Это продолжение исследовательской работы «Запрещённые Артефакты – 2020». Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что нашли древнюю письменность, существовавшую во времена перед Великим потопом. Она основана не на математических и фонетических принципах, принесенных нам инопланетной цивилизацией, а на образных и творческих принципах, которые больше соответствуют человеку-творцу. Эта книга вас не разочарует, так как в её основе лежат первоисточники древних знаний об истинной истории человечества.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Запрещённые артефакты – 2021. Продолжение предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
2 глава. Древние символы
Итак, после того как была опубликована первая книга, я погрузился в дальнейшее исследование. Ведь получалось, что существа, которых человек издревле называл ангелами, были простыми инопланетянами, но только стоящих на более высоком уровне технологического развития. И эта информация подтверждалась и другими источниками и деталями. Помните, как например, изображали Гефеста? Обратите внимание на маленькие крылышки у него на шлеме и сандалиях.
https://yandex.ru/images/search?p=2&text=гермес+бог&pos=66&ncrnd=1591027726400-3748044866957647&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-pdb%2F2030894%2F127107ab-fb3b-4ed0-9c92-9eb2ebdea8a8%2Fs1200
Это камень с известным уже нам сюжетом, где пришелец изображён сидящем на шлеме у исполина и управляющий каким-то механизмом. Но посмотрите, как изображен маленький работающий реактивный двигатель на его ноге.
Здесь мы отчётливо видим сходство пламени и маленького крылышка.
Вот ещё один камень рассказывающий историю про помощь исполина в добыче полезных ископаемых.
На этом ракурсе мы видим исполина в шлеме с защитными очками и сидящего на нём пришельца, который управляет беспилотным оборудованием.
А вот и эта машина, которая с помощью специального бура срезает и измельчает твёрдую породу, собирая мелкую фракцию через рукав в бункер. Она изображена на фоне каких-то небольших гор.
Но вот что-то сломалось, и исполин помогает чинить не — исправность.
Этой поломкой оказалась бурильная головка, которая выработалась и стала гладкой и исполин держит её в руках. Очки на нём сейчас одеты.
Здесь мы видим, как он достаёт из машины запасной бур и понимаем, что сейчас он его заменит.
А здесь мы видим, что пришелец в летающем кресле ждёт, когда исполин закончит работу и не держит рычаг. Так же видно, что он ещё и в летающем скафандре.
Нога нажимает педаль летательного аппарата. Можно более детально рассмотреть его обувь и реактивный двигатель на ней. Так что ассоциация реактивного пламени и крыла для древних людей была вполне логична. Просто более поздние художники не видели богов лично, а рисовали их со слов очевидцев, например, греки и римляне. Давайте обратимся к древней мифологии и религиозной литературе. Надо сказать, что современные историки напрасно относятся к этим источникам, как фантазиям древних. Итак, мы выяснили, что мифология древних греков и славян очень похожи. Греческий Зевс и Посейдон — это славянские Перун и Стрибог. Возможно, это связано с тем, что греки переняли письменность и культуру у этрусков, а те были славянами, пришедшими на побережье из глубины материка.
Изображение Зевса (слева) и Посейдона, которые, по сути, оказались инопланетянами разных видов, подробно описаны в первой книге «Запрещённые артефакты 2020».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Запрещённые артефакты – 2021. Продолжение предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других