Нейрологопедия. Понимание обращенной речи

Елена Юрьевна Лосик, 2021

Книга поможет логопеду, родителю определить, понимает ли ребенок старшего дошкольного и школьного возраста обращенную речь, насколько избирательно понимает логико-грамматические обороты. Задания в книге служат не только диагностическим целям, но и коррекционным.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Нейрологопедия. Понимание обращенной речи предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Задание №2

Продолжи предложение

Днем светло, а ночью_____________

Зимой холодно, а летом_____________

Утром мы завтракаем, а вечером_______________

Зимой заяц белый, а летом____________________

Лук растет на грядке, а яблоко_________________

Слива — фрукт, а свёкла_-___________________

Яблоко — фрукт, а картофель__-_________________

Капуста — овощ, а груша__-_____________________

Кокосы растут на пальме, а яблоки на ________________

Дерево высокое, а куст____________

Дорога широкая, а тропинка_________________

Дорога длинная, а лента____________________

Осенью птицы улетают, а весной_______________

Осенью лисья желтые, а летом_______________

Кубик квадратный, а мяч_________________

Огурец зеленый, а помидор__________________

Апельсин оранжевый, а лимон______________

Слон большой, а мышка ______________________

Яблоко круглое, а огурец_______________

Апельсин оранжевый, а лимон___________

Роза — цветок, а дуб___________________

Клен — дерево, а василек__________________

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Нейрологопедия. Понимание обращенной речи предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я