Отель для призраков

Елена Валентиновна Нестерова, 2022

Отель для призраков. Мистический бестселлер (Изд. 2-е, переработанное и дополненное). Это издание, отличается от нашумевшего мистического бестселлера – «Отель для призраков». Книга с новыми главами, с новой трактовкой событий минувших лет. Неизменным остаётся борьба Добра со Злом. Тайны рождения и смерти, неизведанные тропы человеческой души, невыдуманные истории и множество потрясающих открытий ждёт вас на страницах книги. Можно верить и не верить, можно жить в реальном мире или в мире фантазий, но если допустить их слияние, то взору откроются невероятные чудеса.

Оглавление

Глава третья.

Мой первый рабочий день

Я думала, что жизнь в этом доме — отдых, время, данное мне судьбой, чтобы поразмыслить над тем, как я живу, но я ошиблась…

Новый день принёс мне новые трудности. Он стал моим первым рабочим днём в этом загадочном месте.

Как было в том стихотворении: «Маленький уютный домик ищет свою хозяйку. Не лентяйку, не зазнайку. Не на день и не на год этот дом хозяйку ждёт».

Проснувшись в кресле, я обнаружила, что укрыта тёплым пледом, а под головой — маленькая подушечка, вышитая крестиком.

Как славно! И кто же у нас такой заботливый?

Я ложилась спать, когда уже почти рассвело, совершенно вымотанная, и вот я просыпаюсь спустя всего пару-тройку часов, и что я вижу?

А то, что на дворе — лето, что птицы поют на старой рябине у забора, и что я совершенно счастлива.

Ночь прошла без сновидений. Кошмарный сон ушёл навсегда.

Да, да, навсегда!

Он просто превратился в реальность.

В дневном свете комната показалась мне совершенно иной. Я огляделась по сторонам и ахнула, она стала больше походить на огромный зал для приёмов и балов. Обшарпанные стены превратились в изящно подобранный декор, состоящий из слияния разных стилей, так искусно, что китайский шёлк, находясь рядом с виниловыми обоями, смотрелся гармонично и естественно.

Старая мебель исчезла, и остались лишь изящные столики для чаепития и пара прозрачных сервантов для посуды. Стоя вдоль стены, они удачно вписались в интерьер зала.

Моё кресло явно было не отсюда, и стоило мне встать, как оно исчезло.

Босыми ногами я прошлёпала по тёплому паркету и попала в другую комнату.

Вот и моё кресло. Оно стояло под огромной пальмой, а рядом с ним его братья и сёстры, такие же чудесные кресла для дневного отдыха под сенью экзотических деревьев.

Я долго блуждала по-своему «маленькому домику» с множеством отдельных комнат и не могла понять, что же такое случилось этой ночью и отчего моё новое жилище так подросло.

Наконец, добравшись до входной двери, я вышла на улицу. Здесь всё было, как и вчера. Тропинка в сад, высокий забор и калитка, которая вновь не поддалась на мои уговоры выпустить меня на свободу.

Не хочешь и не надо! — сказала я ей и показала язык.

Меня перестало волновать моё заточение и, весело напевая себе под нос, я вернулась в дом.

С кухни пахло выпечкой и кофе, и я не ошиблась, всё это и ещё многое ждало меня на маленьком столике у печки. Я с удовольствием позавтракала и сказала очень громко, чтобы меня услышали:

Огромное спасибо, господа, за столь дружеский приём и вкусный завтрак.

Пожалуйста, милочка! — ответили мне голоса.

Я убрала со стола и помыла посуду, и тут за спиной я услышала тихое покашливание, словно кто-то желал привлечь моё внимание и не придумал иного способа, как стоять за спиной и пугать.

Я обернулась, но в кухне никого не было. Что же, надо привыкать! Кашлять они все горазды, а показаться среди белого дня — кишка тонка.

Не тонка, Варенька, — прочитав мои мысли, сказал голос. — Просто это иногда бывает очень сложно… Я за предыдущую ночь, все свои ресурсы израсходовал, а этой ночью я тебе буду нужен, так ты уж потерпи мой бестелесный вид.

Ты что же, мысли мои читаешь? Так не честно!

Сам знаю, что не честно, но читаю. Ты в этом теле такая странная и совсем меня не помнишь, вот я и стараюсь узнать тебя получше, прочитать твои мысли обо мне. Прости меня, Варенька, я больше так не буду.

Ну, ладно, эту тему проехали, а что ты там говорил про эту ночь?

Почему мне понадобится твоя помощь?

Да, потому, что ты человек в доме — новый, и всех тонкостей пока не знаешь. Но ты ничего не бойся, я тебе помогу.

Начало пугающее, но чую, что дальше — больше. Тогда я ещё не знала, как я была права. День прошёл в изучении музея, в котором я оказалась смотрителем. Чем больше я путешествовала по коридорам и закоулкам, там сильнее это место казалось мне знакомым.

К вечеру я почти освоилась и даже подустала, и вкусный ужин, что ждал меня в гостиной, был как нельзя кстати.

Я поедала изысканные блюда и даже не задумывалась, кем и из чего они были приготовлены.

За окном сгущались сумерки, и в доме зажглись свечи. Красивые переливы света на потолке рисовали замысловатые картинки. Я разглядывала их, разинув рот, и не заметила, как рядом на стуле прозрачная тень обретала человеческие очертания.

А на потолке языки пламени нарисовали луну, наполовину затянутую облаками, и летающий корабль, что плыл по небу с наполненными ветром парусами. Маленькие звёздочки показывали ему правильное направление, выстроившись в яркую стрелку, но тут налетел облачный шторм и проглотил корабль.

И я разочарованно охнула.

А ты придумай другую историю, и она появится и закончится именно так,

как ты захочешь.

Господи, Петя, как ты меня напугал.

Я напугал? Извини. Тебе придётся привыкнуть к моим вечерним появлениям. Уверен, пройдёт ещё немного времени, и ты сама будешь этого ждать.

Возможно, я не спорю. А почему у тебя на шее какая-то красная полоса, от чего она?

От петли, дорогая. Но она пройдёт, очень скоро пройдёт. Вот ты полюбишь меня как прежде, и она исчезнет.

Как прежде? Раньше я тебя любила?

Прежде — любила! — печально произнёс Пётр, и его изображение исказилось, как это обычно бывает, когда в телевизоре происходят помехи. Мне стало его безумно жаль. Мало того, что он призрак, так ещё и повешенный при жизни. А тут ещё я со своей нелюбовью. И почему я его совсем не помню? Дом почти помню, а его — нет.

Часы на стене пробили десять, и сразу после десятого удара раздался стук. Я бросилась к входной двери, но за ней никого не было.

На улице было сумрачно, но ночь ещё не окрасила небо в чёрный цвет, и звёзды спали, но зато загорелся фонарь у ворот странным, фиолетовым светом.

Впервые я видела подобные фонари. Лампочка высоко-высоко на столбе горела тускло, невнятно, словно перегорала, но освещала двор как днём, даже лучше. Сад наполнился тенями, и они скользили по дому и забору, создавая волшебные картины, вроде тех, что я разглядывала на потолке в гостиной.

В калитку продолжали стучать, настойчивей и настойчивей, того гляди снимут с петель и ворвутся во двор… Что за навязчивые гости? Да ещё в такое позднее время.

Открой, Варенька, стучат же…

Пётр стоял рядом и смотрел на меня большими встревоженными глазами, затем он отвернулся, уставился на калитку и замер.

Фиолетовый фонарь отражался в его остекленевших зрачках, и преломлённые лучи ударялись в калитку, пробивая её насквозь. За воротами стоял человек. Я увидела это его глазами. Я повернула маленький ключик, и дверь с лёгкостью открылась, а ведь ещё утром этот процесс был для меня недоступен. Растрёпанный юноша в рокерской куртке держал на руках окровавленную девушку. Её голова была откинута назад, и длинные волосы почти касались земли. По ним стекали струйки крови. В фиолетовом свете её пепельные волосы казались почти синими, и всё её тело, и одежда, и руки юноши, всё имело точно такой же цвет.

Я вышла за калитку, давая возможность юноше пройти, и замерла на дорожке по ту сторону забора:

Я свободна! Я совершенно свободна! Могу взять и уйти!

Выйдя на дорогу, я оглянулась по сторонам. Вот она — свобода, бери и пользуйся. Возвращайся в Москву в свою уютную квартирку и живи дальше.

Я сделала шаг в сторону свободы и остановилась…

А как же мой дом и бедный Пётр, и этот несчастный парень, что пришёл ко мне за помощью?

Я нужна им! А кому я нужна — там? Кто ждёт меня в мире людей? Никто!

Я рванулась к калитке и захлопнула за собой дверь, окончательно сделав свой выбор — стать хозяйкой этого дома.

Положите её сюда, — обратилась я к парню, предлагая опустить девушку на лавочку возле забора.

Нет, что вы, я не могу отпустить её. А вдруг она умрёт? Нет, я должен быть

рядом с ней.

Я стала осматривать несчастную. На вид ей было не больше шестнадцати лет, но на правой руке белело обручальное кольцо. Всё её тело было изранено и изломано. Руки висели плетьми и, взявши её за запястья, я поняла, что держатся они лишь благодаря коже и сухожилиям. Все кости были раздроблены и выступали острыми углами через кожу. Ноги были в кожаных брюках, но ступни болтались, как бельё на верёвочке. Но при всём при этом из груди девушки доносилось хриплое дыхание. Она была жива. А через секунду её тело вздрогнуло, и глаза широко открылись. Она посмотрела на парня и улыбнулась. И в ту же секунду исчезла.

Растерянный юноша всё так же стоял, раскинув руки и держа израненное тело, которого уже не было.

Где она? — растерянно спросил он.

Я пожала плечами, и по моим глазам он понял, что я так же удивлена, как и он, если не больше.

Он закрыл лицо окровавленными руками и заплакал. Теперь я поняла, что парень пострадал не меньше, чем его исчезнувшая спутница. В его спине торчала здоровенная арматура, которая прошла через весь позвоночник и вышла в районе шеи. Он был словно нанизан на неё, как цыпленок на вертеле. Ужасное сравнение, но всё это выглядело именно так.

Но похоже, что травмы не беспокоили юношу, и он не чувствовал физической боли, только душевная рана приводила его в отчаянье.

Она умерла! Умерла! Это я во всём виноват! Я убил её! Я!

Пётр подошёл к юноше и обнял его за плечи.

Да, она умерла! Но ей уже не нужна наша помощь. Она в Раю. А вот у тебя будут большие проблемы, если ты сейчас не послушаешь меня и не сделаешь то, что я скажу. Видишь эту женщину, что стоит рядом?

Да, я вижу её.

Юноша убрал руки от лица и посмотрел на меня.

- Варенька, возьми его за руку. Немедленно, пока не поздно.

Я тут же сделала, что велел мне Пётр, но за секунду до этого паренёк начал превращаться в туман, и в моей руке была странная субстанция в форме человеческой ладони. Она напоминала желе или пудинг, который таял при моём прикосновении.

А теперь повторяй за мной:

Принимаю мир призраков и мир живых как единое целое.

Принимаю телесное и не телесное, как равное друг другу.

Человеческое тело отпускаю, а душу сохраняю,

И хозяйке этого дома свою душу вверяю.

Пока не пробьёт её час,

клянусь не нарушать данную мною клятву,

во веки веков.

А как пробьёт, следовать за ней без страха и сомнений.

Аминь…

Произнеся последнее слово в заклинании, молодой человек вновь обрёл своё тело, но уже не насаженное на арматуру, а совершенно целое.

Вот так-то лучше, теперь и поговорить можно, — облегчённо вздохнул Пётр.

Я отпустила руку юноши, и мы пошли в дом. Там, в гостиной мы сели за большой стол, и Пётр начал задавать вопросы бедному юноше.

Тот отвечал сбивчиво и заикался, путал слова и кашлял, но Пётр был терпелив, и скоро мы узнали, что парня зовут Алексей, а девушку, его жену — Мариной.

Они встретились этой весной и уже через месяц решили пожениться. Свадьба прошла скромно, денег у молодых не было, и единственным их богатством был мотоцикл. Их медовый месяц прошёл на колёсах в кругу таких же байкеров, разъезжающих по ночным улицам с сумасшедшей скоростью, пугая редких пешеходов.

В эту ночь они как обычно сели с друзьями на мотоциклы и понеслись по городу подобно ветру, но на повороте перед площадью мотоцикл молодожёнов попал в пробку и отстал от основной группы. Чтобы сократить разрыв, Алексей выехал во двор и помчался по маленькой улочке навстречу своей судьбе.

Детей он заметил в самую последнюю минуту, когда свет от фар осветил детские лица в нескольких метрах от мотоцикла. Девочка и мальчик перебегали улицу, держа на поводке непослушного пса. Он тащил детей, не давая им возможности оглядеться по сторонам. Алексей прореагировал мгновенно: вывернув руль, он съехал на обочину…

Мотоцикл попал в яму вырытую строителями пару дней назад для замены труб. Ну, как у нас обычно бывает, разрыть разрыли, а зарыть забыли. Алексей наткнулся на арматуру, а Марина упала вниз, на трубы, а сверху на неё упал искорёженный мотоцикл, соскользнувший вниз вместе с ограждением.

Единственное, что юноша помнил после падения, это то, что он оказался у калитки, и внутренний голос подсказывал ему стучать громко и настойчиво.

Что же, теперь я поясню тебе, что случилось, — обратился Пётр к растерянному юноше.

Ты, мой дорогой, погиб мгновенно и, отделившись от тела, увидел страшные мучения своей молодой жены. В твою душу закрались сомнения по поводу Божьей милости и справедливости этого мира, и ты восстал. Твой гнев и желание ей помочь не позволили твоей душе отлететь на небо, и ты бы навсегда стал призраком этой улицы, если бы не Ангелы, что следили за вами, чтобы сопроводить ваши души в мир иной.

Они и привели тебя сюда…

Пока Марина была жива — твоя душа держалась за её тело, но стоило ей умереть, как ты оказался совсем беззащитен. Прочитав заклинание, ты доверил свою душу этой благороднейшей женщине, хозяйке «Отеля для Призраков».

Отель для кого? — переспросила я.

Для призраков, моя дорогая. Для призраков! Но не для всех подряд, а для молодых людей, погибших в самом лучшем, в самом сладостном возрасте для земной жизни. Именно тогда уходить в мир иной трудней всего.

Алексею будет нелегко свыкнуться с его новым положением призрака, но он привыкнет и возможно когда-нибудь боль покинет его душу, и она вознесётся к небесам, где воссоединится с душой его любимой.

Новоиспечённый призрак сидел молча, низко опустив голову.

А я, напротив, задрала её повыше и смотрела на Петра, пытаясь получить как можно больше информации, чтобы окончательно понять, в какую трясину меня засосало.

Варенька, не смотри на меня так. Я ничем не заслужил твоего гнева. Открыть в этом доме «Отель для Призраков», чтобы хоть как-то скрасить им бестелесное существование в мире живых, была твоя идея.

Моя? И когда же я это придумала?

Более 300 лет этот Отель принимает посетителей. Ты рождаешься и умираешь, и рождаешься вновь, и всегда возвращаешься в этот дом. Ты хозяйка и хранительница, но, что более важно, ты посредник между миром живых и миром душ. Та клятва, что прочитал Алёша, была для вас двоих. Он вверял тебе душу, а ты её приняла под личную ответственность, и когда придёт твоё время — умирать, ты заберёшь с собой всех жильцов Отеля и будешь стоять с ними рядом на суде Божьем, как адвокат ответчика. Когда все покинут Отель, он закроет на засов свои двери и будет ждать, пока ты не возродишься вновь и откроешь его — ключом, выкупанным в своей крови.

Ты сказал — уйдут все…

Но почему ты не ушёл вместе со всеми в день моей последней кончины?

Я хотел уйти, но не смог. Я знал, что в мире мёртвых ты не задержишься надолго, а я хотел всегда быть с тобой. Помогать тебе, оберегать тебя.

Но почему?

Да потому, что я люблю тебя, Варенька.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я