Имидж-копирайтинг. Напишите себе репутацию

Елена Малышева, 2019

Эта книга о том – как писать о себе. Эта книга о том, как писать обо всем на свете. Эта книга о том, как писать тексты между строк. По-другому имиджевые тексты писать все равно не получится. Эта книга о том, как продвигать себя и создавать себе репутацию любыми постами, включая посты из 1 абзаца о погоде.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Имидж-копирайтинг. Напишите себе репутацию предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Успех обижается, когда его не узнают

Большинство людей в мире стремятся к успеху — так, как они его понимают. Но они понимают его совершенно неправильно, вот беда. Единицы на самом деле готовятся к нему и могут узнать в лицо. Давайте проверим, можете ли вы узнать ваш собственный успех.

Как он для вас выглядит сейчас? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно заметить: что всплывает у вас в голове в ответ на это слово?

Бентли и тысячи поклонников? Яхта, цветы, овации, софиты? Должность главного руководителя в вашей компании? Если так, то вы с большой вероятностью не узнаете свой успех в лицо. Это просто приторная картинка, сродни трем килограммам конфет, которые вы мечтали получить разом в детстве.

Особенность таких картинок в том, что это абсолютно ложное и детское представление о том, в чем вы на самом деле нуждаетесь. Если дать ребенку 3 кило конфет, он не сможет их доесть, ему будет плохо. Если вы все еще думаете, что вам нужен Бентли, почему бы вам не взять его на пару часов в аренду и проверить, окажетесь ли вы на седьмом небе.

Мое предположение: не окажетесь. Вы будете каждую минуту вспоминать, сколько стоила вам аренда и в конечном счете быстро осознаете, что можно было получить гораздо больше удовольствия за те же деньги без “успешной” атрибутики. Кроме того, взять дорогую вещь в аренду или даже купить ее — не достижение, это потребление.

Настоящий успех — это получить уважение еще одного человека, кроме тех, которые вас уже уважают сегодня. Всего одного. Вы заметите, когда это произойдет?

Настоящий успех — это набрать на 20 лайков или комментариев больше, чем на самом популярном вашем посте сегодня. Вы похвалите себя за это достижение?

Настоящий успех — это расширить круг людей, которые знают о вашем профессионализме. Вы поймете, когда добьетесь результата?

Если вы не знаете, сколько людей сегодня вас уважают и не заметите, когда их круг расширится, если вы не продвигаете себя сознательно, как в реальной жизни, так и в соцсетях, не хвалите за текущие достижения, не видите результатов — как вы собираетесь их умножать ради чего-то большего?

Раньше бездействие людей и надежда на чудо были хоть как-то объяснимы: прославиться в любой профессии было очень сложно. Писателям нужно было писать романы на бумаге, все переписывать и редактировать по нескольку раз полностью, отправлять в издательство по почте, ждать и надеяться месяцами.

Актерам нужно было ехать в столицу, осаждать буквально китайскую стену из 300 человек на место при поступлении в театральные институты. Ну и так далее.

С тех пор, как появились соцсети, все изменилось. Прежде всего — само понятие славы. Вы можете вымерять ее, как порцию сладкого, с точностью до чайной ложки. Вам не обязательно искать внимания миллионов. Сто тысяч читателей — это тоже успех. И 10 тысяч — успех. И тысяча. Вы можете есть этого слона по частям и остановиться в любой момент, когда вам покажется правильным.

Вы можете даже заранее выбрать свой масштаб славы, например:

— Вы можете прославиться в определенной сфере (авторитетный эксперт по фарфоровой посуде)

— Вы можете прославиться в определенной группе (любимый певец всех охотников)

— Вы можете прославиться в определенном городе (известный писатель в Перми)

И так далее. Вам все еще кажется это непосильным? Сузьте сферу, сделайте цель более реалистичной.

Или это, наоборот, недостаточно заманчиво для вас?

Что ж, тогда поставьте более масштабную цель и определите такой формат как первую ступень. В конце концов, никто не мешает вам, прославившись в Перми, пойти прославляться дальше — на всю Россию.

К сожалению, большой успех не любит, когда к нему просто стремятся. Он любит, когда его понимают и распознают — от этого он растет. А для того, чтобы узнать свой успех в лицо, неплохо понимать, где вы находитесь.

Сколько лайков на вашем самом популярном посте? Сколько вы можете собрать комментариев максимум, если напряжете все творческие резервы и напишете лучший пост за всю жизнь?

Это и есть отправная точка.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Имидж-копирайтинг. Напишите себе репутацию предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я