В книге разобраны 38 инсайтов, которые помогут создать онлайн-школу, электронный курс или программу корпоративного обучения. Материал будет полезен всем, кто видит своё будущее в сфере онлайн-образования: предпринимателям, продюсерам, методологам, маркетологам, специалистам в корпоративном обучении и блогерам.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Креативный продюсер. Как создать онлайн-школу? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Инсайт 14. Не думайте КАК, пока не поймете ЗАЧЕМ
Для того, чтобы провести структурированные и продуктивные переговоры с заказчиком и быстрее погрузиться в контекст, воспользуйтесь инструментом, который на английском языке называется «The Nine P’s of Preparing» (подготовка по методу «Девять Пи»).
Важно опросить самих участников обучения о цели, сложностях, результате, так как люди могут иметь разное представление о значении того или иного проекта. Ещё один момент, который нельзя упускать из вида — мнение других заинтересованных сторон. Это может быть второй заказчик — руководитель отдела, HR менеджер или какое-либо другое лицо, заинтересованное в проведении обучения.
Один из ключей успешного проекта — это тщательная подготовка. Надеюсь, что методика 9Р поможет вам получить все необходимые ответы от заказчика.
1.ЦЕЛЬ (purpose). Объясняет, зачем/для чего проводится обучение, его главная цель.
Социальные, организационные или персональные причины, создавшие потребность в обучении.
Для чего нужно обучение? Почему принято решение проводить обучение именно сейчас?
С какими трудностями сталкиваются сотрудники, вследствие чего?
2. СЛОЖНОСТИ (problems). Потенциальные препятствия, с которыми можно столкнуться.
История, связанная с данным проектом — соглашения, принятые решения, предыдущие обучения и т. д.
Какие темы и вопросы необходимо раскрыть в рамках обучения?
Есть ли темы/вопросы, которых нужно избегать? Почему?
3. ЛЮДИ (people). Все те, кто будет проходить обучение — имена, должности, взаимоотношения
Предыдущий опыт организации обучения, уровень подготовки целевой аудитории, какие еще есть заинтересованные стороны.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Креативный продюсер. Как создать онлайн-школу? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других