Как начать вести свой видеоканал

Елена Бровкина

Ты никогда не пересечешь океан, если боишься потерять из виду берег.Это инструмент и как им пользоваться решать только вам.

Оглавление

Создание аудиторий в TikTok Ads

Заходим в Библиотеку и кликаем Audience:

Очень важно!!!! Чем раньше вы установите пиксель на свой сайт и начнете собирать cookies тех пользователей, которые на сайт приходят, тем раньше Tik Tok соберет для вас минимум 1000 пользователей. Пока тысячи не будет, использовать аудиторию вы не сможете.

Для того чтобы создать новую аудиторию нужно кликнуть на кнопку Create Audience:

Здесь либо создавать кастомные аудитории, либо look-alike аудитории:

Look-alike пока не трогаем — это аудитории, которые создаются на основе кастомных.

То есть, Tik Tok Ads соберет аудиторию, которая по своему типичному поведению в мобильном приложении Tik Tok похожа на какую-то, который вы создали ранее аудиторию.

Кликаем Create a Custom Audience:

Здесь 4 выбора:

1. Загружать файл. Это файл модификатор мобильных устройств. E — mail и и номера телефонов здесь загрузить нельзя.

2. По App Activity — это те, кто загружал, взаимодействовал либо делал покупки в вашем мобильном приложении. Это тоже про мобильные приложения.

3. Engagement — это те, кто взаимодействовал с вашим рекламным объявлением.

4. Website Traffic на основе пикселей тех событий, которые вы создавали.

Если выбрать Engagement:

Здесь можно выбирать:

либо те кто кликал, либо те кто видел.

И максимум до 180 дней:

можно здесь еще задавать либо конкретные от группы, либо если вы зададите ничего, то вы будете собирать аудиторию аудиторию со всех ваших запущенных рекламных объявлений.

Кроме того, здесь можно добавить что-то еще:

По оператору или, например, те кто кликал за последние 7 дней в этом объявлении, или те кто кликнул за последние 7 дней в этом объявлении. И тех и других.

Можно исключать, например, сделать так, тех кто видел рекламные объявления за последние 7 дней, но не кликал по этим рекламным объявлениям и добавить какие-нибудь эд группы.

Важный нюанс!!! Автоматом эти аудитории, именно, на основе рекламных объявлений, обновляться не будут.

Поэтому первую аудиторию создавайте через семь дней, потом создать через 14 дней, потом через 30 дней и так далее. По всем временным периодам. Для того чтобы собрать всю возможную аудиторию последовательно. А потом придумывать какие нибудь интересные сценарии.

Если мы выберем Website Traffic:

Важный момент!!! Мы можем здесь выбирать только из предложенных:

категорий, тех событий, которые можно выбирать при настройке событий, при настройке пикселя.

Выбирайте, например, Form Submission:

Так же можно исключать:

и добавлять какие-то интересные исключения.

Audience Name лучше называйте так, чтобы вам было понятно.

После того, как у вас кастомные аудитории созданы, вы можете на их основе создавать Look-alike сегменты, когда будут доступны.

Мы потом можем вот так кликнуть и выбрать Create a Looк аlike Audience:

И потом look-alike аудиторию тоже использовать для таргетинга.

Важно!!! Look-alike аудитория тоже автоматически обновляться не будет.

Для того чтобы ее обновить, нужно ее выбрать, кликнуть вот здесь на кнопку refresh look like a dance:

После того как аудитории созданы,после того как они станут доступны, когда появится их размер, вы можете зайти в создание рекламной кампании:

Зайти в какую-нибудь например конкретную группу объявлений, кликаем Create:

Кликаем:

Вот зашли мы в эд группу, спуститься до таргетинга и вот здесь выбираются аудитории:

Здесь же можно исключать.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я