Черный престол

Елена Солодова, 2020

«Черный престол» – это мир Дэварнии, в котором живут люди, дикие вырги и иная раса людей – дэкасы. Это история проклятия королевской династии и легенда о древнем конфликте людей и дэкасов, которые считаются оборотнями. Ничего не дается просто так – все должны учиться и предел мастерства – будь то врачевание, соблазнение женщин или воинское искусство – у каждого свой. Дэкасы способны убивать и пытать, не применяя видимого оружия. Это история дэкаса, который хотел воскресить отца, найти и покарать убийцу и для этого ему пришлось встать на темный путь мастерства, но такие знания меняют цель.

Оглавление

Глава 42.

Ран шел по слабо освещенному дворцовому коридору и думал о том, что король знает про картину. Почему он не предпринимает жестких действий? Может, хочет приручить Рана и не давить на него силой?

Юноша подумал, что помнит, как был когда-то некий король, задолго еще до Дэтера, он заманил к себе Мастера Миража и осыпал его дарами. К слову сказать, правление его осталось в истории как самое мудрое из древних времен. Правда, летописцы аккуратно выражали сомнение, кто правил страной — король или Мастер Миража? А после того, как древний мастер, якобы, уехал, вообще намекали, что он принял облик короля Дэварнии и никто не посмел тогда ничего сказать — ни дети, ни жена короля. Может, Дэтер его боится? Не проще ли тогда сразу казнить?

За этими думами Ран не сразу понял, что за ним кто-то идет. Художник остановился и шаги сзади тотчас стихли. Юноша резко повернулся и увидел метнувшуюся к стене тень. Из ниши рядом с Раном неожиданно раздался шепот мастера:

–Ты видел?

–Да, — также шепотом ответил Ран.

Он прислонился к стене и сделал вид, что просто стоит.

–Тот, кто за тобой следит не ищейка Дэетра, это — Мастер миража. Настоящий. Где ты ему дорогу перешел? Кстати, Дэтер знает про твою картину. Зачем ты это сделал?

–Я не знаю здесь ни одного мастера. Я же должен был попробовать вернуться домой!

— Этот мастер миража не из наших краев. Мне он не нужен здесь, — мастер помолчал немного, чем-то шебурша за гобеленом и, наконец продолжил, — предлагаю сделку. Мы заманиваем того мастера в ловушку и убиваем его. Взамен, я тебя научу как уйти во времени. Твоя песня все равно уже спета. Ты в тисках. Если попадешь к Дэтеру в оборот, возможно, я приму решение избавиться от тебя. Думай. Но быстро.

— Убивать? Я не стану! — сказал Ран в ужасе.

— Да я знаю, что ты не способен, — процедил Мастер, — ты вон, девку раздетую забыть не можешь. Хотя ей, я уверен, никакого вреда не причинили. Попугали малость. А тебе придется поступиться некоторыми своими принципами, иначе, тебя убьют. Ну?

— Да, — грустно ответил Ран.

— Да не бойся, я все сам сделаю, — мастер рассмеялся, — я приду к тебе. Все обсудим. Да. Бросай свою девушку. Ты уйдешь домой, а ее в петлю. Тебе это надо?

— Нет, — с ужасом произнес художник. Он и не думал, что так может быть.

На этот раз художник не стал заглядывать в нишу. Он знал, что там никого нет. Ран отошел от стены и пошел дальше, прислушиваясь. Шаги снова появились за его спиной. Шальная мысль мелькнула в голове у Рана-догнать и, хотя бы, увидеть, кто это. Ран развернулся и бросился бежать к источнику шагов. Кто-то тоже побежал. Ран видел тень впереди по коридору. Тень двигалась не ровно, рывками, быстро продвигаясь вперед.

Юноша подумал, что непонятно, как он это делает? Рисовать на ходу невозможно, тогда, как он прыгает через пространство? Он его не догонит. Но впереди тупик, и Ран побежал еще быстрее.

В тупике никого не оказалось. Но на стенах висели несколько больших картин. Ран внимательно осмотрел их и подумал, что наверняка, в них есть небольшой секрет. Надо подумать, как их осмотреть.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я