Возвращение в будущее

Елена Владимировна Кардель, 2021

Живём ли мы в настоящей реальности или существуем в матрице, как некоторые считают? Чего не понял старик Дарвин, но что хорошо знали наши далёкие предки? Можно ли путешествовать в будущее или прошлое? Что собой представляет Душа, которую никто не видел, но все чувствуют, когда она болит? Почему мы такие разные, если созданы по единому образу и подобию? И каков он, таинственный Бог? Эта странная книга адресована тем, в ком живёт любопытный ребёнок.

Оглавление

Кризис

«Загляните в свои собственные души и найдите в них искру правды, которую боги поместили в каждое сердце и из которой только вы сами сможете раздуть пламя».

Сократ

Мир исчез вместе со мной. Я пребывала в небытии.

Сколько длилось это странное состояние — миг или вечность — трудно представить, нечем измерить, ибо время исчезло как инструмент, как измерение в прямом смысле этого слова.

Как понять что такое «ничто», «нигде» и «никак»? Чем является пустота? Отсутствием всего или же, наоборот, наполненностью, насыщенностью, единством, в котором твоё «эго» сливается с окружающим миром, его объектами, субъектами, условиями и возможностями, концентрируется, сжимается, превращаясь, в конце концов, в точку. И где находится эта точка, где она пребывает, в каком пространстве? И существует ли само пространство, когда исчезает время? И чем является время?..

В какой-то момент этого моего небытия вдруг что-то щёлкнуло, и я как бы начала просыпаться. Чувствовала, как постепенно ко мне возвращается осознание. Восприятие появлялось частично. Сначала пробудился слух, и я уловила доносящийся, словно издалека, зов: «Арина, Арина, что с тобой, что случилось? Очнись, приди в себя». В моём сознании это вызвало безразличие. Зов всё более отдалялся и вскоре затих. Обоняние отсутствовало, вкус — тоже. Зато ощущалась невероятная лёгкость, даже можно сказать, невесомость, которая вызывала чувство блаженства. Не было ни жарко, ни холодно, ни сытно, ни голодно. Ни двойственности, ни крайностей тоже не существовало.

Чувство страха отсутствовало, хотя находилась я в темноте. А может просто ещё не включилась функция зрения? В любом случае, я не испытывала тревожности, раздражения, сомнения или же беспокойства. Состояние было спокойным, расслабленным, умиротворённым.

Потом вновь раздался щелчок, и появилось ощущенье полёта, затем — ускоряющегося движенья, не вверх, не вниз, а куда-то вперёд через эту непроницаемую темноту. Постепенно темнота начала расслаиваться, а потом — и рассеиваться, будто состояла она из пузырчатых точек, которые начали лопаться, словно шарики, сбрасывая свои оболочки и тем самым высвобождая свет.

Пролетев этот тёмный тоннель, я оказалась внутри белого помещения или какой-то отдельной комнаты. Это был, не привычный для меня, блестящий, искрящийся, глянцевый белый цвет, а скорее, молочный, матовый, полупрозрачный, зернистый, состоящий из отдельных кристаллов, объёмный, даже густой белый цвет. Он наполнял собой комнату.

СВЕТ, концентрируясь, преобразовывался в ЦВЕТ. Это было особенное, невиданное явление.

В этой необычной комнате не было стен, потолка или пола, не понятны были её параметры и границы, но, в то же время, я чувствовала, что это отдельное помещение, своеобразный шар, внутри которого я находилась. Хотя, наверное, мне было привычнее представить себе помещение в виде куба, но по ощущениям это всё-таки был шар. Я не стояла, но и не висела. При этом было ощущение лёгкости и абсолютной устойчивости одновременно. Я попыталась сделать шаг, как мне казалось, вперёд, и даже ощутила движение, но условные ориентиры этого помещения не изменились. Попробовала дотронуться до окружающего меня пространства, но — безрезультатно.

Я себя совершенно не видела в привычном земном представлении, но при этом абсолютно осознавала себя, понимала, что Я — это всё та же Я, что и прежде, хотя фокус моего внимания находится где-то в другом месте. Но где находится это место, представить себе не могла.

Заметив, что усилилась острота зрения, я начала всматриваться в окружавшую меня субстанцию. Концентрируя внимание на выбранной точке пространства, словно бы приближала её и вглядывалась как через какой-нибудь микроскоп, постепенно меняя мощность увеличения. Вот она предстаёт в виде какого-то сгустка, потом этот сгусток различим уже в форме структуры, отдельные элементы которой соединены тонкими каналами между собой, теперь виден отдельный её элемент, это — многогранник правильной формы, каждая поверхность которого состоит из множества шариков, соединённых между собой, внутри каждого шарика — точка.

Какая сложная и потрясающе красивая структура пространства! Такого я даже представить себе не могла!

Ослабив концентрацию своего внимания и рассредоточившись, я вновь увидела уже знакомую мне комнату в равноудалённой перспективе вокруг себя, вернувшись, таким образом, в исходное состояние. Но этот любопытнейший опыт с остротой зрения теперь позволял видеть неоднородность пространства, не напрягаясь и не концентрируясь. Зрение стало рассеянным, но при этом необычайно острым, а пространство приобрело многомерный объём. И я воспринимала всё это видимое для меня пространство сразу и полностью, изнутри и снаружи одновременно.

Непостижимо! Как такое вообще возможно?

Но всё это было таким естественным по ощущениям, будто я это проделывала несчётное количество раз. Однако до конца осознать происходящее было мне не под силу.

Наигравшись в игру под условным названием «Где же я нахожусь?», я определила следующую проблему: «Как я здесь оказалась?». Попытавшись собраться с мыслями, чтобы вспомнить события, которые происходили прежде, до этого необычного состояния, я наткнулась на полный сумбур. Всё было спутано и перемешано так, что не выстраивалось ни в какую логическую цепочку. Отдельно — картины и образы, воспоминания разных лет, отдельно — мысли и чувства, различные эмоции и ощущения.

Казалось, что этот спутанный узел я не распутаю никогда. И в тот же самый момент структура окружающего меня пространства начала вдруг изменяться — то ли перестраиваться, то ли раздвигаться, и через эту полупрозрачную густую субстанцию стал проступать какой-то объект.

Пространство, играя оттенками белого, сначала выдавливало из себя некую абстрактную тень, потом очертило границы этой тиснёной тени, и в результате этакой виртуально-иллюзорной трансформации возник зрительно воспринимаемый сложный объект, по форме и отдельным параметрам напоминавший фигуру обычного человека с чем-то сверкающим за спиной.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я