Эмоциональный копирайтинг. Книга о невероятной любви к живым текстам, написанная за 5 дней

Елена Ермакова, 2022

Хватит писать скучно! Доставайте эмоции из своего сердца! Складывайте их в живые тексты. Улыбайтесь словами, смейтесь предложениями, грустите прилагательными. Текст – это ваша мелодия жизни, ваша музыка букв, наполненная изнутри разными эмоциями. Пишите свой текст смелее. Не бойтесь показать в нем настоящие и искренние эмоции. Моя книга вас вдохновит! Легкая, простая, местами весёлая – эта книга для тех, кто ведёт свой блог или соцсети и хочет, чтобы его посты попадали в точку – сердца своих читателей. Авторы текстов получат здесь инсайты: как сделать свои тексты цепляющими, эмоциональными и живыми. «Человек идёт к человеку» (с).

Оглавление

Из серии: Женщина и бизнес

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Эмоциональный копирайтинг. Книга о невероятной любви к живым текстам, написанная за 5 дней предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1. Можно ли научиться делать все самостоятельно — легко и быстро?

Я хорошо помню теперь уже такой далекий 2014 год. Тогда в очередной раз случился крутой поворот в моей жизни: визажист стала маркетологом в социальных сетях.

А как хорошо все начиналось! Энергии — вагон, и вот он — первый диплом визажиста, полученный 1 апреля 2014 года. Спустя несколько лет я поняла, что судьба его мне не просто так 1 апреля, в День дурака, выдала.

Я, счастливая, на всех парах, поскакала в магазины со всеми своими сбережениями и купила чемодан… нет — чемоданище профессиональной косметики на все цветотипы и времена года.

«Ур-р-а-а-а!!! — счастливо кричала моя душа, — вот она, новая профессия, куча клиентов, слава и деньги!» С ВКонтакте я была знакома на троечку по десятибалльной шкале, а что такое Инстаграм1 — и слыхом не слыхивала. Зато верила в себя и в силу макияжных кисточек!

Прошло 3 месяца. Все, кого я могла (в основном из знакомых) — перекрасила. Реклама, создание сайтов, групп ВК и прочие тонкости ведения соцсетей по-прежнему были для меня недоступны. Поняв, что без рекламы мне никак, я бросилась в Гугл-вселенную искать этих самых волшебных маркетологов, которые группы делают, а потом их продвигают.

«с Вас десять тысяч миллионов,

таргет настроим без проблем

и потекут ручьем клиенты,

но обещаний не даем»

Эх, дура я дура: мозгов, как у бабочки, вот и влетела тысяч эдак на очень много… Толку — ноль, пару групп в ВК заблокировали навсегда, чуть не потеряла и личную страницу. А главное — потеряла веру в маркетинг и продажи.

Решение созрело само собой: «Научись и сделай сама!»

А тут судьба мне и курс подкинула — первый в моем списке. Я долго сидела, иностранные слова — «контент» и «таргет» изучала. А «лиды» и прочие заумности дались только с 5-го раза. Ревела ночами над этим курсом, не понимая, чего вообще там от меня хотят.

Потом был 2-й курс, потом 3, 4, 5, 6, 7-й… Потом пошли конференции, и вот я уже сама создавала группы, открывала школы макияжа, вела личные страницы и паблики в ВК и Инстаграм, разрабатывала контент-планы, писала продающие посты и статьи.

Вот и вывод такой: иди учиться, создавай себя и свою жизнь!

Неважно, какой возраст стоит в твоем паспорте, и кем ты был раньше.

Как говорит моя любимая Ирина Хакамада: «Если ты умеешь идти в одну ногу с прогрессом, у тебя всегда все будет хорошо».

За почти восемь лет я изучила маркетинг в социальных сетях и копирайтинг вдоль и поперек. Не считая огромного количества книг, которые вливались в мой мозг ежедневно. И почти каждый курс был мною брошен. Вот такой вот «каминг аут».

Я либо откровенно скучала, либо ничего не понимала. А еще — то невыполнимые дедлайны, то плохая обратная связь от кураторов. Были случаи, когда я уходила с дорогих курсов, потому что невозможно было слушать спикера. Или спикер смешно, на его взгляд, называл нас «печеньками».

— Батенька, ну какая я Вам «печенька»?! Я — женщина лет сорока, — хотелось вернуть ему его несмешное прозвище.

«Стоп, — сказала я себе. — Пора учиться делегировать!» И начала нанимать очень известных маркетологов — мне ведь плохих не надо, мне самых лучших подавай!

Сказано — сделано. Выбрала, заплатила 50 000 рублей и уселась ждать волну клиентов, приготовив чемоданы для сбора прибыли. А их все не было и не было. Почти ничего не сделав, «специалист» ушел, сказав мне на прощанье: «Это были мотивационные деньги, твой проект меня не впечатлил…

Прошло 4 года, а у меня до сих пор стоит эта фраза в ушах.

«Он много мне наобещал,

Полтинник взял и был таков

На свете много дураков,

Что верят слепо чудесам»

На этом мои попытки больших курсов обучения, а особенно — где очень много участников, закончились. Как и наем специалистов.

Я села, купив предварительно большую амбарную тетрадку в канцелярском магазине, и начала писать.

Вспоминала, что из знаний давалось легко и с радостью. Мне — мне лично, комфортно и просто, где мне уютно и тепло, где обо мне позаботятся и окажут поддержку. Стало ясно, что учиться мне лучше один на один. И далеко не всему, что есть на рынке для маркетинга и продаж.

Ведь теория — совсем не то, что происходит на самом деле в жизни. И я приняла решение стать преподавателем. Успехи моих учеников в группах и в личном наставничестве за последние три года скажут больше меня. Девизом моего формата обучения стало: «Просто, доступно, легко и быстро», а главное — с поддержкой каждого. Я отдаю все, чего мне лично не хватало.

«А вот диплом, 5 лет училась.

У нас тут жизнь, мы продаем!

Забудьте все, чему учили,

Сейчас покажем и начнем!»

Сейчас все изменилось: полезного контента стало очень много. Просто иди и учись: на бесплатные марафоны, челленджы, курсы. Главное — двигаться, не сидеть на месте.

С полной уверенностью могу сказать, что всего за один месяц научу даже вашу бабушку продавать свое грушевое варенье во ВКонтакте. А главное — ей понравится это делать.

Неважно, сколько вам сейчас лет, и что было там за плечами прожитых годов: можно легко и просто научиться писать тексты и продавать себя в любом возрасте.

Оглавление

Из серии: Женщина и бизнес

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Эмоциональный копирайтинг. Книга о невероятной любви к живым текстам, написанная за 5 дней предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

1

Инстаграм — здесь и далее: социальная сеть, признана экстремисткой и запрещена на территории Российской Федерации.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я