От 35-й улицы до 53-й и 3-й

Егор Прикли

В книге собраны истории андеграундной панк-рок-группы, основанной в небольшом провинциальном городе. Рассказы о многочисленных заграничных турах, жизни в Вологде и дальнейшем переезде в культурную столицу России. Успехи и провалы, выступления на международных фестивалях США и Великобритании и серьёзные проблемы на дорогах Европы.

Оглавление

Автоавария в Германии

Самое плохое воспоминание из всех наших туров связано с аварией в 2013 году. Почти по всей Европе. Первый раз планировали поехать не только в западную, но и в восточную её часть. Около 20 концертов более, чем за три недели. Перед туром как раз купили полностью бэклайн, чтобы не возникло проблем с ним в местах проведения. Наш кореш согласился ехать на своей машине, но так как это была Нива Шевроле, а не какой-нибудь мини-вэн, решили бэклайн грузить в прицеп. Тогда нам казалось это вполне неплохим решением. Правда, доехав до первого же города тура, Таллина и поняв, как же неудобно парковать тачку с прицепом на небольших европейских улицах, идея поехать с прицепом уже не казалась такой хорошей. Выехав из Питера в середине октября, воодушевленные первым большим туром, не предчувствовали какой-либо беды. Отыграв все самые дурацкие, как мы думали, концерты в Прибалтике и Польше (где у нас обычно всегда гиги проходили не особо здорово в плане количества людей), добрались до Германии. Там мы уже пару раз бывали, и предыдущие концерты были крутые. Все-таки немецкая панк движуха очень неслабо развита! После гига в Гамбурге (который в итоге стал последним и самым крутым из всех в этом неудавшемся туре), отправились на фестиваль во Францию. Когда мы проезжали по одному из знаменитых немецких автобанов, на многих участков которых нет скоростного лимита, нас подрезала красного цвета тачка. Ублюдок ей управляющий, проебывал съезд и решил, что можно из крайнего ряда сигануть через две полосы, не перестраиваясь по одной. Так как мы ехали на полном расслабоне, слушая музыку и всячески веселясь, наш водитель Ваня, испугавшись прямого столкновения, начал выкручивать руль так, как только это было возможно. В итоге управление было потеряно, тачку начало вращать как юлу, и остановились мы, повиснув на заборе в метре от встречных полос. До конца не понимая, что произошло, вываливаемся из машины.

— Парни, все живы? — спрашивает Ваня. — Вроде, все, — отвечаем, переглянувшись.

Посмотрев на тачку, точнее на то, что от неё осталось, сказать, что мы охуели, это ничего не сказать. Немного придя в себя, вспоминаем, что у нас же ещё прицеп с бэклайном! Слава яйцам, что во время начала всей этой круговерти он сразу же отцепился от машины и просто остановился на трассе. Иначе, если бы и его начало крутить вместе с нами, даже страшно подумать, как бы всё обернулось в итоге.

Буквально через несколько минут появляются копы и скорая помощь. Говорим, что все целы, но у них такой регламент, нас нужно отвести в госпиталь на медосмотр. Прибыв туда и пройдя все положенные обследования на наличие ран или переломов, пытаемся прийти в себя и решить, что нам в итоге делать и как вообще дальше быть. Оказалось, что в аварию мы попали рядом с Ганновером, на самой окраине которого и находится госпиталь. Знакомых у нас там нет, на улице уже вечер, ночевать нам негде, и в целом ситуация крайне печальная. В итоге, связавшись с нашими корешами из Киля (с которыми выступали вчера в Гамбурге из группы Stumbling Pins), удалось намутить вписку в местном сквоте. Поняв, что мы и так в полной жопе, решили добираться туда пешком, так как такси довольно дорогое. Для полного счастья полил дождь. Перебираясь по тёмным окраинам Ганновера, промокнув до нитки, с ушибленной грудью (я во время аварии обо что-то довольно сильно уебался, после чего болела грудная клетка), без малейшего представления, где будем спать, подумалось, что если попытаться вспомнить худший день в жизни, то это именно он.

Добравшись до сквота, где нас дружелюбно приняли со словами «живите столько, сколько понадобится» попытались уснуть. На следующий день мы отправились на штраф стоянку, чтобы забрать максимум вещей из прицепа (сумки, гитары и прочее). Стоянка оказалась за городом, куда мы добирались пешком несколько часов. Наконец найдя нужное место и человека, понимаем, что наши приключения только начинаются. Оказывается, мы должны заплатить энную сумму денег за эвакуатор (который вызвали копы), и пока мы не заплатим, вещи нам не забрать. В развитых странах все это покрывается страховкой, которой у нас естественно не было и платить нужно самим. Плюс за машину. Точнее за то, что от неё осталось, ибо каждый день на стоянке стоит пару десятков евро. В итоге договорившись с работником, забрали наши личные вещи и пошли обратно в сквот думать, как же быть дальше. Написав большой пост в интернете, к нашему удивлению, откликнулось очень много людей с помощью, за что всем ещё раз огромное спасибо. Денег хватило, чтобы утилизировать тачку, выкупить прицеп и отправить его в Россию на пароме. Однако и на этом приключения, связанные с самым нашим неудачным туром, не заканчиваются. Дальше нужно было забрать прицеп с бэклайном на русской таможне.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги От 35-й улицы до 53-й и 3-й предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я