Удивительное и страшное место – Земля Node. Пять рас интервентов-игроков, две несовместимые расы местного населения, войны, которые ведут боги, на самом деле не являющиеся богами. Это действительно запутанный узел, распутать который – сложная, практически непосильная задача. Но бросить всё и уйти нельзя. Даже если желание всё бросить становится порой нестерпимым. Условия ставишь не ты. Условия ставят тебе. И тебе их выполнять, потому что только ты знаешь, что лежит на чаше весов. Тебе решать.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Земля Node предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Предупреждение
Прежде, чем читать текст, автор настоятельно рекомендует тебе, дорогой читатель, ознакомиться с глоссарием раc-интервентов. Это принципиальный момент. Дело в том, что любой человек, сознательно или подсознательно, пытается присвоить нечеловеческим расам человеческие черты, а это сильно искажает восприятие. Нэгаши — не рептилоиды, рауф — не гомосексуалисты, зивы — не росянка, атланты — не добрые дедушки с неба, когни — не эльфы, а те еще твари.
Антропоморфы, рост от трех до пяти метров, кожа либо серого, либо голубого, либо фиолетового оттенка. В зависимости от под-расы могут иметь до четырех верхних конечностей. Раса является поливариантной, в зависимости от подвида возможны существенные различия между особями в пределах расы. Раса имеет от трех до шести полов. Основная религиозная направленность — многобожие, это обусловлено взаимоотношениями особей в популяции. Верят в реинкарнацию.
Атланты являются расой так называемого «промежуточного круга», и с прочими, далее перечисляемыми расами контактируют редко. Этим объясняется полная, с человеческой точки зрения, алогичность их поступков, жестокость, пренебрежение интересами оппонента в процессе общения.
В реальности Земли Node атланты играют индийский пантеон богов.
Рептилии, частичные антропоморфы, подвид людей. Имеют большие фентипические отличия, переведены в отдельную расу, однако, при желании, могут иметь общее потомство с людьми.
Внешне похожи на крупных антропоморфных ящеров, имеющих характерный, очень неприятный для человека или рауф запах. Тело покрыто чешуей, в зависимости от подвида и места обитания цвет чешуи может очень сильно варьировать — от снежно-белой, до черной.
Жестоки, с пренебрежением относятся к представителям других рас, любой потенциальный конфликт расценивают как вызов, поэтому очень много воюют. Часто объединяются в большие конклавы, но время существования такого конклава обычно непродолжительно, поскольку паранойя нэгаши точно так же работает и против своих же сородичей.
Семьи нэгаши обычно многочисленны, крепки, порядки внутри семей строгие: семья нэгаши является сообществом из четырех-пяти поколений, живущим совместно. Если бы, к примеру, в стандартной блочной пятиэтажке поселилась одна семья нэгаши из четырех разумных, через тридцать лет они бы заняли пятиэтажку полностью, выдворив из нее под разными предлогами других жильцов, причем все, живущие в доме, имели бы кровное родство.
Основная религия — политеизм, вера в избранность, первичность.
В реальности Земли Node нэгаши играют вторичный клан Яхве и частично богов Шумер.
Ну, вы и сами всё знаете…
В реальности Земли Node люди играют первичный клан Яхве.
Частичные антропоморфы. В зависимости от под-расы имеют от двух до трех полов. Фенотипически на человека отдаленно похожи только представители промежуточного пола, так называемые средние или гермо. Однако ошибочно считать, что гермо — это особь, содержащая признаки двух других полов. Средний — не гермафродит, это отдельный пол, второе звено в механизме передачи генетического материала.
Институт брака присутствует в полном объеме, семьи рауф отличаются крепостью и долговечностью. Отличительной чертой рауф является доходящая порой до абсурда приверженность внутренним правилам, с этим зачастую связано множество проблем при контактах рауф с другими расами. Например, люди для рауф — существа с совершенно неприемлемым и развратным поведением, нэгаши — образчик недостойного отношения к себе подобным, а когни — ужасный пример того, как взрослые позиционируют себя к подрастающему поколению.
Рауф прагматичны, замкнуты, но при этом достаточно успешно контактируют с теми же людьми, атлантами, и когни. Однако в большинстве случаев контакты осуществляют либо средние, либо мужчины — рауф берегут своих женщин, и очень неохотно позволяют им занимать руководящие должности.
Основная религия — монотеизм, вера в Триединого бога, соединяющего в себе лучшие признаки всех трех полов, являющегося недостижимым в земной жизни совершенством в самом себе.
В реальности Земли Node рауф играют пантеон богов Египта.
Роли:
Саб — Анубис, проводник умерших в загробный мир, хранитель ядов и лекарств. Имя персонажа, Саб, так же является вторым именем Анубиса.
Скрипач — Инпут, женская форма Анубиса, по версии мира Node Инпут является (для людей) — женой Анубиса, для рауф — «син», или «младший» Анубиса, средний, с которым Анубис состоит в браке.
Ит — Исдес (Истен), покровитель загробного мира, по версии Node — главный помощник Анубиса.
Антропоморфы, «птицы». Не смотря на внешнее сходство с людьми, когни принципиально от них отличаются. Раса имеет от двух до четырех полов, представители некоторых под-рас могут по желанию менять свой пол в процессе жизни. За небольшие размеры, кажущуюся хрупкость и легкость когни часто называют «эльфами». Не смотря на размеры и сложение, когни отличаются хитростью, коварством; они отличные бойцы и прекрасно адаптируются к любым условиям.
Основная религия — политеизм, вера в реинкарнацию, часто — культ избранности, высшего предназначения. Когни очень плодовиты, это обусловлено пренебрежительным отношением к своему потомству в связи с тем, что потомство более чем многочисленно. Институт брака у когни отсутствует, но присутствует понятие, аналогом которого могут стать слова «стая» или «прайд». Такая стая может насчитывать до полутысячи особей, в ней весьма свободные отношения, и зачастую мать не имеет представления, кто именно отец яиц в ее кладке.
Когни охотно контактируют с людьми, нэгаши, зивами. Только не стоит ждать от них понимания в ряде вопросов, касающихся основ построения взаимоотношений внутри другой расы — в общении когни интересует исключительно выгода для собственной «стаи». Отличительной чертой когни является пренебрежение к жизни, для них слишком легко заменить одну особь другой, их всегда чуть больше, чем слишком много.
В реальности Земли Node когни играют частично клан Яхве, частично — промежуточные кельтские культы. Сотрудничают с зивами, основное направление: создание биоморфов.
Зивы
Флораморфы, четких параметров определения фенотипа расы не существует. Иногда принимают вид антропоморфов, для лучшей коммуникации с расами-компаньонами. Раса имеет от двух до четырех полов, количество полов может варьировать в пределах одного поколения. Зивы крайне неохотно контактируют с другими расами, все контакты сводятся к продаже биотехнологий в обмен на редкоземельные элементы.
Религий, как таковых, у зивов не существует, по крайней мере, в том виде, в котором их способен как-то воспринять человек.
В реальности Земли Node зивы частично играют «воду», поддерживая игроков-когни. Сами зивы игроками не являются.
Фрактал
Земля NODE
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Земля Node предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других