Небесный рейс

Екатерина Алимп-Даниленко, 2020

Камилла – независимый селекционер. Она терпит провал за провалом в попытках вывести устойчивый к болезням сорт пшеницы. Однажды в старом доме она обнаруживает давно забытый камень. С появлением находки просыпается дух-хранитель. Девушка могла бы просто продать камень коллекционерам и обеспечить себя до конца жизни. Но вместо этого она начинает собственное расследование, и теперь ее жизни угрожает опасность.

Оглавление

Глава 3

Ноябрь 1995.

Камилле на уроке биологии прилетела записка: «Давай сбежим после этого урока? Уже половина класса согласилась. Между прочим, хотели еще с биологии сбежать, но я их уговорила подождать ради тебя». Обернувшись, она увидела счастливое лицо Али. Степка сидел за соседней партой и тоже сиял как лампочка.

— Ну все понятно, первая любовь, не до учебы ребятам, — подмигнула Камилла Артему. И продолжила изучать главу про хордовых.

На перемене одноклассники начали быстро собирать портфели.

— Камилла, давай скорее, скоро училка придет, все уже ушли! — Аля подхватила ее за руку и помогла собрать вещи в сумку. — Столько снега в наших широтах бывает слишком редко, чтобы тухнуть за партой! Так что нас простят! — подбадривала она подругу по дороге к гардеробу.

— Куда идем?

— На горки, конечно! Кататься! Детство проходит, а вы с Артемом сидите со своими книжками! Побежали! — Аля встала между Камиллой и Артемом, схватила их за руки и рванула вперед, увлекая за собой.

Выйдя на улицу, Камилла невольно улыбнулась, направив лицо навстречу падающему снегу. Он валил всю ночь и шел до сих пор. На дорогах уже лежал толстый слой, и школьный дворник не справлялся с расчисткой дорожек. Степка подбежал, выхватил у него лопату и начал ею выписывать большие буквы на полотне снега, по которому еще никто не ходил. Он смешно отбивался от попыток щуплого дворника забрать обратно рабочий инвентарь. Лишь закончив, Степка с гордостью вручил лопату владельцу и подбежал к Але. Она искренне улыбалась: он написал на снегу ее имя!

— Звонок. Ребята, бежим! Директриса идет!

Весь класс со звонким криком ринулся со школьного двора. Пробежав квартал с визгами и смехом, ребята выдохлись и перешли на шаг.

На озере с горок уже катались другие дети. Все весело кричали и скатывались вниз к замерзшей воде. Несмотря на сильный мороз, лед оставался все еще хрупким. Это и заметила Камилла, скатившись к самому озеру. Она не успела отойти, как какой-то мальчишка, скользивший стоя на ногах, на большой скорости с силой толкнул ее на лед. Камилла больно упала на спину и тут же почувствовала хруст тонкого льда и колючую ледяную воду, проникающую сквозь куртку к ее теплой коже.

В следующее мгновение она уже тонула, беспомощно барахтаясь, всем телом погрузившись в воду. Она пыталась схватиться хоть за что-нибудь, чтобы подтянуться и выбраться. Но холодная пресная вода казалась слишком тяжелой, будто неведомая сила мощными руками тянула ее ко дну.

— Степка, Артем, сделайте что-нибудь! — со слезами в голосе кричала Аля.

Шапка соскользнула с головы Камиллы и плыла прочь. Девочка отчаянно билась в воде, пытаясь задержаться на поверхности. Дыхание сбивалось. Легкие сжимались от дрожи всего тела. Конечности сводило судорогами.

Движения Камиллы становились все медленнее. Тело отказывалось слушаться. Руки и ноги настолько онемели, что, казалось, их просто нет, как и всего остального. Камилла сделала последний глубокий вдох и просто перестала бороться, медленно уходя под воду с головой. Одноклассники столпились у берега и безнадежно смотрели на нее.

— В этом месте сразу начинается глубина, — тихо сказал Степка.

Артем увидел старое дерево, ветви которого свисали над местом, где тонула Камилла. Он быстро взобрался на него, сильно раскачивая одну из веток.

— Ребята, ну помогите же ему! — закричала Аля остальным.

Все одноклассники, поняв задумку Артема, бросились к дереву. Через несколько секунд им удалось сломать большую ветку и бросить в сторону Камиллы. Но было поздно.

Камилла не шла ко дну благодаря воздуху в легких, который успела вдохнуть на поверхности. Но не могла и всплыть: руки и ноги полностью онемели. Она чувствовала, как ее легкие разрываются от сгораемого кислорода, готовые выдохнуть ненужный, переработанный воздух и сделать новый смертельный вдох. Нестерпимая боль от комка в горле, охраняющего рубежи от неминуемого ледяного захватчика.

Сквозь закрытые глаза Камилла ощутила яркий свет. Чуть приоткрыв веки, превозмогая трескучую боль в белках, она увидела, как дно озера освещает световой шарик. Потом он переместился немного вперед и вправо от нее, и Камилла увидела массивный валун в пределах вытянутой руки.

Ясно и четко в голове прозвучал голос: «Ты больше, чем твое тело, ты можешь сотворить целый мир силой своего разума. Суметь подняться на поверхность в ледяной воде — это проще простого».

Камилла почувствовала тепло, с болезненным покалыванием разлившееся по всему телу, и обрела слабую способность к движению.

«Доберись до камня, ты спасешься. Давай, ты можешь!» — голос становился все громче и громче. Девочка сделала движение в сторону валуна. Еще одно и еще. Она ощущала, как приоткрытые в воде глаза вот-вот покроются коркой льда. Но зеленый луч светил так ярко, что она с закрытыми глазами сделала последний рывок и достигла камня. Встала на него двумя ногами и вытянулась в полный рост, и тогда ее голова достигла поверхности. Под победные крики одноклассников Камилла выдохнула полностью и сделала глоток свежего холодного воздуха. Ветка дерева оказалась на расстоянии вытянутой руки. Камилла непослушными, до костей замерзшими руками ухватилась за ветку, и ребята за несколько секунд вытянули ее на берег.

Аля надела на ее голову свою шапку, Артем с помощью той же ветки выловил шапочку Камиллы.

Ребята донесли ее до дороги и остановили машину, чтобы отвезти в больницу.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я