Возвращение в будущее

Елена Владимировна Кардель, 2021

Живём ли мы в настоящей реальности или существуем в матрице, как некоторые считают? Чего не понял старик Дарвин, но что хорошо знали наши далёкие предки? Можно ли путешествовать в будущее или прошлое? Что собой представляет Душа, которую никто не видел, но все чувствуют, когда она болит? Почему мы такие разные, если созданы по единому образу и подобию? И каков он, таинственный Бог? Эта странная книга адресована тем, в ком живёт любопытный ребёнок.

Оглавление

Закон Воздаяния

«Люди должны знать, что конец света — в беспрерывном накоплении зла в нас самих, в наших деяниях и мыслях».

Чингиз Айтматов

Похоже, известный ленинский лозунг «Учиться, учиться и учиться!» не так однозначен и прост, как это казалось. Он вновь будет востребован и актуален, когда люди очнутся от злобного мо́рока безответственности и потребительства. И ведь, действительно, учиться, познавать, приобретать новые знания — это увлекательное занятие. И чем больше открываешь для себя нового, тем больше хочется знать. Учение затягивает, но, в отличие от безделья, праздности, лени и развлечений, учение обогащает, делает ученика ответственным, целеустремлённым, поистине свободным и уверенным в себе человеком.

Кто придумал идиотское выражение «…и кто умножает познания, умножает скорбь»? Думаю, глупец и лентяй, а не мудрый правитель. Знание раздвигает границы ума, создаёт новый радостный мир, делает жизнь красочнее и ярче!

«Чтобы быть мудрыми, нужно уподобиться детям». А как ведут себя дети? Они — любопытны и любознательны, активны в познании мира; они — фантазёры и выдумщики, изобретатели и творцы!

Дети подобны Богу! А Бог — тоже исследователь и экспериментатор. Значит, второе высказывание ближе к истине.

— Дети не просто «подобны Богу», они ещё достаточно тесно связаны с тонкими планами и непосредственно руководимы Владыками Кармы. До семилетнего возраста сознание ребёнка наполовину живёт в Тонком мире. От этого возникают феномены, когда, например, дети наяву видят невидимых обитателей тонких миров, слышат недоступные уху взрослого голоса или же вспоминают истории из своих прежних жизней.

Формирование плотного тела при участии элементала-строителя для воплотившейся души является сложной и трудоёмкой работой. Душе приходится скрупулёзно и тщательно сонастраивать энергоинформационный комплекс с характеристиками формирующейся физической оболочки. Поэтому детский плач, крики, капризы обусловлены зачастую тяжестью выполнения этой необходимой работы. Лишь к семи годам земной жизни, когда завершается формирование физической структуры мозга и нервов, происходит окончательное соединение тонкоматериального комплекса человека с его физическим телом.

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я