Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Эдгар Шейн (Edgar H. Shein) – американский психолог швейцарского происхождения, теоретик и практик менеджмента, основатель научного направления «Организационная психология», автор работ по организационной культуре. Книга – пособие по грамотному выстраиванию взаимодействия с людьми в процессе оказания и принятия помощи. Если вы сталкиваетесь с неожиданными реакциями на свои предложения помочь или просьбы о помощи, то эта книга точно для вас.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Саммари книги Эдгара Шейна «Помощь. Как ее предлагать, оказывать и принимать» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 1. Суть отношений
Мы помогаем друг другу в разных обстоятельствах и разными способами, поэтому помощь принимает разные формы. Их можно разделить на несколько категорий:
• Неформальная — помощь, базирующаяся на этике и морали. Видя страдания другого человека, мы желаем облегчить их, не зависимо от того поступала просьба о помощи или нет. Мы спасаем утопающих, переводим детей через дорогу и носим сумки старикам.
• Полуформальная. За этой помощью мы обращаемся, когда самостоятельно не можем решить бытовые проблемы: заменить сантехнику, отремонтировать телефон, компьютер или автомобиль.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Саммари книги Эдгара Шейна «Помощь. Как ее предлагать, оказывать и принимать» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других