувствовалось его дыхание. Я даже оглянулась. Но глазами никого не увидела. Сказала мужу. Он тоже подтвердил, что чувствует присутствие еще одного. Стоило мне снова пойти, как опять за спиной почувствовала присутствие. Очень ясно перед мысленным взором шел образ старика с белой бородой, чуть выше меня ростом, в черном. Он как бы приветливо смотрел на нас и проявлял искреннюю заинтересованность.
— «Никандр», — мелькнуло в голове и появилась четкая уверенность в этом.
Такой образ увидел и мой муж.
Мы просто приняли это, и пошли, так сказать, втроем, дальше.
Естественно, раз Дух Никандра выразил свое желание сопровождать нас. Разговор пошел о жизни и делах этого чудотворца. Я стала рассказывать все, что удалось прочитать об этом в интернете. Одна история была странной. И когда я начала о ней рассказывать, резко сильно споткнулась на ровном месте. И пришло лицо старца, смотрящее укоризненно. Тогда я поправила слова, сказав, что этой истории скорее всего не было. Образ старца благожелательно закивал. И без особых происшествий мы подошли ко входу к источнику. Перед ним была выложена деревянная дорожка, из-за низины и болотистой местности. А далее, стояла деревянная арка с иконами, через которую следовало пройти к источнику.
Почти каждый подходящий к арке крестился и кланялся.
И тут я очень явственно услышала вопрос Духа Никандра, сопровождавшего нас: «Почему ты не крестишься?»
….Я немного отступлю от повествования и дам небольшое пояснение о моем мнении об этом. Чтобы дальнейшее, что я сказала Духу, было вам понятнее.
Так вот, нанесение знака креста относится к периоду, гораздо более раннему, чем Христианство. Он просто был как бы позаимствован с более древних религий и обрядов. Это было время так называемых Древних Богов. Крест, крещение использовалось для нанесения на принесенные жертвы. Либо наносили сами на себя, если хотели добровольно принести себя в жертву тому или иному Богу или существу. Почему крещение обладает такими свойствами? Потому что этот древний магический знак временно перекрывает все жизненно важные энергетические центры, или чакры, как их еще называют.. Остается только один центр над макушкой головы. Если вместе с крещением человек кланяется, то это является прямым символом добровольного принесения себя в жертву выбранному Богу или эгрегору. Эгрегор насыщается и посылает некое благо жертве, чтобы ее хватило надольше, так сказать.
Я ничего не имею против никаких религий и с уважением отношусь к выбору каждого человека. Однако выбранный Высшими Силами для меня Путь магии, несет за собой другое. Я могу быть в любой религии и взаимодействовать с верующими через их Богов и Эгрегоров. Могу одевать на себя религии, как одежду. Но я должна быть свободна от правил, которые распространяет на них их Эгрегор. Тем более, принесение себя в жертву. Маг должен смотреть за эти религиозные пелены и общаться на равных с теми Силами, что правят мирами. Да, Силы намного сильнее и мудрее. К ним нужно относиться с уважением. И выполнять обещанное. Я пообещала идти по Пути Духовного развития, пообещала помогать людям любой веры и взглядов и это основное.
….Возвращаясь к рассказу:
Итак, Дух Никандра спросил: «Почему ты не крестишься?»
«А разве для того, чтобы помогать людям и делать благие дела надо креститься? Все ли, кто крестятся, делают благие дела в Мире? А те, кто верит в другое?», — ответила я. Образ старца улыбнулся. Он кивнул.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Эзотерические путешествия по Псковской области предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других