Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30-40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Гай Кавасаки (Guy Kawasaki) – один из первых работников компании Apple Computer, ответственный за маркетинг компьютера Macintosh в 1984 году и советник подразделения Motorola в Google. Имеет степень бакалавра Калифорнийского университета Лос-Анджелеса, является почетным профессором Babson College. Признанный авторитет в области стартапов, известный венчурный инвестор, автор 10 книг-бестселлеров о том, как с нуля создать революционный продукт и оставить конкурентов позади. Эта книга будет полезна каждому, кто только планирует начать собственный бизнес, а также тем, кто продвигает на рынок новые продукты. Конкретизированные и дельные советы, по сути, являются практическим руководством к действию, которое поможет избежать ошибок.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Саммари книги Гая Кавасаки «Стартап по Кавасаки. Проверенные методы начала любого дела» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Активация
Запуская в производство свой продукт, нужно стремиться к совершению «скачка». Предложите потребителю не улучшенную копию того, что уже было, а что-то действительно новое. По мнению автора, продукт, позволяющий совершить скачок в развитии, должен обладать следующими качествами:
♦ Глубина. Примером «глубокой» компании является Google, предлагающая потребителю весь спектр услуг в сфере информационных технологий;
♦ Понимание потребностей. Покупатель должен чувствовать, что производитель понимает его желания;
♦ Завершенность. Хороший продукт включает в себя все необходимое, обеспечен поддержкой, документацией и дополнительными опциями;
♦ Расширение возможностей. Правильный продукт повышает эффективность работы и продуктивность творчества.
♦ Элегантность. Для качественного продукта характерны запоминающийся дизайн и удобный интерфейс.
Если ваш продукт отвечает всем требованиям, то пора дать ему имя. Ведь хорошее название для стартапа — это большой шаг к успеху. Несколько простых советов помогут выбрать правильное имя:
♦ Убедитесь, что выбранное слово свободно;
♦ Для названия старайтесь выбрать слово с «глагольным потенциалом», чтобы в перспективе потребители могли из вашего названия сформировать глагол и использовать его (например, гуглить, фотошопить и т. д.);
♦ Откажитесь от названий, начинающихся с чисел и букв X и Z;
♦ Остерегайтесь слов созвучных с другими;
♦ Удостоверьтесь, что перевод выбранного слова на другие языки не вызывает неприятных ассоциаций и не используется как сленговое выражение;
♦ Отдавайте предпочтение словам, начинающимся с букв в начале алфавита;
♦ Сделайте первую букву названия заглавной.
Одна из основных ошибок стартапов — это максимальная концентрация на объемах с самого начала. Начинающие предприниматели зачастую слишком долго шлифуют свой продукт или набор услуг до вывода на рынок. Как показывает многолетняя практика, для начала необходимо доказать людям пользу своего продукта и убедить их его покупать. Объем предоставляемой услуги не имеет значения, если за нее никто не готов платить. Убедитесь, что ваш сервис вообще кому-то нужен, а потом уже думайте, как развиваться и набирать обороты.
Размышляя о том, как рассказать о себе рынку, ответьте на вопрос: «Чем мы занимаемся?». Правильный ответ должен раскрывать душу вашей новой компании, объяснять причины ее создания, мотивы, по которым ее должны полюбить клиенты, а также основания, на которых в ней должны работать ценные сотрудники. Выразите суть в одной простой фразе, избегая специальных терминов и клише. Например, автомобили Toyota экономичны и роскошны, iPhone — самое мощное персональное устройство в мире — в этих примерах суть отражена в нескольких словах.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Саммари книги Гая Кавасаки «Стартап по Кавасаки. Проверенные методы начала любого дела» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других