Путь Странника. Новая Жизнь

Евгений Владимирович Покинтелица, 2021

Молодой геймер Эндрю Сторм достигает совершеннолетия и получает долгожданный доступ к популярной онлайн игре с полным погружением. Он надеется, что хоть в «Новой Жизни» сможет получить свободу действий и эпические приключения. Удачная случайность дарует ему даже больше – огромную силу и квест вселенского масштаба. Но с большой силой приходят непредвиденные сложности и могущественные враги. Смогут ли Эндрю и его группа верных соратников превозмочь трудности и достичь цели? Время покажет.

Оглавление

Глава 1. Эндрю

Проснулся я раньше обычного, еще до того как умный дом успел меня разбудить. Сегодня знаменательный день, а потому я собираюсь выжать из него максимум.

Я сполз с кровати, зевнул и сонно потянулся, бросая взгляд на полупустую комнату. По ней то тут, то там были разбросаны коробки с вещами. Некоторые уже открыты, а остальные запечатаны.

Изначально коробки были расставлены куда ровнее, ведь робот погрузчик сложил их в ровный аккуратный куб. Однако мне требовались вещи, а планомерно разбирать их все было совершенно лень.

Еще несколько дней назад я жил с родителями, а теперь в моем распоряжении личная квартира, где можно обставить всё по своему вкусу. Частично это уже проявилось в стенах окрашенных в градиент синего, лаконичной стальной мебели со скругленными углами и ползающей меж ящиков змее.

Змее?!

— Хссшшш, я ума не приложу, как ты умудряешься выбираться из террариума, но ты стабильно справляешься.

Подхватив питона на руки, я понес его к террариуму. Мне показалось забавным назвать подаренного мне змееныша одними шипящими. Он был одной из редких возможностей вспомнить о том, чего мы лишились, заперевшись в безопасных границах ультрагородов.

Судя по снимкам с дронов, природа постепенно восстанавливается, с радостью захватывая оставленные людьми территории. Однако поглядеть вживую на это не судьба.

Опустив змея в террариум, занимающий всю стену напротив кровати, я закрыл крышку и сердито пнул коробку с одеждой.

— Вот скажи, Хссшшш, разве не лучше было бы, если бы все мы сами могли распоряжаться своей жизнью?

Змей в ответ многозначительно стукнулся мордой в стекло, вперившись в меня пристальным взглядом.

— Да, ты ровно в тех же условиях. А что, мне одному страдать?

Я вздохнул и пошел проверять ящик доставки. Свеженький нейрошлем уже должны были доставить. У меня, конечно, оставался старый, но тот был детской моделью с кучей вшитых ограничений. А это вообще не то, что нужно для «Новой Жизни».

Коробка с шлемом была на месте и я на ходу принялся распаковывать её. Даже пахнет по другому. Запах свежестабилизированного полимера. Запах свободы. Насколько она вообще возможна в современном мире.

Я ткнул кабели питания и данных в инфопорт у кровати и, напялив шлем, улегся на неё. На экранчике перед глазами появилось меню.

«Меню системы Нейралинк 9.73

Выберите тип подключения:

— VR — чат

— Мультимедиа развлечения

— Игры с частичным погружением

— Игры с полным погружением»

Я озвучил шлему пожелания.

— Игры с полным погружением.

«Подключение…»

В глазах привычно потемнело и спустя мгновение я уже стоял в темной кубической комнате перед порталом.

«Предустановленных игр: 1

„Новая жизнь“

Если это нужная вам игра — войдите в портал.

Если вам нужна другая игра — используйте голосовую команду „список игр“.»

Я сделал шаг к порталу и перед глазами возникла небольшая панель подтверждения.

«Добавить „Новую Жизнь“ в список быстрого запуска?»

« — Да — Нет»

Ткнув пальцем в согласие, я вошел в портал.

В глазах снова потемнело, так система смягчала мгновенное изменение окружения, но в этот раз я увидел вокруг себя деревянные стены. Оглядевшись, я понял, что лежу на кровати, а рядом на полу стоит зеркало в полный рост.

В воздухе возникли золотистые буквы.

«Добро пожаловать в „Новую Жизнь“.

В этой комнате вы можете произвести первичную генерацию персонажа.

После достижения 10 уровня вы сможете покинуть стартовую зону и изменить свои решения при создании персонажа.

Наслаждайтесь новой жизнью.»

После этого текст исчез и я смог пошевелиться.

Я встал и принялся ощупывать себя.

— Офигеть… Это погружение самое натуралистичное из тех, что я пробовал.

Прислушавшись к своему голосу, я понял, что он звучит в точности как в жизни, а значит…

— Ха, да проснись я здесь, то не сразу бы понял, что нахожусь в игре!

Я немного поскакал перед зеркалом гримасничая. Это позволило понять, что стартовая модель персонажа полностью копировала меня, а потому реализм ощущался запредельным. Доступные мне раньше игры были нарочито фальшивыми. Скромнее палитра ощущений, хуже визуальное исполнение, меньше игромеханических возможностей. Всё, как заявляли надзорные органы, во благо нежной детской психики. Здесь же, напротив, детализация была на высоте. Любопытства ради я пнул ногой кровать и тут же ухватился за ушибленный палец.

— Даже боль оставили…

Однако, к моей радости, боль быстро прошла и я принялся осматриваться дальше. Около зеркала в воздухе висела кнопка, я пригляделся и ткнул в неё пальцем.

«Редактор персонажа»

«Выбор расы:

Человек — не имеет боевых особенностей или ограничений. Выбор по умолчанию. Самый простой вариант для новичка, рекомендуется для игры до 10 уровня.»

Дальше и смотреть не стал. Я себя устраиваю и так. Да и проще всего будет пробовать всякое, не находясь в искусственных рамках. Всегда успею сменить расу на что-то поинтереснее после 10.

Я ткнул в человека, после чего интерфейс переключился на настройки внешности.

Тут я тоже мудрить не стал, подкрутив ползунок возраста, дабы выглядеть солиднее. Также добавил немного ширины в плечах и мышечной массы. Хорошенько подумав, накинул десяток сантиметров роста и, ко всему прочему, нахлобучил роскошную пышную бородищу.

Из зеркала на меня воззрился суровый зеленоглазый брюнет, очень похожий на меня, но куда более могучий и внушительный. Меня результат устроил и я принял изменения. Очень плавно, но заметно мое тело начало увеличиваться, приходя в соответствие с отражением в зеркале.

— О дааа, как же я хорош, как мощны мои лапищи!

Я понапрягал мышцы, чувствующиеся вполне как родные.

— Что там осталось? Статы?

Будто подтверждая мои слова, перед глазами выскочила панелька профиля.

Я отодвинул её немного, корректируя под своё восприятие, и принялся разглядывать информацию.

«Окно персонажа.

Введите имя персонажа, чтобы продолжить настройки:»

— Хмм, имя… Имя — это то, что надо выбирать с умом, а то зацепится глупость вроде «Полирующий копья 69» и даже корректировка персонажа после стартовой зоны не поможет. На имя персонажа она не распространяется.

Я задумался, но вскоре ответ сам пришел на ум. Я с детства мечтал о путешествиях и приключениях. Даже будучи совсем маленьким я обожал поездки. Но, когда мне было три года, случился этот треклятый катаклизм. «Законом о Сохранении Человечества» он щедро набил гвоздей в гроб моих фантазий. Пусть хоть здесь буду…

«Странник»

Я вбил имя и окинул взглядом открывшееся окно профиля.

«Профиль персонажа:

Имя: Странник

Раса: Человек

Класс: Новичок (Класс сформируется из предпочитаемого стиля боя или можно будет выбрать после 10 уровня из списка доступных)

Уровень: 1 (До следующего уровня очков опыта 0\100)

Титул: Нет

Религия: Нет

Характеристики:

Сила: 1

Ловкость: 1

Интеллект: 1

Живучесть: 1

Выносливость: 1

Харизма: 1

Удача: 1

Нераспределенных очков характеристик 10»

— Хмммм. Хммммммм. А вот это уже поинтереснее.

Я принялся бормотать себе под нос. Ведь ежели поговорить не с кем, может хоть просто проговаривание облегчит размышления.

— Стартовые параметры облегчают дальнейший кач. Да и за уровень очков будут давать значительно меньше, уж никак не по десятку за раз. Не имею представления как я хочу играть. Что если просто залить всё в удачу? Хотя нет, сильно сомневаюсь, что в ранних локациях можно хоть чем-то окупить подобную трату очков. Тогда что? В боевые статы? Или выживаемость? Нет, всё не то. Спешить некуда, пойду послоняюсь по городу, может в процессе и пойму.

Я удовлетворенно кивнул. Ничего не скажешь — приятно поговорить с умным человеком.

После чего закрыл окно профиля и открыл дверь. Меня встретили такие же деревянные стены и балки. Лишь оказавшись снаружи комнаты я заметил легкое покачивание. Ну да, это ведь фишка Новой Жизни, игроки начинают как пережившие катаклизм остатки разумных рас, на нескольких ковчегах покинувшие ставший непригодным для жизни континент. Вот его и покачивает на волнах.

Наугад выбрав направление, я пошел по коридору. Идти пришлось немало. Ковчег был весьма массивный, ведь таких было всего три. Поэтому, он очевидно должен был вмещать огромное количество населения. Без магии тут уж точно не обошлось. Представить не могу, чтобы что-то настолько огромное могло плавать само по себе. Через какое-то время я таки дошел до конца коридора и увидел лестницу, ведущую наверх. Рядом стоял не примечательного вида стражник в простой стальной броне и накидке с эмблемой в виде феникса, прикрывающего крыльями яйцо. Такой же была эмблема корпорации «Феникс», разработчика «Новой жизни». Символичненько.

«Альфред ур???

Раса: Человек

Фракция: Страж Ковчега

Отношение: равнодушие»

Интерфейс услужливо подкинул информацию о неписе — неигровом персонаже под управлением систем искусственного интеллекта.

Ого, такой мощный, что я даже уровень не вижу. Хотя логично, это же охрана ковчега с поселенцами. Они и должны быть способны защищать его даже в случае нападания высокоуровневых монстров.

Я пожал плечами и пошел к лестнице. Однако страж тут же встал в проходе, не позволяя мне идти дальше.

— Дальше вы не пройдете, пока не получите бумаги.

С тихим щелчком в воздухе появилось сообщение:

«Квест „Регистрация“ принят»

Я сфокусировал взгляд на надписи и она раскрылась в полное описание.

«Предъявите Альфреду бумаги о регистрации поселенца, чтобы получить доступ в город.

Награда: возможность покинуть ковчег.

+1 опыта

+1 репутации с Ковчегом»

Видимо, это один из тех квестов, которые призваны спровоцировать игрока опробовать базовый функционал игры. Простейшая обучалка. Поэтому и награды никакие.

— Ладно… Как скажете….

Я уж надеялся на то, что сразу ринусь в объятия приключений, но таков путь.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я