Личный бренд эзотерика

Елена Николаевна Егорова

Вы хотите вырасти из «погадашек», «прогнозов на день» и «числа имени»? Вас не устраивает вереница однотипных вопросов от клиентов в стиле «сколько у меня будет детей» и «когда же я наконец-то разбогатею?» Вы хотите понять, как не утонуть в бесконечном многообразии тарологов, астрологов, нумерологов, рунологов, и других специалистов? Если вы настроены уже решительно в духе «по-старому уже не хочу, а по-новому не знаю как», то эта книга точно для вас! Пора создавать своё собственное имя!

Оглавление

Кому будет полезна эта книга?

1. новичкам в эзотерике, которые решили от теории перейти к практике, то есть, непосредственно к консультированию и/или преподаванию;

2. опытным мастерам, которые занимаются эзотерикой уже несколько лет и хотят привлечь ещё больше клиентов, стать более известными и повысить уровень доходов;

3. SMM-специалистам, которых в принципе интересует эзотерика: темы карт Таро, рун, астрологии, нумерологии и других систем. Конечно, самый лучший вариант, когда вы хотя бы понимаете и даже практикуете одно из эзотерических направлений, а не просто мечтаете больше зарабатывать.

В любом случае мы с вами будем разбираться как с причинами трудностей в плане продвижения себя в интернете, так и более детально разберём тему личного бренда, чтобы ваш образ в социальных сетях был наиболее ясным и цельным. Напомню, что известность и деньги работают как увеличительное стекло — они не портят людей, а лишь подсвечивают имеющиеся качества личности. Если человек пуст, то пустота будет увеличена, а если в нём есть искра, то известность/деньги смогут превратить её в пламя, способное обогреть многих людей.

В любом случае и во всех направлениях работает главное правило личного бренда: люди покупают у людей. Не у мрачных страниц, не у фоток с церковными свечами и амулетами, и тем более, не у безликих профилей, где одни только карты и стол, обтянутый алой скатертью. Это — лишь одна из причин того, почему в подобных профилях услуги стоят в среднем 100—500 рублей, поскольку людям приходится работать с минимальными ценами, а то и бесплатно. Вы должны понимать, что если просто повысить цены на свои услуги «на пустом месте», то это не будет гарантировать вам приток более платёжеспособных клиентов. Скорее, наоборот. И если вы уже на грани отчаяния и поглядываете в сторону прежней работы по найму, то на помощь приходит личный бренд.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я