Креативный продюсер. Как создать онлайн-школу?

Екатерина Самаркина

В книге разобраны 38 инсайтов, которые помогут создать онлайн-школу, электронный курс или программу корпоративного обучения. Материал будет полезен всем, кто видит своё будущее в сфере онлайн-образования: предпринимателям, продюсерам, методологам, маркетологам, специалистам в корпоративном обучении и блогерам.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Креативный продюсер. Как создать онлайн-школу? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Инсайт 14. Не думайте КАК, пока не поймете ЗАЧЕМ

Для того, чтобы провести структурированные и продуктивные переговоры с заказчиком и быстрее погрузиться в контекст, воспользуйтесь инструментом, который на английском языке называется «The Nine P’s of Preparing» (подготовка по методу «Девять Пи»).

Важно опросить самих участников обучения о цели, сложностях, результате, так как люди могут иметь разное представление о значении того или иного проекта. Ещё один момент, который нельзя упускать из вида — мнение других заинтересованных сторон. Это может быть второй заказчик — руководитель отдела, HR менеджер или какое-либо другое лицо, заинтересованное в проведении обучения.

Один из ключей успешного проекта — это тщательная подготовка. Надеюсь, что методика 9Р поможет вам получить все необходимые ответы от заказчика.

1.ЦЕЛЬ (purpose). Объясняет, зачем/для чего проводится обучение, его главная цель.

Социальные, организационные или персональные причины, создавшие потребность в обучении.

Для чего нужно обучение? Почему принято решение проводить обучение именно сейчас?

С какими трудностями сталкиваются сотрудники, вследствие чего?

2. СЛОЖНОСТИ (problems). Потенциальные препятствия, с которыми можно столкнуться.

История, связанная с данным проектом — соглашения, принятые решения, предыдущие обучения и т. д.

Какие темы и вопросы необходимо раскрыть в рамках обучения?

Есть ли темы/вопросы, которых нужно избегать? Почему?

3. ЛЮДИ (people). Все те, кто будет проходить обучение — имена, должности, взаимоотношения

Предыдущий опыт организации обучения, уровень подготовки целевой аудитории, какие еще есть заинтересованные стороны.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Креативный продюсер. Как создать онлайн-школу? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я