Душевная канцелярия: Вселенная

Елена Александровна Левченко, 2020

Известно, что Душа человека бессмертна. Душа из Мира Живущих попадает в Коридор Спокойствия, где набирается сил и получает новые знания. Главная героиня попрощалась со своим телом и откликнулась на вакансию Ангела Вселенной. С группой своих коллег она формирует новые знания об устройстве Души и помогает подопечным в Мире Живущих. Они меняют свою жизнь самым кардинальным образом, вытаскивая из подсознания страшные секреты. Ангел Вселенной знакомится с Ангелами Смерти, они постигают науку управления сознанием, переживают свою кармическую любовь, искореняют в человеке главного врага. Старого себя.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Душевная канцелярия: Вселенная предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Дизайн Человека

Представьте себе планеты, которые выстроены в одну линию относительно Солнца. А потом каждая планета меняет свое положение в зависимости от того, с какой скоростью она вращается относительно Солнца, других планет и самой себя. Планеты могут прятаться друг за друга или за Солнце, а могут появляться и долго радовать людей и Вселенную своей самой красивой стороной. Каждая планета имеет набор данных, которые влияют на жизнь человека в Мире Живущих. Например, если при рождении Плутон был сильным, у человека проявится склонность к языкам, а если сильный Марс, то у него будет тяга к острым предметам. Есть группы планет, которые всегда имеют только определенное положение друг относительно друга. Кресты или созвездия.

Отдел Дизайна Человека занимается тем, чтобы определить Душе его будущий вектор жизни — к чему будет тяготеть, кем он станет, где будет жить, какие изменения произойдут в его жизни, какие препятствия будет преодолевать. Дизайнеры определяют сколько людей, с каким набором данных, родится в мире именно в эту секунду в этих точных географических координатах. Все имеет значение. Точка рождения, время, движение планет. В зависимости от данных Души и прогруженной программы.

Беременность женщины в среднем составляет сорок недель. Зачатие наступает именно в то время, когда это необходимо отделу Реинкарнации для подселения определенной Души с конкретным набором данных. Душа ждет своей реинкарнации после того, как тело, подобранное для нее, достигнет своего точного времени и места Рождения.

Дизайнеры — народ веселый, подходят к проектированию Человека с фантазией. Существует великое множество дизайнов, все они в первичном (грубом) разделении классифицируются пятью типами. Манифесторы — люди, которым обязательно нужно сообщать вслух обо всех своих намерениях, а воплощать их будет свита. Манифестирующие Геренаторы — это люди, которые сообщают вслух о своих намерениях, но еще и воплощают их сами, им важен процесс. Генераторы — люди, которым для того чтобы что-то сделать не нужно никому ничего сообщать, они однородны со своими мыслями и знают как делать то, что требуется. примерно две третьих людей — генераторы, именно поэтому строятся дома, мосты, производится еда. Проекторы — это люди, которые вбирают идеи из-вне, анализируют и привлекают других людей на исполнение. И, наконец, Рефлекторы — самый редкий тип людей, самые впитывающие и отражающие люди, актеры, живущие чужими жизнями. Для них копирование и вживание в какую-то роль — основная задача.

Внутри каждого типа личности есть градации. Поэтому так много разных вариантов людей, от этого зависит Как будет действовать человек в зависимости от ситуаций. А дальше начинается самое интересное! Центры, Ворота и Каналы. Если описать это коротко, Дизайнеры дают одним людям определенные центры, дающие предназначения, а в них ворота и каналы, а другим неопределенные, их можно развить, если заниматься усиленно. Например, Центр Горла — очень интересный центр, формируется особым положением планет. Если Горло определено, с самого рождения он обладает даром красноречия, громким голосом, хорошей дикцией. Ему без труда дается публичность или пение. А вот что делать этим Горлом — определяют ворота. Это именно — пение, обучение, вещание истин. Сразу понятно, что Горло развито в основном у первых двух типов личностей. Те, кому так важно говорить. Далее, когда уже понятно что человек, например, Манифестор, у него есть Горло, в котором определены ворота вещания. А что именно нужно вещать определяет канал, который соединяет Горло с другими центрами. Очень хитро сплетено одно с другим! Задача Дизайнера — очень точно определить все мельчайшие аспекты личности, дать ему максимально понятную карту жизни и отправить в мир живущих. Только представьте, какая вариативность возможна! Всего девять центров. Корона, отвечающая за воображение, фантазии, связь с природой, Вселенной. Голова, отвечающая за мыслительную деятельность, умение изобретать, упорядочивать и обрабатывать потоки информации. Горло, отвечающее за любые виды привлечения внимания, передачи информации. Солнечное сплетение, отвечающее за справедливость и правду. Эго, отвечающее за коммуникабельность, тщеславие, стремление к славе или власти. Джи-центр отвечает за чувства, любовь, веру. Селезенка отвечает за стратегию, деньги, точное предназначение. Сакральный центр отвечает за результаты, аккуратность, пунктуальность и намерения. Корень отвечает за дом, семью, ценности. Кажется просто, не правда ли? Но нет, в центрах расположены 64 ворота, 36 каналов. И каждый может быть открыт совершенно определенным образом, быть осознанными и бессознательными, влиять друг на друга поглощающим образом или раскрывающим. Человек, как алмаз, переливается разными гранями. Важно, как этот алмаз подсвечивается и какие его стороны блестят. Когда Дизайнеры сами проходят реинкарнацию и приходят в мир живущих, они неосознанно тянутся к этим знаниям и становятся интерпретаторами этих знаний. Через бывших сотрудников Отдела Дизайна в Мир Живущих просачивается информация и дает шанс многим людям познать себя.

Человеку важно понимать свое предназначение. Он частенько теряется в потоке информации и различных обстоятельств. Люди, которые не осознали, зачем они пришли в Мир Живущих, особенно молодые Души, выбирают неверную дорогу, впадают в уныние. Есть выражение"Даром прожить свою жизнь". В таком случае Отдел Успокоения забирает Душу преждевременно. Скоропостижно. Вселенная же способна подкинуть самые жуткие испытания такой Душе. Цель одна — осознание своего предназначения. Идешь не верной дорогой — учись. Появляются болезни. Так Вселенная посылает знак — пора что-то менять.

Немаловажную роль в Дизайне играют Генные ключи. Они определяют твое лавирование между осознанными сторонами Дизайна. Генные ключи даются в виде знаний и умений из прошлых жизней, которые хранит подсознание. В нужные моменты, оно достает необходимые навыки и изысканно встраивает их в жизненный цикл. В Мире Живущих не встретишь двух одинаковых полных наборов аспектов личности, в этом вся суть Вселенной. Даже близнецы, рожденные с разницей в одну минуту в одном и том же месте будут иметь разный набор. О генных ключах и говорить нечего, они по природе своей уникальны. Есть люди, которые узнают свой Дизайн при жизни, проживая его с особой точностью. Для остальных, даже если знания о Дизайне приходят, это всего лишь набор ничего не значащих символов. Очень мало людей сверяет часы своей жизни с планетами, а стоило бы. Иногда можно понимать события и менять ход своей жизни самостоятельно, не дожидаясь помощи Вселенной.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Душевная канцелярия: Вселенная предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я