Похожие книги

Прогнозирование трендов на финансовых рынках для инвесторов и трейдеров
Леонид Шафт, 2020

Книга содержит описание метода прогнозирования ценовых движений для поиска инвестиционных возможностей на фондовом и валютном рынках. Автор успешно использует эту методику уже более десяти лет. Метод позволяет быстро определить привлекательность актива и потенциал его роста, узнать, в какой фазе тренда находится рынок, и рассчитать ближайшие ценовые уровни, на которых возможен его «разворот». Трейдер сможет полностью отказаться от совершения сделок с необоснованно высоким риском, а инвестор получит прекрасный инструмент для прогнозирования точек "разворота" среднесрочных и долгосрочных трендов.

Основы финансовой грамотности. Азбука начинающего инвестора
Тимур Казанцев, 2019

Стандартная схема, когда мы работаем на протяжении многих лет и копим себе на пенсию, давно не работает. Пенсионный возраст поднимают, а размер пенсии не растет такими темпами, чтобы нам хватало на достойное проживание. Лично я хочу перестать работать годам к 40 и поэтому постепенно увеличиваю свои инвестиции в разных сферах, чтобы они начали приносить пассивный доход, который сможет покрывать все мои потребности в будущем. В этой книге вы познакомитесь с основами финансовой грамотности, которым нас не учат в школах. И поэтому мы должны сами научиться правильно управлять своими деньгами, чтобы не только сберечь их, но и приумножить. Кроме базовых принципов, мы познакомимся с разными видами инвестирования, узнаем их потенциальную доходность и риски. Поговорим об инвестициях в недвижимость, вложениях в акции и облигации, участии в IPO и многом другом. В конце практически каждой лекции вас будут ждать небольшие домашние задания, которые помогут вам закрепить пройденный материал.

Азбука частного инвестора. Путеводитель по финансовому рынку
В. А. Зверев, 2018

В книге в простой и доступной форме описаны возможности получения дохода частным инвестором от операций с ценными бумагами. Предлагаются методы и средства оценки рисков при вложениях в те или другие ценные бумаги, даются рекомендации, как защитить себя от мошенничества, как выбрать надежного оператора на финансовом рынке. Для частных инвесторов, физических лиц, студентов экономических вузов, специалистов экономических служб предприятий и компаний. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Голые деньги. Откровенная книга о финансовой системе
Чарльз Уилан, 2016

Бестселлер Чарльза Уилана об удивительном мире денег, банков и финансовой системы. Профессор Чарльз Уилан – автор нескольких бестселлеров об экономике и бизнесе, он преподает экономику и политологию в Дартмутском колледже и мастерски умеет превращать скучное и непонятное в интересное и доступное. В этой книге он применил свой талант к финансовой системе, обойдясь без зубодробительных цифр, заумных уравнений и сложных моделей. Открывая читателю дверь в мир финансов и банков, автор в ироничной манере рассказывает об острых экономических проблемах и отвечает на ряд интересных вопросов: – Почему существуют бумажные деньги? – Зачем страны печатают так много денег, что национальная валюта становится дешевле туалетной бумаги? – Как центральные банки останавливают кризисы и поддерживают здоровье национальных экономик? – Что такое инвестиционные риски и как ими управлять? – Почему большая часть Европы живет с единой валютой и какие проблемы это вызывает? – Как изменят мир биткоин и финтех? Для кого эта книга Для широкого круга читателей, интересующихся экономикой.

Война патриотизмов: Пропаганда и массовые настроения в России периода крушения империи
Владислав Аксенов, 2023

Что такое патриотизм: эмоция или идеология? Если это чувство, то что составляет его основу: любовь или ненависть, гордость или стыд? Если идеология, то какова она – консервативная или революционная; на поддержку кого или чего она ориентирована: власти, нации, класса, государства или общества? В своей книге Владислав Аксенов на обширном материале XIX – начала XX века анализирует идейные дискуссии и эмоциональные регистры разных социальных групп, развязавших «войну патриотизмов» в попытках присвоить себе Отечество. В этой войне агрессивная патриотическая пропаганда конструировала образы внешних и внутренних врагов и подчиняла политику эмоциям, в результате чего такие абстрактные категории, как «национальная честь и достоинство», становились факторами международных отношений и толкали страны к мировой войне. Автор показывает всю противоречивость этого исторического феномена, цикличность патриотических дебатов и кризисы, к которым они приводят. Владислав Аксенов – доктор исторических наук, старший научный сотрудник Института российской истории РАН, автор множества работ по истории России рубежа XIX–XX веков.

Феномен пропаганды.
Жак Эллюль, 1962

Книга Жака Сезара Эмиля Эллюля, философа, богослова, историка и социолога в одном лице, посвящена пропаганде. Он проанализировал связанные с пропагандой процессы современного общества и доказал, что оно без пропаганды уже недееспособно, подробно описал, как пропаганда влияет на структуру общественного мнения и какое влияние оказывает на психику человека, объяснил, почему демократическое общество перестает быть демократическим, если власть начинает манипулировать обществом с помощью пропаганды. Исследование Жака Эллюля будет интересно историкам и социологам, так как посвящено анализу явления, в котором все мы невольно принимаем участие, политтехнологи и пропагандисты должны взять его на вооружение в качестве учебника для того, чтобы научиться обманывать человека так, чтобы он об этом и не догадался, а простому человеку надо ее прочитать, чтобы попытаться не быть обманутым. Дата первого издания «Пропаганды» – 1962 г., впрочем, актуальность сомнений не вызывает, так как при ее прочтении возникает ощущение, что автор описывает события наших дней. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Как работает пропаганда
Тамара Эйдельман, 2018

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ(ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЭЙДЕЛЬМАН ТАМАРОЙ НАТАНОВНОЙ, СОДЕРЖАЩИЙСЯ В РЕЕСТРЕ ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ С 09.09.2022. Тамара Эйдельман, учитель истории с тридцатилетним стажем и популярный лектор, исследует истоки и состояние пропаганды. На примерах из разных стран и столетий она показывает, как ангажированные медиа влияют на общественное мнение, как устроены типичные пропагандистские приемы и как следует читать новости в эпоху постправды.

Лекарство от пропаганды. Как развить критическое мышление и отличать добро от зла в сложном мире
Владислав Чубаров

«Мы не можем знать всего… всё не так однозначно…» «Не бывает дыма без огня…» «Все врут, я никому не верю…» «Я знаю этих ребят, они не могли так поступить…» «Там, наверху, тоже не дураки сидят…» Все эти утверждения кажутся взвешенными и справедливыми. Но на практике они нередко оборачиваются отказом от попытки разобраться в ситуации, зависимостью от «старших по званию», превращением самостоятельных субъектов – в беспомощных детей, не имеющих собственного мнения или слепо верящих тому, что им скармливают масс-медиа и социальные сети. Эта книга исследует пропаганду с точки зрения психологии. Она не ставит себе целью убедить читателя в какой бы то ни было точке зрения. Моя цель как автора – рассказать, что такое пропаганда, какие приемы она использует, как она работает внутри нашей головы и во внешнем медиапространстве. Я уверен, что даже в нашем сложном мире, где ложь и правда перемешались, где средства массовой информации создают настолько убедительные картинки, что их истинность даже не хочется подвергать сомнению – человек в силах самостоятельно вернуть себе контроль над тем, что он знает и во что верит, а значит, и над собственной жизнью. Но для этого нужно вооружиться информацией, логикой, осознанностью по отношению к своим чувствам и эмоциональным интеллектом.

Четвёртая власть Третьего Рейха. Нацистская пропаганда и её наследники
Константин Кеворкян

Когда отгремели последние залпы Второй мировой войны, союзники – США, Великобритания и СССР – сполна воспользовались материальным и интеллектуальным наследием нацистской Германии. И это относится не только к вывозу трофейной техники или конструкторов ракет и новейших образцов оружия. Послевоенный мир использовал и другие достижения Третьего рейха, в частности – наработки в области агитации и пропаганды. Ведь это именно новаторство фашистских бонз в области пропаганды позволило им не просто удержать население Германии в подчинении, но и внушить немцам экзальтированную любовь и преданность к своим фюрерам и ненависть к «врагам рейха». Как удалось нацистам достичь власти практически «демократическим» путем? Почему Германия, в которой были так сильны позиции коммунистов и социал-демократов, склонилась перед НСДАП? Как удалось нацистам «влюбить» в себя немецкий народ? Почему даже в последние месяцы войны немцы сохраняли веру в Гитлера и надежду на победу? Что из приемов нацистской пропаганды до сих пор используется современным капиталистическим обществом? Какую роль играет пропаганда в подготовке войн? Об этом и о многом другом – в книге К. Кеворкяна, посвященной феномену нацистской пропаганды и шире – вопросам социального управления народными массами.

Пропаганда 2.0
Георгий Почепцов, 2018

Пропаганда присутствует в любом обществе и во все времена. Она может быть политической, а может продвигать здоровый образ жизни, правильное питание или моду. В разные исторические периоды пропаганда приходит вместе с религией или идеологией. Чаще всего мы сталкиваемся с политической пропагандой, например, внутри СССР или во времена «холодной войны», когда пропаганда становится основным оружием. Информационные войны, о которых сегодня заговорил весь мир, также используют инструментарий пропаганды. Она присутствует и в избирательных технологиях, то есть всюду, где большие массы людей подвергаются влиянию. Информационные операции, психологические, операции влияния – все это входит в арсенал действий современных государств, организующих собственную атаку или защиту от чужой атаки. Об этом и многом другом рассказывается в нашей книге, которая предназначена для студентов и преподавателей гуманитарных дисциплин, также ее можно использовать при обучении медиаграмотности в средней школе.

Монументальная пропаганда
Владимир Войнович, 2000

Новые времена и новые люди, разъезжающие на «Мерседесах», – со всем этим сталкиваются обитатели города Долгова, хорошо знакомого читателю по роману «Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина». Анекдоты о новых и старых русских невероятно смешны. Но даже они меркнут перед живой фантазией и остроумием Войновича в «Монументальной пропаганде». Вчерашние реалии сегодняшнему читателю кажутся фантастическим вымыслом, тем более смешным, чем более невероятным. А ведь это было, было… В 2001 году роман был удостоен Госпремии России по литературе.

Пропаганда Геббельса. Пауль Йозеф Геббельс. Биография, фото, личная жизнь
Максим Клим

«Чем чудовищнее ложь, тем охотнее толпа верит в неё», – говорил идеолог фашизма и верный сподвижник и соратник Гитлера, министр пропаганды Йозеф Геббельс.

Пропаганда
Виталий Александрович Кириллов, 2022

Что же такое Пропаганда? Поиски ответа на этот вопрос могут привести в кроличью нору, из которой нет выхода, если ты сможешь принять правду своей жизни. Не спеши торопиться понять мир, потому что не исключено, что после обретения тайного знания, вы не сможете в нём жить. Добро пожаловать в историю человека, который нашел ответ на этот вопрос. Содержит нецензурную брань.

СССР: страна, созданная пропагандой
Георгий Почепцов, 2019

Георгий Георгиевич Почепцов – доктор филологических наук, профессор, писатель-фантаст, ученый, автор более 20 книг для детей и более 40 на тему теории коммуникаций. Заслуженный журналист Украины, член Национального союза писателей. В мире современных коммуникаций и программирования человеческая память хранит из прошлого только то, что ей «велят» хранить технологи из настоящего. И главная роль здесь принадлежит пропаганде и метапропаганде. Своих вершин в эффективности и масштабности пропаганда достигает в сталинском СССР, гитлеровской Германии и путинской России. Эти три пропагандистские машины имеют общие черты и отличительные особенности. Но только советская пропаганда имела прочную научную (пусть даже околонаучную или псевдонаучную) основу в виде коммунистических идей, что придавало ей определенную респектабельность. Об этом, а также о создании советской и постсоветской реальности с помощью контроля коммуникаций, о функционировании советской системы и многом другом рассказывается в этой книге. Раньше в издательстве «Фолио» вышли книги Г. Почепцова «Пропаганда 2.0», «Управление будущим», «Виртуальные войны. Фейки», «Когнитивные войны».

Педагогика армейской пропаганды
Виктор Цибиков, 2019

В книге представлены результаты исследования информационно-пропагандистской деятельности в военной организации России. С позиций исторически обусловленной идеологии и уровня развития методического аппарата раскрываются особенности пропагандистских мероприятий с воинами с X по XXI вв. При подготовке книги использовались нормативно-правовые акты Российского государства, архивная и современная научная, научно-популярная и мемуарная литература, публицистика. Издание представляет интерес не только для специалистов, но и для широкого круга читателей, которые не равнодушны к проблемам военной педагогики, пропаганды и агитации в армии.

Нацистская пропаганда против СССР. Материалы и комментарии. 1939-1945
Дмитрий Хмельницкий, 2010

В XX веке пропаганда стала мощным оружием воздействия на умы. Умелое создание образа врага, возбуждение и поддержание чувства ненависти к противнику – одна из причин беспрецедентной жестокости и бесчеловечности войн ушедшего столетия. Автор-составитель этой книги, профессиональный историк Д.Хмельницкий знакомит читателя с особенностями восприятия Советского Союза нацистами. Инструментом воспитания в немцах антисоветских убеждений служили не только специальные пропагандистские тексты, выставки, но и просто путевые заметки оказавшихся в СССР немецких инженеров, откровения политических беженцев и т. п. Благо сталинский тоталитарный режим дарил множество сюжетов для нацистских пропагандистов. Представленные здесь тексты, тщательно откомментированные Д.Хмельницким, несомненно, будут интересны не только специалистам и студентам, но и обыкновенным читателям как исторический источник о жизни в Советском Союзе в 30—40-х годах прошлого века.

Война на Украине день за днем. «Рупор тоталитарной пропаганды»
Борис Рожин, 2015

«Рупор тоталитарной пропаганды» стал одним из главных источников информации для жителей России о событиях на Украине. Его автор по минутам отслеживал развитие ситуации, его аналитикой продолжают зачитываться десятки тысяч человек по всему миру. А блог Colonel Cassad заслуженно занял место в десятке самых популярных блогов Рунета. Уже после присоединения Крыма к России стало известно, кто скрывался за псевдонимом «полковник Кассад». Борис Рожин, журналист из Крыма, благодаря своей странице в «Живом журнале» стал настоящим солдатом информационной войны. Его проект продолжает жить и развиваться, а Рожин представляет свою первую книгу. День за днем, иногда буквально по минутам, он реконструирует события на Украине, начиная со времен Майдана и заканчивая самыми последними событиями.

Деньги, религия, пропаганда, душа
Михаил Ермолов, 2021

Проекты борьбы за мировое господство. Религия денег. Лев Толстой и христианство. Ростовщичество. Советские люди и христовы истины. Бог и Дьявол. Протестантизм Лютера и Кальвина. Иудеи и протестанты. Романовская Россия – отсутствие проекта борьбы за мировое господство. СССР – наличие Красного проекта. Нелегальный статус руководящих религий на Западе и в СССР. Душа человека и Бог. Душа в творчестве Чайковского и Оффенбаха. Финансовая система как оружие. Война Запада с СССР. Ранний католицизм. Религия в творчестве Римского-Корсакова, Рахманинова, Скрябина. Солоневич и пропаганда в России и Германии. Воины Бога Сталин и советский народ. Новая религия Третьего российского проекта спасения мира.

Пропаганда войны в кинематографе Третьего Рейха
Арина Полякова, 2013

«Тоталитарное государство для обеспечения нормального функционирования и контроля над всеми сферами общественной жизни создает специальный инструментарий. Важнейшее место в нём наряду с партией и ее организациями, репрессивными органами занимают средства массовой коммуникации. В отличие от демократического общества, где средства коммуникации выполняют, прежде всего, функции информации, в тоталитарном государстве они превращаются в аппарат тотальной пропаганды. Пропаганда (от латинского слова propaganda – «подлежащая распространению») – распространение фактов, аргументов, слухов и других сведений, в том числе заведомо ложных, для воздействия на общественное мнение…»

Колокол Люцифера. Пропаганда войны в нацистской Германии в 1938–1945 гг.
Николай Алексеевич Сергеев

Сокращенный вариант книги о пропаганде войны в гитлеровской Германии в период с 1938 года по 1945 год.Предназначена для широкого круга читателей.

Пропаганда для предприятия. Пропаганда в маркетинге
Павел Злобин

Пропаганда… Где в наше время можно встретить данный термин? Только в геополитике, да новостных хрониках, и это очень малая часть возможных областей ее применения. Пропаганда не оценена по достоинству, и если кто и применяет ее в других сферах, то лишь случайно. В данной книге я решил поднять вопрос применения пропаганды на другом уровне, в маркетинге предприятия. Описал скрытый потенциал ее в этой сфере, направленный на привлечение и удержание клиентов.

Сталин. Цена успеха, феномен пропаганды
Алекс Бертран Громов, 2018

Сталинская эпоха до сих пор вызывает живой интерес. Как формировалось «общественное мнение», как новая идеология внедрялась в массовую культуру? Почему миллионы людей верили Сталину, но не верили друг другу? В чем заключалась уникальность его пропагандистской машины? Сталинская пропаганда влияла не только на настоящее и будущее, но и на прошлое, моделируя его, представляя мрачным и бесперспективным по сравнению с единственно верной дорогой к светлому коммунистическому будущему. Новая книга известного историка, лауреата ряда премий посвящена эпохе великих достижений и огромных трагедий, а также ее главным образам, созданным пропагандой и до сих пор способным воздействовать на умы и чувства людей.

Пропаганда. Из цикла Старая фотография
Александр Эл, 2020

Мотивация – побуждение к действию, обусловливающее субъективно-личностную заинтересованность индивида к совершению действия и, или достижения цели. Из интернета…

Разделяй и властвуй. Краткий курс введения в пропаганду
Павел Злобин

В книге приведены примеры применения пропаганды для управления обществом, которые на протяжении нашей с вами истории диктовали, что нужно делать, а что нет. Использование пропаганды разбито на составляющие части, дабы научить вас распознавать ее и использовать во благо.

Министерство пропаганды и цензуры
Кристина Устинова, 2020

Обычный семьянин и трудяга Гоц Кёлер работает в министерстве пропаганды и цензуры – в отделении, которое спасает народ одной маленькой страны от культурного разложения. Однако мирной жизни наступает конец, когда он узнает неприятный секрет друга. Более того, его дочь бунтует против правительства. Теперь главная задача – не попасть в тюрьму. Удаться ли Кёлеру избежать наказания и сохранить честь своей семьи?

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я