Путь Странника. Новая Жизнь

Евгений Владимирович Покинтелица, 2021

Молодой геймер Эндрю Сторм достигает совершеннолетия и получает долгожданный доступ к популярной онлайн игре с полным погружением. Он надеется, что хоть в «Новой Жизни» сможет получить свободу действий и эпические приключения. Удачная случайность дарует ему даже больше – огромную силу и квест вселенского масштаба. Но с большой силой приходят непредвиденные сложности и могущественные враги. Смогут ли Эндрю и его группа верных соратников превозмочь трудности и достичь цели? Время покажет.

Оглавление

Глава 4. Экипировка

Я задумчиво уставился на панель персонажа.

Учитывая, что общаться с неписями мне интересно, а в процессе можно добыть квест, наверное, харизма мне пригодится в любом случае.

С другой стороны я прямо сейчас взял квест на убиение целого гнезда мобов, всего один из которых чуть не организовал мне первую смерть. А я даже не знаю где возрожусь после неё. Возможно без документов я бы возродился на ковчеге, но теперь даже и не знаю.

Значит мне нужна выживаемость. Но и урон наносить как-то надо.

А очков всего десять.

Поразмышляв еще немного, я вернулся к профилю и начал быстро шаманить с ползунками.

«Профиль персонажа:

Имя: Странник

Раса: Человек

Класс: Новичок

Уровень: 1(До следующего уровня очков опыта 11\100)

Титул: Нет

Религия: Нет

Характеристики:

Сила: 3

Ловкость: 2

Интеллект: 1

Живучесть: 3

Выносливость: 2

Харизма: 4

Удача: 2

Итоговые параметры:

Здоровье: 45

Энергия: 75

Мана: 25

Защита: 0

Базовый урон: 5 — 7,5»

А теперь можно и к диалогу вернуться. Можно, конечно, просто уклониться от разговора и потребовать выдать барахло по талону. Но убеждение звучит поинтереснее. Да и риск явно самый низкий из всех вариантов.

— Уважаемый Герберт, можете не сомневаться, что данный случай является исключением. Большинство пробуждающихся не заслуживают получения талонов на экипировку, а потому такое скорее всего не повторится в ближайшее время. Лишь поскольку я взялся решить проблему с крысами, мне было позволено воспользоваться щедростью Ковчега.

«Убеждение: успех.

+5 очков убеждения.

До следующего уровня навыка: 5\100

+ 14 к репутации с Гербертом

Отношение изменено на „симпатия“.»

«Ведение переговоров ур.2»

— С крысами, говоришь, взялся разобраться? Ну это, конечно, совсем другое дело. Эти паразиты недавно целую коробку экипировки распотрошили. Почти ничего не осталось.

Даа, крысы, как же. Я принялся понимающе кивать, пока тот доставал и выкладывал на прилавок несколько свертков.

— Комплект защитного снаряжения. Одна штука. Боевой трансформер. Одна штука. Сумка вещевая. Одна штука.

Пару мгновений он помялся, но всё-же выставил ко всему этому коробочку.

— Набор первой помощи. Одна штука. Тебе это явно пригодится.

Я перетаскал свертки в инвентарь и благодарно кивнул. Убеждение явно пошло на пользу и кладовщик даже отказался от идеи отжать аптечку в свою пользу.

— Какое расточительство. Эх. Ну ладно, на благо Ковчега же!

Он, для виду, покачал головой и снова откинулся на своем стуле, вернувшись к дремлющему состоянию в котором был когда я пришел.

Отойдя в сторонку, я открыл инвентарь и распаковал свертки.

«Шлем Ковчега

Редкость: Качественный

Ур:1

Броня: +2

Прочность:30\30

Персональный — нельзя передать или продать.

Невозможно потерять после смерти.

Часть комплекта „Боец Ковчега“

Бонус комплекта активен только при экипировке полного комплекта.

Бонус комплекта можно активировать только при репутации с Ковчегом 100 или выше.»

Остальные части были аналогичными, различались лишь значения брони.

«Нагрудник разведчика Ковчега

Броня: +3»

«Наплечники Ковчега

Броня: +2»

«Перчатки Ковчега

Броня: +1»

«Наручи Ковчега

Броня: +1»

«Штаны Ковчега

Броня: +1»

«Пояс Ковчега

Броня: +1»

«Поножи Ковчега

Броня: +2»

«Сапоги Ковчега

Броня: +1»

Очешуительно, целый комплект снаряжения. Пускай и белый, то бишь не весть какой редкости, но это гораздо больше чем обычно достается новичкам. Я сорвал большой куш! По нубским меркам конечно.

Так так, что тут дальше.

«Вещевая сумка Ковчега

+30кг к переносимому весу

Шанс потерять часть содержимого инвентаря после смерти снижен на 50%»

Удвоение моей текущей переноски груза, да еще и меньше собирать с пола!

Отлично! Смотрим дальше.

В следующем свертке лежал металлический диск с синим камнем в центре.

«Боевой трансформер.

+40% к базовому урону в форме занимающей две руки

+20% к базовому урону и +5 к броне в форме одноручного оружия и щита

Принимает вид того оружия\комбинации оружия которое нужно владельцу.

Прочность:60\60

Персональный — нельзя передать или продать.

Невозможно потерять после смерти.

Часть комплекта „Боец Ковчега“»

Офигееееть. Это реально подспорье для того, чтобы легко выбрать излюбленный боевой стиль!

Весь комплект был тут же напялен на себя. Последней я открыл коробочку.

«Крохотное зелье восстановления

+20 ед здоровья

+40 ед энергии

5 шт.»

Не богато, но тоже пригодится.

Я сунул зелья на панель быстрого доступа и отправился по направлению указанному отметкой квеста.

Теперь-то я точно готов.

Прошел через коридор, спустился на несколько этажей, так постепенно и добрался до складского этажа.

Ух, а ковчег то и правда огромный. Только побродив по этажам и коридорам я смог в полной мере оценить его масштаб. В реальности я бы уже из сил выбился туда сюда мотаться.

Прикоснувшись к ручке двери склада, я увидел системное сообщение.

«Склад Ковчега. Логово крыс.

Временное подземелье для игроков 5 уровня.

Желаете войти?»

Минутку, что? Ориентировочный уровень пятый? Как это вообще понимать?

Здесь ведь все квесты по сути обучающие и опыта не дают!

Ухх. Не даром даже скряга кладовщик расщедрился на зелья.

Но выбора особо нет. Опустить руки будет как-то не спортивно.

— Вперед и с песней!

Принял вход и без лишних спецэффектов просто вошел на склад.

Помещение представляло из себя множество стеллажей с закрепленными на них ящиками. Ряды тянулись вдаль, утопая в полумраке. Склад был таким же колоссальным, как и всё здесь. Много где ящики стояли на полу, по одному или нагромождениями. Теперь, когда Ковчег прибыл к точке назначения в тщательном креплении нужды не было. Да и значительная часть имущества была извлечена для помощи поселенцам. Освещался склад так же, как и коридоры выше, но кристаллы в светильниках были вставлены через один, а местами и еще более редко, видимо для экономии.

Я принялся осматривать всё вокруг в поисках каких бы то ни было следов. Пришлось немало побродить меж стройных рядов стеллажей и не один раз пробираться сквозь завалы из ящиков..

— Вот же безалаберность какая!

Однако возмутившись, я тут же вспомнил как выглядит сейчас моя комната и улыбнулся. Осматривая ящики, я заметил, что у одного из них выгрызен угол. Приглядевшись, увидел кучку помета.

«Получен навык „Наблюдательность“

Чем вы внимательнее, тем легче замечать то, что не видят другие.»

Шикарно, это мне еще пригодится.

Краем глаза я заметил уведомление о том, что подходит время обеда. Его пропускать было совсем нельзя.

Ох уж этот человеколюбский закон и забота о нашем здоровье. Я только успел во вкус войти! Но лучше не дожимать до того, что меня отключат силой посреди подземелья, что будет равносильно поражению.

Я активировал меню и нажал на выход.

«Вы находитесь во временном подземелье, выход из игры вернет вас ко входу, а состояние подземелья будет обновлено до изначального.»

Ну что поделать, благо хоть не успел глубоко зайти.

Стоило мне подтвердить выбор, как в глазах потемнело, а спустя несколько мгновений я увидел интерфейс нейрошлема уже своими глазами.

— Отключение.

Шлем выключился, я снял его и принялся разминать затекшие конечности. Несмотря на то, что умный дом во время игры сам включает легкий массаж в кровати, телу всё равно требуется разминка.

Я услышал тихий «бум» и после еще один, после чего направил взгляд к источнику звука. Им был Хссшшш, который тыкался мордой в стекло, требуя поесть. Дабы упростить уход и повысить безопасность, питомцы вроде этого не были теми видами которые можно найти в природе. Так же как волки стали собаками спустя тысячелетия селекции, так и опасные змеи и им подобные стали ручными благодаря генной инженерии. Одной из положительных черт моего питона к примеру было то, что у него отсутствовал рефлекс душения добычи, а значит и меня он во сне не задушит.

— Да-да, сейчас покормлю.

А еще все такие питомцы обладают куда более высоким интеллектом. Вот и сейчас змей, множество раз слышавший эту последовательность звуков из моего рта перед кормлением, выжидающе уставился на меня.

Я вытащил из крио-контейнера белковое нечто, имитирующее подходящую для змея пищу и положил ему в террариум. Змей проглотил подачку и уполз куда-то в свои микроджунгли, так что торчал только хвост.

Не успел я подумать об обеде, как в ухе раздался тихий писк. Пищало устройство связи, висящее у меня на шее. Контактируя с позвоночником, оно позволяет передавать данные прямо в мозг, по схожей с нейрошлемом технологии.

Наше поколение обозвало его ошейником, практически не сговариваясь.

Мысленно выведя звонок на визуальное отображение, я понял что звонит Брендон, мой школьный приятель. Пришлось принять.

— Привет.

— Йо, бро! Где тебя носит?

Пока мы разговаривали, я принялся раскладывать вещи из коробок, дабы привести жилище в более менее приличный вид.

— В смысле?

— В прямом! Мы же договаривались сегодня пораньше начать и поиграть в Жизнь все вместе.

Ставя на полку свой счастливый камень, который унес с пляжа в свой первый и единственный раз на морском берегу, я задумался. Сомневаюсь, что вот так вот разбалтывать по ошейнику, что я делаю в игре будет хорошей идеей. Если этого нет в гайдах эта информация может быть ценной.

— Эй, ты живой там? Я с кем разговариваю?!

— Да тут я. Просто залип немного в Ковчеге.

— Лол, ты что не смог найти, где документы выдают? Или шланг себе три часа калибровал?

Парень рассмеялся собственной шутке, а я решил, что точно ничего ему не скажу пока не закончу с квестами Ковчега. Поглядим, кто тогда будет смеяться.

— Да не, я просто спал долго.

— Конечно, конечно! Мы с пацанами уже успели пошататься по округе. Реализм запредельный. Всё такое натуралистичное, просто охренеть! А неписи прям как живые, особенно в том, что им на тебя плевать с высокой колокольни, пока репутацию социальными квестами не апнешь! Прям как в жизни!

Он снова расхохотался, но тут уже улыбнулся и я. И правда люди стали куда менее социальными после катаклизма. По сути обедать мне придется отправляться в столовую именно по этой причине. Дабы сохранить остатки социальных навыков. Всё тот же закон о защите человечества, будь он неладен.

— Ну да ладно, погнали в столовку, там и расскажем остальное!

Я кивнул и отключил связь.

За время болтовни я успел выставить на полки своё немногочисленное памятное барахло. Тот самый камень, фото трехлетнего меня с родителями на морском берегу, которые были для меня особенно ценны. А рядом маленький интерактивный глобус, который способен был по голосовой команде показывать фото мест которых уже и на Земле нет.

— Эх… побывать бы на море еще хоть раз…

Я накинул прогулочную одежду и вышел из квартиры.

Коридор встретил меня унылыми серыми стенами и такими же немногочисленными соседями, приветствующими меня вежливыми кивками. Отвечая тем же, я побрел к лифту.

Большинство соседей в моем корпусе обедали с семьей, лишь редкие одиночки отправлялись в столовую. Если бы я не отселился от родителей, мог бы есть на домашней кухне. Но придется смириться с платой за независимость.

Мы погрузились в лифт и поехали вниз, на первый из социальных этажей.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я