Имидж-копирайтинг. Напишите себе репутацию

Елена Малышева, 2019

Эта книга о том – как писать о себе. Эта книга о том, как писать обо всем на свете. Эта книга о том, как писать тексты между строк. По-другому имиджевые тексты писать все равно не получится. Эта книга о том, как продвигать себя и создавать себе репутацию любыми постами, включая посты из 1 абзаца о погоде.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Имидж-копирайтинг. Напишите себе репутацию предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Никогда не разговаривайте с проповедниками успеха

Брэд Питт в костюме гигантской курицы прыгает перед забегаловкой и ходит на актерские курсы. Потом десятки раз соглашается на эпизодические роли, роли в низкобюджетных сериалах, второстепенные роли. Между курицей и «Бойцовским клубом» почти 20 лет, хоть и кажется, что он был звездой всегда.

Активно проповедующие успех гуру используют наши фантазии. Они отправляют нас сразу в конечную точку — куда-то в район яхт, шампанского, автомобилей премиум-класса. Не слушайте их, слушайте Брэда. И помните: вам намного проще, чем ему, у вас есть соцсети.

Путь великого актера сегодня можно начать с 50 просмотров на YouTube. Путь писателя — с 20 лайков на коротком рассказе для соцсетей.

Есть еще одна закономерность, которую полезно знать. Люди, которым случайно посчастливилось достичь быстрого успеха, обожают учить других больше, чем те, кто поднимался на вершину по обдуманному плану. Быстрозвезды придумывают этот план задним числом и объясняют свой успех обычно такими причинами, как: я много работал, я заслужил.

О том, как они оказывались в нужном месте, как совпадали обстоятельства, как им много помогали другие люди, гуру с горы обычно умалчивают. Они так тщательно отбирают из памяти только лестные причины своего успеха, что в конце концов и сами начинают верить, будто знают рецепт. Но правда в том, что многие люди честно работают и никогда не добиваются больших результатов.

Узнать таких «горе-гуру» очень просто: они будут заверять вас, что фантастический результат можно получить очень быстро. В финансовой сфере они будут обещать 2000 % годовых, в сфере бизнеса — многомиллионную компанию за пару лет, а в копирайтинге — что вы буквально за месяц научитесь зарабатывать на удаленке так, что будете жить в Таиланде и горя не знать.

А потом, когда вы уже отдадите им ваши деньги, они скажут: «Главный секрет в том, что надо просто много работать. А ты как думал?»

Кое-чему у этих людей можно научиться, но точно не финансовой свободе и не копирайтингу. В этой книге, например, мы разберемся с тем, как лидеры мнений производят на нас впечатление — любые лидеры, как добросовестные, так и нет. И как нам научиться самим производить нужное впечатление.

Зависимость между первым и вторым, по счастливому совпадению, обратная: чем больше вы сами умеете управлять своим имиджем, тем меньше влияния на вас оказывают ухищрения тех, кто пускает пыль в глаза. Тех, кто, например, требует от вас «просто работать больше», чтобы вы были заняты и не смогли заметить, как вам морочат голову.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Имидж-копирайтинг. Напишите себе репутацию предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я