От 35-й улицы до 53-й и 3-й

Егор Прикли

В книге собраны истории андеграундной панк-рок-группы, основанной в небольшом провинциальном городе. Рассказы о многочисленных заграничных турах, жизни в Вологде и дальнейшем переезде в культурную столицу России. Успехи и провалы, выступления на международных фестивалях США и Великобритании и серьёзные проблемы на дорогах Европы.

Оглавление

Усть-Луга

Отправив прицеп с бэклайном и инструментами паромом домой, сами мы полетели на самолете из Гамбурга в Питер. Через несколько дней по прилёту Тёма (единственный из нас на тот момент безработный), отправился забирать прицеп в порт города Усть-Луга, что в Ленинградской области. Прибыв по месту назначения (по его словам, это было не так-то просто сделать) надежды наконец забрать наши вещи и тем самым завершить этот грёбаный тур улетучились. Оказалось, что забрать ничего нельзя, так как оборудование и инструменты не были задекларированы при въезде в Евросоюз.

— Нам во время прохождения границы было сказано, что ничего декларировать не надо, так как у нас не антикварные инструменты, — говорит таможеннику Тёма.

— Ну, мало ли чего вам там сказали. Может, вы в Европе их купил по дешёвке, а у нас будете продавать, — отвечает работник таможни.

— Да вы посмотрите на наше оборудование, кому такое может понадобиться?

— Я всё понимаю, но поделать ничего не могу.

— И что нам теперь делать?

— Отправляйте обратно в Германию, декларируйте всё и снова к нам.

— Вы издеваетесь?

— Всего хорошего!

Не знаю, как Тёме удалось не послать там всех на всем известные три буквы. Выйдя из здания, Томас совершенно случайно наткнулся на нужного человека. На крыльце курил молодой таможенник, разговорившись с которым и объяснив ситуацию, получил хороший совет. Не нужно отправлять всё обратно так далеко, достаточно прислать паром в ближайший порт Евросоюза, например, в Эстонии. Там загрузиться в машину и вывезти точно так же, как и ввозили. Проблем возникнуть не должно.

Вернувшись в Питер, оставалось найти водителя с тачкой и шенгенской визой. На помощь откликнулся Илья Маррадёр, за что ему ещё раз спасибо. В итоге ночью загрузили бэклайн ко мне домой, и эпопея с его возвращением была завершена.

Надо сказать, что через полгода мы снова поехали в тур. Впервые в страны восточной Европы. На новой машине. И снова попали в аварию.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я