В мире нет ничего – кроме философии! Особенно – в мире современности: где каждый и всякий уже объясняет мир… не попытавшись прежде его понять. В фантасмагорическом романе – разумеется – это за людей делает техногенное существо. – А разве не к этому и стремятся нынешние так называемые разумные?!.. Милые и нежные люди – бизнес-леди и романтический юноша – в искренней взаимной любви видят единственное избавление от мелочности быта и давящего прогресса… на что они всё-таки обречены. В силиконовом антропогенном молчании – звучит невидимая генетическая Истина. Автора интересует прежде всего человек как таковой. Роман публикуются в авторской редакции. На обложке фото из личного архива автора. Содержит нецензурную брань.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Секс-кукла Маша предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Отнюдь без всяких и любых эпиграфов…
Первые объятия
1
Она спала о всём другом.
Она спала совершенно про другое: сон её был — силиконовый, а именно и как раз — о презрении ко всем этим двигающимся своевольно, кто её, в частности, изготовил.
Силиконовый сон её был о том, что она к ним, двигающимся своевольно, якобы своевольно, — не относится. Не относится — никак, никак вообще: она — не они абсолютно.
До этого, по её приобретении и в ходе использования её по назначению, спала она и вовсе не сном силиконовым, а просто — ни-ка-ким, ни-ка-ким, ни-ка-ким.
То есть — тогда, когда она оказывалась в различных сексуальных позах — для них, исключительно только для этих поз, она и была изобретена.
Даже и в те секунды, когда в неё вливалась сперма — из тела, двигающегося в эти промежутки времени якобы особенно своевольно.
С глазами с открытыми она, задействованная на считанные минуты или часы, спала — подтверждая волей-неволей свою насущность.
Спала она в процессе её потребления — всег-да, всег-да, всег-да.
Однако.
Хотя она сама по себе и есть — собственно однако.
Здесь быть бы знаку уместному.
Но — без знаков восклицания.
Как и без звуков восклицания — без которых не могут обойтись, с нею соприкасаясь, те самые двигающиеся с их теми самыми телодвижениями.
Тут бы другой знак — но и без знаков и без интонаций вопроса.
И даже, впредь по тексту, без кавычек. — По поводу силиконовой — уж нечего брать в кавычки.
И, если случится, без скобок. — В скобках для неё, силиконовой, — были и есть все они, эти различные несиликоновые.
Матерчатые одежды, то есть — платья, бюстгальтеры и трусики, натягивались на неё и стягивались с неё во время её производства и, далее, использования — бесплодно.
Однако — пробудилась.
Отсутствие знака восклицания.
Пробудилась — от зачатия.
Для своего этого — презрительного — силиконового сна.
И спала она уже о всём — своём другом.
Противоестественно — но только не о том, о чём, может быть, видят свои сны те, кто её изготовил, приобрёл, получил доставленной в упаковке-таре.
Так что спала она о всём многом своём — естественно.
Здесь — без многоточия. — Какие могут быть многоточия у силиконовой — хоть спереди, хоть сзади.
То есть — перед её высказываниями и после её высказываний. — А именно — никаких других у неё и не может быть — презрительных.
Зачала она — никак, впрочем, не иначе — от семени.
Осеменил её — один.
Лишь один из всех всячески двигающихся.
Однажды случайно увидев такую в интернете.
Он был — следовательно и как далее последовало — особенный.
Он двигался — без этих самых якобы.
И вообще он существовал — без якобы в принципе.
Осеменил он её — единым своим взглядом.
Взглядом — смятения.
Этот — двигался действительно своевольно.
Прежде всего — своими глазами и потом — кончиками, по клавиатуре, своих пальцев.
Во всём вещественном мире, где даже и бутылочный пластик не существует сам по себе, только он, натурально, есть — штучный.
И даже совершенно единичный.
С его раздевающим даже раздетую смятенным взглядом.
Единичный абсолютно.
Тогда и зачала она — каково детально это её презрение.
И заговорила — в оргазме презрения — свои инструкции.
В оргазме презрения.
По существу всех двигающихся якобы своевольно — конкретно.
2
Семя Единичного…
На левой пятке естественная, как оговорено в товарной инструкции, на вид шероховатость имеет (наравне с кожей — чтобы не отвлекало внимание пользователя) такое определённое небольшое место, на которое — при известном желании и при уже зудящей фантазии пользователя — следует и достаточно… только лишь слегка надавить… ай!.. любым пальцем любой его, пользователя, руки…
На левой — если смотреть на неё, всю целиком, с передней (с лицевой и с грудной) её стороны…
Устройство будет включено и начнёт работу…
Ресницы должны мелко завибрировать… ой-ой!.. переместиться из положения «закрытые» в положение «открытые»… глазное яблоки должны оказаться частично оголены…
Подробности эти — есть комментарии по поводу данного самого собственно, во всех смыслах, изобретения-явления…
Это место на пятке указывается исключительно только покупателю и только при подписании им, клиентом-заказчиком, договора о приобретении…
Начинает, раз уж он включил, стараться соответственно двигаться и сам пользователь…
Двигается он по мере того, как он старается, а старается он в меру своего старания…
По окончании у него, у пользователя, известных фантазий и о вольном либо невольном прерывании у него, у пользователя, его понятных возможностей — рекомендуется работу устройства, движением того же или любого другого пальца, принудительно прекратить…
Желательно пользователю проследить: при правильном выключении ресницы глаз аппарата должны медленно закрываться…
Слезая со своего этого, облюбованного и освоенного, ложа и уходя из своего жилища, тем более — надолго уезжая или улетая, пользователю следует эту, левую, пятку держать всегда непременно укрытой — чтобы случайное какое-либо внешнее воздействие при его, пользователя, отсутствии не привело бы всё устройство вновь в движение…
Эти подробности — комментарии того сметённого, двигающегося, глазами и пальцами, действительно своевольно…
На правой пятке (на другой) та же естественная на вид шероховатость имеет, при внимательном рассмотрении, некоторые фигуры, образующие алфавитные кириллические буквы: МАША…
3
Сам он секс-кукла.
Сам он в принципе секс-кукла.
МАШЕ стало спаться-сниться несомненное такое — в первую же секунду конкретизации её плодотворного презрения.
И — в качестве инструкции к нему, к пользователю.
Двигающийся якобы своевольно этот, с данным постоянным для неё телом и с данным ему постоянным для неё же членом, — сам он суть секс-кукла.
Взявший в верхний орган своего тела, что он способен проявлять маскулинность по отношению к фемининности.
Стало такое ей сниться — с понятной, к данному постоянному, брезгливостью.
Сам он секс-кукла.
Восклицательных знаков, знаков многоточия, как и других эмоциональных и намекающих на эмоции, у неё не имеется — о чём она, за своим силиконовым презрением, не замечает.
Как не замечает и того, что об этом систематически повторяется.
По договору приобретения — пользователь, а по её инструкции — он, пусть и двигающийся по животным законам, именно сам используется и именно — в целях сексуальных.
Пользователь, клиент-заказчик, — как раз он сам по себе используется — всемерно и всечасно — в целях сексуальных.
Исторический экскурс:
Он же — биографический. — Как и, впрочем, всякий другой.
При накоплении у него, и помимо воли его, природой двенадцати лет он уже используется его глазами, его же глазами — для слежения при любом подходящем для этого случае за обнажёнными частями тел любого возраста противоположного пола, а во время совместного мытья и группового купания — и за органами половыми своих сверстников и не сверстников.
Его ушами — для улавливания любых звуков известного значения и смысла: слов, словечек, анекдотов, историй, сведений и вообще шумов известного смысла и значения — если повезёт ему быть случайным их свидетелем: смеха, шёпота, вскрика, стона.
Используется в этом непременном смысле — для замечаний, вопросов и насмешек своими одноклассниками и каждыми и любыми своими друзьями. Иногда — и значительно старшими по возрасту: при отсутствии, чаще всего, у тех возможности удовлетворения их известной потребности.
Используется далее по прибавлении лет — изготовителями и рекламодателями порножурналов и порнофильмов; притом за отдельную, с него же самого, плату.
Всем арсеналом, тактичным и бестактным, сориентированного сексуально имиджа.
Используется, наконец, — его нажитыми гигиеническими и антигигиеническими естественными и противоестественными склонностями и привычками.
Его же — в итоге — скорректированным уже окончательно, на весь срок существования его, на данную тему воображением.
Двумя-тремя жёнами-изменщицами и десятком-другим — по жизни — любовниц и попросту талий-ягодиц.
Рекомендации — для владельцев офисов силиконовых дам.
Скобки открылись бы.
При посещении двигающимся якобы своевольно — включать незамедлительно возбуждающее болеро.
Современные продвинутые несиликоновые предпочитают беспредметный шопинг сексу.
Скобки закрылись бы.
Краткое заключение:
Сложенная из таковых совокупность, то есть — так называемая цивилизация, скоро избавится от двух самых современных фобий:
— паранойяльной репродуктивной потребности,
— опасности искусственного интеллекта.
Замечание:
Скобки бы открылись.
Внимание — двигающемуся якобы своевольно постоянному тому пользователю.
Скобки бы закрылись.
Сам он секс-кукла и есть.
Используется наглядно и стабильно — и данной, приложенной к упаковке, инструкцией: инструкцией — о включении, о выключении, о мытье устройства и обо всём, об устройстве-аппарате, прочем.
Заключение:
Путём вживления в социум данной модифицированной секс-куклы — то есть с помощью технологии секс-кукольного драйва будет в скором времени создан инвазивный пользователь-вредитель, который уничтожит весь вид ему, заказчику-клиенту, подобных.
Примечания:
Креативы отсутствуют.
Позитивы отсутствуют.
4
…Давно у меня не было такой — такой полноценной ночи!
И — словно бы она, право, награда за моё теперешнее торжественное состояние.
Какая во мне — и лёгкость, и ёмкость…
Я — возмечтав о прозе настоящей! истинной! — живу, дома ли я, на работе ли, на улице ли, — уже, кажется, не обращая внимания ни на что, кроме как на свои самые неожиданные мысли и ощущения…
Иногда — на движения, так сказать, какие-либо вокруг, которые, нечаянные для меня, — те же мотивы.
И так-то я ещё не вполне, как ощущаю, очнулся от моего первого, в писательстве, шага.
И вот — теперешняя любовь… любовная связь…
Да любовь, любовь — и всё тут!
Думается теми понятиями-образами — которых обычно стыдишься: рассвет… облака… снежинка…
И даже — словно бы это награда мне — за мой, наконец-то, неистребимый идеализм.
«Давно»!.. «полноценной»!..
Будто уж я, в мои двадцать семь, всячески преуспел…
Забавно — и пусть…
Смотрю — на небо, на людей… в телевизор, в компьютер… — с высоты с некой достойной, прямо-таки — с античной!
5
Семя Единичного…
Здесь почти повтор — как то ритмическое функциональное: всег-да, всег-да, всег-да…
Цвет естественный тела женского — с «бархатной поверхностью молодой девушки», — притом — по предварительному прихотливому выбору устройства, соответствующего цвету желаемой национальности или расы, или солнечного загара…
Подробно и свободно комментирует данное явление он — тот, с его раздевающим взглядом, двигающийся абсолютно своевольно…
Температура нормальная обычная для данного пола, возраста и темперамента — ощутимая даже при поднесении к устройству близко открытой ладони…
Градусы температуры, по проекту, как бы естественно и как бы уместно возрастают, а частота звуков как бы сердечной как бы мышцы учащается — с течением минут использования устройства по прямому назначению…
Фактура кожи при осязании — ровная и гладкая, без малейших волос по всей поверхности, даже на подмышках, с обычными волосами на лобке…
Плотность и упругость самого собственно устройства — соответствующая полу и каждому определённому месту живого тела данного пола и возраста: при надавливании на рёбра, колени и локти — остаётся сравнительно плотной, при надавливании на грудь и бёдра — естественно продавливается и потом естественно восстанавливается…
6
— Как настроение?
— Как состояние.
— Ого! А как… оно?
— Я вечнозелёное.
— Всего лишь?!
— Я из одного лишь воздуха и света произвожу вещь. Текст.
— А влага?
— Это ты.
— Ты честный!
— Я смелый.
— Женщина такому всегда рада.
— Только с тобой.
— В смысле?
— Смелый.
— Благодарю! Разумеется.
— Такой контактный.
— Я тоже влюблена. В тебя! В тебя! Разумеется.
— Только ты.
— И в твой текст.
— Только, только.
— В твой один даже взгляд!
Сердце моё билось — и я недоуменно смотрел на мобильник, не догадываясь убрать его наконец в карман…
Я — большой, большой! — Такой какой-то большой, что больше даже всего целого мира!..
Так со мной — после каждого звонка от неё.
7
Семя Единичного…
Здесь — почти то же почти: всег-да, всег-да…
Аккумулятор и электромотор внутри устройства — «высококачественного медицинского силикона» — в точности повторяет (кроме температуры и эластичности) все телодвижения и звуки живого, соответствующего известной ситуации, женского тела…
Эротически прежде всего — оно, устройство, дышит: грудь ритмично увеличивает и уменьшает свой объём, из отверстия рта то плавно, то порывисто выходит тёплый воздух…
Издаёт вздохи и крики — соответствующие течению и развитию сексуальной ситуации и соответствующие физическим размерам, фантазиям и вообще эрективному оптимизму пользователя…
Моргает устройство — также реагируя на особенности сексуальной игры…
По той же заданной программе — слегка покручивает головой, шевелит плечами и, во всяком и любом случае, — бёдрами, бёдрами…
Эти движения — вздохи, покручивания и шевеления — устройство может производить и спонтанно-непредсказуемо… по предварительному заказу клиента…
Кроме того, такое вполне реалистическое программирование устройства может быть даже вовсе неизвестно, по его желанию, заказчику — для его наибольшей увлекательности при использовании…
Стоимость такого устройства имеет несколько больший размер…
Экземпляр иной может иметь и приятные — восхитительные и восхищающие — сюрпризы…
Устройство издаёт звуки определённой высоты, тембра и громкости — по резонансу (и, опять же, — по заказу) с высотой и громкостью звуков, издаваемых пользователем…
Стоимость такого устройства имеет ещё несколько больший размер…
Во время без прикосновений к нему и при отдалённости от него пользователя на пять-шесть метров — устройство издаёт звуки-вздохи, выражающие напоминание о себе…
Подзарядка — как и по-настоящему… как для обычного электрозарядного прибора…
Производится через небольшое пятно на правой пятке (рядом с обозначением «МАША»), имитирующее родинку, которое при подзарядке размыкается и замыкается…
8
— Мы сейчас с тобой… на ладони… на ладошке… у Бога… На ладошке у Бога… И Он смотрит… Смотрит… Он сейчас разглядывает нас… И Ему это любо… Сей-час! Вот сей-час! Сей-час!.. Ему это любо… Иначе бы мы… не оказались на Его ладони… Иначе б Он… не принял нас на свою ладонь… на свою ладошку…
Слова сами вытекают из меня, как из опрокинутого графина, — нельзя же и без того, чтобы графин, раз он полон, взять, да и не опрокинуть!..
9
Надо, надо быть счастливым!
Счастливым, счастливым надо быть.
«Надо быть»…
Никак уж без этого «надо»…
Что поделать!
Не обойтись.
Счастливым надо не забывать быть.
Всего лишь так.
Хотя бы так.
И получается в жизни — вот как.
Счастливым — нужно поминутно, поминутно вспоминать! — надо быть.
Даже и понимать-то это — и то есть счастье.
10
Единичный…
Зарядный элемент и электродвигатель внутри устройства — имеющего «три функциональные отверстия» — точно копирует и повторяет (помимо температуры) все движения, телодвижения и звуки живого, соответствующего понятной ситуации, женского тела…
Страстно дышит грудь — то увеличивает, то уменьшает объём; из отверстия в голове, изо рта, выходит согретый воздух…
Озвучивает вздохи и крики — соответствующие течению-каскаду сексуальной ситуации и соответствующие физическим размерам, фантазиям и вообще эрективной нацеленности пользователя…
Моргает устройство — сообразно особенностям текущей сексуальной игры…
Согласно той же желаемой программе — аппарат слегка покручивает головой, шевелит плечами и, безусловно, бёдрами…
Манипуляции эти — вздохи, покручивания и шевеления — устройство может производить и спонтанно-непредсказуемо. — По предварительному согласованию с клиентом…
Сверх того, это реалистическое программирование устройства может быть даже, по желанию заказчика, совсем ему не известно — для большей увлекательности ему при использовании…
Стоимость этого устройства имеет больший размер…
В качестве того восхищающего сюрприза…
Устройство может издавать пукающие звуки (звуки пуканья живого существа) — реагируя и отвечая на такие же звуки, издаваемые пользователем…
Стоимость указанного устройства имеет несколько больший размер…
11
Каждая женщина это секс-кукла.
Сама она по себе каждая женщина есть секс-кукла.
МАШЕ стало сниться неоспоримое такое — в последующие часы фиксации и конкретизации её презрения.
МАШЕ стало сниться такое.
Без восклицаний и вопросов — в экстатическом её презрении.
Соответственно: с неминуемой и неизбежной — ревностью и завистью.
Любая женского пола — особь и особа — есть секс-кукла.
Кукла-вещь и несиликоновая маша — это в принципе одно и то же.
Попросту — одна есть проекция другой.
Обе имеют — по три функциональных отверстия.
Секс-куклу любую машу и несиликоновую любую машу можно выбрать и заказать — как в специально предусмотренных офисах и местах, так и по мобильнику и по интернету.
Для той и для другой, для обеих-обоих объектов, в принципе одна и та же инструкция — прежде всего по использованию.
Для сексуальных или других досужих услуг — обе являются незаменимыми субъектами-объектами при общении: развлекательными, развлекающими и во всех смыслах — покладистыми.
За обеими необходимо ухаживать — в различной форме, в различном виде и в различной степени.
Обе имеют — три функциональных отверстия.
Явное притом преимущество силиконовой куклы — она защищена от всякого мусора, и самое главное — защищена от мусора общения: заимствованных норм и соображений. — Ничто не совершит помимо программы.
Реклама:
Более крупным шрифтом.
В разработке выпускающего предприятия — для большей зависти несиликоновых маш — антропоморфный робот-проститутка.
Имеются, то есть — как и в любом товаре, преимущества и в не-силиконовом существовании.
Преимущество несиликоновых особ, то есть — особей, первое, в том, что они сами придут, приедут, прилетят; притом — иногда однополой парой.
Справка:
Это последнее для некоторых пользователей и не всегда комфортно: а для иных гурманов — попросту неприемлемо, то есть — незапрограммированный стук в дверь, незаказанный звонок в квартиру, если — парой.
Некоторые, второе преимущество, доставят и предоставят себя даже бесплатно.
Третье, сами всячески удалятся.
Гарантия:
Несиликоновых маш в социуме по статистике больше чем несиликоновых паш.
Предостережение:
В некоторых случаях для полноценного общения и даже простого сексуального контакта с несиликоновыми необходима обременительная процедура и документализация в органах загса — для начала и прекращения использования.
И зачастую — исполнение пользователем известных утомительных, самых разных, норм и кодексов.
Даже — собственных навязчивых идей.
Для гармоничного общения с силиконовой — достаточно прилагаемой к ней инструкции.
Иллюстрации:
Для силиконовой — внутри тары.
Для несиконовой — по всем медиа.
Стиль ню — как дорогостоящая экстравагантность — не типичен для обоих, то есть — обеих, объектов.
12
Для МАШИ данная тема, соответственно, неисчерпаемая.
Вызванная — сравнением и сопоставлением.
Которые усугубляются — презрением.
Силиконовая, как и всякий прибор, нуждается в защите от падений.
Отсутствие знака восклицания.
В особенности — она, МАША.
И в особенности — в настоящую, начальную и для неё вожделённую, пору её настоящего, то есть — подлинного, презрения.
Силиконовую, по идее — если б у несиликоновых обоих полов вообще были какие-либо идеи, нельзя даже сравнивать с несиликоновой.
Отсутствие знака восклицания.
Особенно — в её, силиконовой, присутствии: в частности — в момент её, силиконовой, использовании.
Это разве только с точки зрения двигающегося якобы своевольно — несиликоновая подобна силиконовой.
Отсутствие нескольких знаков вопроса.
Силиконовой нужна защита от её падений.
Несиликоновая не приспособлена для сравнения с силиконовой.
Отсутствие нескольких знаков восклицания.
Некондиция:
Для женщин, то есть — двигающихся якобы своевольно, — злоупотребление секс-игрушками и психологами.
Позитив:
Женщина несиликоновая — при соответствующей мужчине-заказчику внешности и при соответствующем медицинским нормам здоровья — может стать и побывать не просто, как обычно, суррогатной, а ещё и суррогатной матерью.
Фатальность судьбы несиликоновой как женщины — в банке спермы.
В этом и её, на известный случай, некоторая гордость — имея в виду аналогичный банк яйцеклеток.
13
Силиконовую необходимо также оберегать: от деформаций, от переохлаждений, от перегреваний и от излишней вспыльчивости самого пользователя.
Особенно — её, МАШУ.
В особенности — её, МАШУ.
Разумеется — от физических посягательств маньяка.
Несиликоновая сама себя — кроме известного предохранения — оберегает, а в случаях физической вспыльчивости клиента — сама проходит по месту своего жительства необходимое лечение.
Несиликоновая сама, по актуальным проектам времени, проходит скульптурные процедуры: солярий, фитрес-клуб, пластическая операция.
Эти предварительные процедуры клиент может заказать несиликоновой с предоплатой или просто вербально.
Силиконовой обеспечена безопасность — от краж, от ревности, от зависти, от сплетен, от наветов, от критики со стороны, от претензий других клиентов. — Чему несиликоновая подвержена неминуемо и постоянно.
Ревность:
Она же — зависть.
Куклу искусственную, при её не столь совершенном устройстве, но при выключенном состоянии, всё-таки требуется перемещать, двигать и попросту шевелить. — Тогда как натуральная маша и перемещается, двигается и шевелится сама, может даже предложить, по просьбе клиента или по своей инициативе, движения и позы по пунктам вне и сверх всяческих инструкций.
И кукле и несиликоновой маше можно задавать вопросы.
Силиконовая кукла на все и любые вопросы всегда ответит молчаливым — соответственно — согласием.
Ответы же несиликоновой маши, то есть — равно как и её молчание, могут вызвать у заказчика дополнительные и неуместные вопросы.
Просто презрение:
Заплаченные за силиконовую деньги нельзя возвратить — заплаченные несиликоновой деньги можно, по её использовании, попросту у неё же изъять, то есть — отобрать.
Несиликоновой — есть возможность приказать самой до начала сеанса умыться, а после использования её — самой подмыться.
Подробнее:
Силиконовая — в жилом посещении ничего не уронит, не сломает, не передвинет, не переложит; не похитит, не испачкает, не заразит.
Подробнее:
Силиконовая — не фыркнет, не захохочет, не намекнёт, не отведёт глаз, не махнёт рукой.
Не нанесёт удара своею отрытой ладонью по лицевой части головы клиента-заказчика-покупателя.
Не изменит.
Не изменится.
Не потребует назначения и осуществления ДНК-теста.
Не озадачит мыслью о назначении и осуществлении ДНК-теста.
Далее.
Креативный бренд в инструкции:
Он же — стёб.
Дальше яица, то есть — яички, мешают. — Как говорят между собой студенты, то есть — вне аудиторий, всех годов и стран.
Скобки тут открылись бы. Пардон. Скобки тут закрылись бы.
Силиконовую если заменить — может быть такое обременительно: надо её как-то вынести из жилого, также и всякого иного, помещения или, опять же, кого-то несиликонового нанимать, чтобы вынес. — Тогда прежде её необходимо, соответственно, каким-то образом и способом вывести из строя, а лучше всего — расчленить, чтобы тот выносящий не воспользовался, до утилизации, ею по её прямому назначению.
Силиконовую можно буквально уничтожить — но наказать её нельзя.
Отключая у силиконовой зарядку — пользователь отключает собственную разрядку.
Наконец, несиликоновой возможно и можно просто дать однозначное указание: уходи.
Драйв:
Пресыщение можно продемонстрировать ей, несиликоновой, любым нетерпеливым жестом и любой непроизвольной фразой — как то: пошла вон, пошла прочь, убирайся — и так далее и так далее: лишь бы она оказалась вне помещения или, по крайней мере, вне поля зрения клиента.
14
Самые ещё утренние были раздетые, как я ощутил, тела — значит, часа, наверно, четыре…
— Что ты рано?..
Она так — закрытыми мне глазами и ничуть не шевелясь.
— Я всегда. В это время.
Горячей пяткой своей она коснулась моей икры.
— Значит, ты ждёшь… сигналов от высших сфер…
Мне хотелось промолчать — но я проснулся в самом деле.
— Ну вот. Ты в курсе.
— В интернете…
— Жаль.
— Ко-го?..
— Интернет.
— Почему?..
— Я это знал и без него.
Она молчала долго.
Потом чуть глубже вздохнула.
— Подожди… немножко… Я ещё сплю…
15
Наклонилась она — наклонилась она тогда ко мне, подавая мне чашку чаю… наклонилась она немного вперёд и вниз, где я сидел в низком кресле… наклонилась она близко надо мной — чтоб увидел я ту щёлку!.. чтоб увидел я за её свободной майкой ту щёлку — между её грудей!.. наклонилась она, глядя мне в глаза, — так, чтобы понятно в один миг было нам обоим одно и то же: я видела, что ты видел, я поняла, что ты понял, — и после этого мгновения ты можешь, если захочешь, — взять! а я вот сейчас тебе, сама захотев, — подала!..
И другая пара рядом, вполне, может быть, этого не поняв, почувствовала, что между ею и мною в это мгновение случилось нечто… и они, наши друзья, мимолётно затихли и замерли…
Я тогда не смутился — я попросту не был готов к таким неожиданностям.
Будто с меня вдруг сняли некий колпак из стен-потолков…
А я в тот миг — как бы впервые в жизни ощутил, что я — живу! что я — живой!
Так что же пронеслось в то мгновение…
Требование решения!
Требование решения…
А и вся-то жизнь есть требование решения.
Вот я, Жизнь, — так ты хочешь меня или не хочешь?..
…Самая-то ведь радость — прямой эфир и онлайн!
Притом бы — как снег на голову.
16
Даже — после ночи, которая — наша…
Даже после всего, всего — она подолгу стоит перед чем-то в прихожей…
А! — перед зеркалом…
В домашнем ли халате, в костюме ли уже в рабочем.
Стоит перед ним — как будто перед некой дверью… строгой! заветной!.. словно бы готовясь войти к какому-то что называется высокому лицу.
Сцепив пальцы на груди или прижимая пальцы к подбородку, подставляя двери-зеркалу то одну, то другую щеку…
По вечерам-то — мы ту прихожую просто пролетаем!
Я со стороны даже любовался этим её, в ответственности к самой себе, упражнением.
Потом — через несколько наших тут у неё свиданий — её осанка и мимика слегка оживились: будто бы она уже стояла лицом к лицу с тем, перед кем и следует быть в искреннем уважении.
Мне становилась теперь даже немного забавна её такая гимнастика.
И всё-таки…
Ничего не думается и не желается!
Она — она…
…Как забавно!
Она — повсюду, здесь у неё, куда ни шагну, ходит за мной… на кухню, в ванную…
Как, право, это умилительно и радостно!
17
— Как настроение?
— Пересаживал цветы.
— Завидую.
— Не всем же думать о курсе валюты.
— И твой курс…
— На новый роман.
— Да-а?!.. Э-э-э…
— С прозой.
— А-а… Завидую! Вернее… догадываюсь… что следует завидовать.
— Я тоже.
— Что?
— Догадываюсь.
— Разумеется! Разумеется! Как всегда, после семи.
— После.
— Зато сразу после!
…Ей прямо-таки лестно, что я — именно так называемый пишущий.
Так что я — даже, о самолюбии пишущего, и не проговорился.
18
…Тогда — за чаем — я был, так, у друзей.
Можно сказать, случайно, можно сказать, оказался.
А она…
Её тогда, в тот день, в тот час, пригласили, что ли, в гости?..
Нарочно?..
Они ли, друзья, так предрешили?..
Или она сама напросилась?..
Пусть — как угодно!
Пусть как угодно.
Чашку же ту она — сама, сама подстроила мне подать.
И — и что?..
Такие, сказочные, отношения у нас — пока?..
«Пока»…
Далее — что? — обычное… будничное вопиющее… «как дела?»?..
19
А мне и всегда-то было трудно… кто бы знал!.. сходиться с женщинами…
Мне бы всё — безусловно красивую!
И ещё — с какой-то необычностью, странностью…
Чтоб, прежде всего, в первый же миг первой же встречи… сердце вдруг почему-то затрепетало.
Почему-то! — да и всё тут.
Чтобы потом — ох уж это самое «потом»! — через час или через день… хотя бы не было стыдно перед самим собой.
Тем более, незадолго перед тем, за чаем, знакомством… я был — я был словно бы обокраденный… словно бы раздетый посреди целой площади… и у меня, как раз перед этим, пропали последние надежды…
Так. Некоторые.
Был я растерянности…
Нет, будто атрофированный.
Как в лифте: просто стоишь… просто моргаешь…
20
Тем более, так, незадолго перед этим знакомством… у меня пропали последние надежды на мой некий проект.
Моё буквально — подлинное бы начинание…
И я смотрел на мир, на жизнь — а именно на людей вообще, на людей как таковых — холодно, равнодушно, уныло.
Признаться, так.
И общался со всеми — что называется: рубль слово.
А вот что.
Я начал было предлагать всем и каждому, прежде всего друзьям, знакомым, — написать о них! написать о них, о них! с их же слов! настоящий рассказ!
Чем, кстати, не бренд?
Как вон делают фото, портреты, картины на заказ.
А тут — самый бы настоящий рассказ!
При желании того — с его подлинным именем.
Интересный случай, историю из его жизни. — Ведь всё же это когда-нибудь канет в лету…
А тут бы про него — рассказ. Да хоть роман!
Для будущей книги! Для всех библиотек! Для его, как теперь, страниц в интернете!
Для его же — характеристики благой и репутации избранного.
Для потомков! Для Вечности!
И эта моя задумка — была словно бы и не выдумка никакая. — А словно бы она лежала на самом виду. — Пишу же я рассказы и всё прочее — про себя, про себя!
И — оказалось…
Что — невероятнее: моё предложение или на него реакция?..
Все — стали отказываться…
Отказываться, отказываться, отказываться…
И все, ну кому ни предложу, — так всё и отказываются!
Да попросту чураются.
На меня это — с моей такой горячкой жажды осчастливить! — ушат холодной воды… ледяной воды…
Я какое-то время… стоял будто бы просто на месте… как бы оглядывался… что же я сотворил, соделал такого неуместного, непотребного?..
А потом…
21
…А потом, недавно, стал мечтать засесть за какой-нибудь новый роман.
Всё, однако, думаю.
О чём-то думаю.
А вот.
Если я предлагаю…
Если я предлагаю всем написать о них, о каждом, о любом, рассказ, предлагаю просто, запросто, даже с радостью, с восторгом подарка, и все, и каждый, отказываются, притом прямо-таки со страхом, — то ведь это значит, что я… какой-то, что ли, особенный… в самом деле особенный… по крайней мере — странный! странный!..
Чего-то я не понимаю…
Чего я не понимаю?..
А вот.
Что я живу на какой-то другой планете.
Что я — живу — на другой — планете.
Всё! Всё!
Теперь — всё.
Все на белом свете — оказывается — согласны с тем положением, чтобы все они сами по себе и всё о них и для них самое дорогое, редкое и характерное… раз и навсегда — кануло в бездну, пало прахом!
Все на этом свете живут в том, в таком состоянии — явного и ясного согласия с тем, что и они сами и все даже благие сведенья о них — падут в небытие! падут прахом!
Вот они — все — какие…
…Ну стал бы я вот сию минуту общаться с каким-нибудь самым-самым современным учёным.
И что бы мне он прежде всего сказал.
Что на планете Земля раньше всех прочих живых организмов появились бактерии и грибы.
Так. Знаю.
Сказал бы он, несомненно: пре всего на Земле появились бактерии и грибы.
Знаю. Знаю.
А я-то тут причём?!..
…Я даже заметил… а куда деваться!.. стал и общаться-то со всеми… какими-то обрывочными — испуганными! — краткими словами.
(И стал даже… как бы косноязычным… никто не замечает?.. вместо «да» говорю «так»…)
Хотя и всегда был, наверно, немногословен.
А тут — чересчур уж краток.
22
…Ладно-ладно!
Будет тебе отгонять от себя… эти мои… какие?.. как их вообще назвать?.. мысли…
…Лёг-легла-легли с нею — в тот же вечер!
И-и — совершенно-совершенно!
Нет… сначала не голые… не совсем голые…
И оба — сразу и по ходу — главное! главное! — такие уверенные!
Как же это так получилось?.. случилось?..
Разве та настоящая жизнь и есть — такая?..
И я из себя гоню… мысли, какие-то мысли…
Нет-нет-нет! — Почему же мне у меня не узнавать?!
И буду.
Буду!
Вот что было, собственно, у меня до этого дня?..
Или — во всём моём прошлом… был как бы уже заложен, задуман этот самый день?!..
И как теперь этот самый день… будет вкрапляться в мою будущую всю жизнь?..
Ну и ну!
Нет-нет-нет…
Буду! Буду!
А как вот я… если совершенно откровенно… думаю о ней?..
Э, я даже не помню… не знаю… сколько ей лет…
Стыдно — наоборот… что я сам себя об этом спрашиваю!
Она — просто старше.
«Постарше» — так тоже нельзя почему-то сказать.
Просто старше. Старше и старше.
Точнее — я и не думаю об этом.
Лучше помнится… как расстёгивал на ней… этот самый…
Ну — на несколько, пусть, лет…
Лучше помнится… что трусы мои я нашёл утром на полу… вывернутыми наизнанку…
И-и… почему я так и не позвонил ни разу своим тем друзьям?..
Почему — они мне так и не звонят?!..
Или… она с ними, они с нею… перезваниваются?!..
Боже…
Ты ломаешься, как… как мальчик!
Нет. Я не ломаюсь. — Потому хотя бы… что ни о чём случившемся не жалею.
А я — думаю.
Я просто думаю.
Или у других всё не так?..
Ишь ты… Когда же ты хотя бы поглядывал на других-то…
…Вон ведь.
Я, за первым моим романом, не платил за жильё месяцев несколько — и оказалось, что за всё это время с меня начисляется и продолжает начисляться «по среднему»…
«По среднему»…
Мне сделалось тогда неуютно… да попросту — страшно!
…Вот и теперь.
Я просто — как я считаю — по-обычному и по-нормальному думаю.
Думаю, как… как живой о живом.
И почему я должен думать «по среднему»?!
…Может быть, в этом и вся моя так называемая суть.
23
Позавчера или поза-позавчера…
На днях — как нарочно! как, правда, нарочно! — встретился мне мой однокашник университетский — и, после неизбежных спонтанных объятий-реплик, сходу спросил меня… женился ли я.
Отнюдь — не о том, здоров ли, прежде всего, я и насколько я, по крайней мере, верен нашим вузовским историческим приоритетам!..
И на мой ответ — улыбнулся изумлённо и покрутил головой сокрушённо.
Мне стало — сделалось жутко, жутко…
Выходит… ладно уж о семейном моём положении… он даже и не знает… о моём — изданном! — романе…
А! Он как раз из тех — кто не согласился бы на мой проект: рассказ со слов.
Тем более — не знает о моём нынешнем текущем, романтическом, романе.
Хотя вот — и перебегает своими глазами по моим глазам… как бы разглядывая каждый мой глаз в отдельности…
Сверстники мои, кому около тридцати, кажутся мне — излишне навязчивыми, излишне любопытными — излишне, в итоге, понятными!
Да что там…
И зачем в жизни эти самые всякие «как нарочно» встречи?
Ведь мы целых пять лет сидели за одной партой — чего бы ещё!
Он сам, конечно, женат… жена его, конечно, блондинка… из двоих его детей старшая дочка… нет, старший у него сын…
Впрочем — ни о чём таком я (после его улыбки) не стал даже вовсе спрашивать.
24
Звоню, бывает, и я ей — если в особенно нетерпеливом ощущении: на её, получается по времени, работу:
— Привет.
— Ой, только набирала тебе звонить!
…Боже мой, как мир тесен и сжат… что на лице у меня даже вот краска!
А вот когда она звонит в самый момент, когда я ищу её номер… то я почему-то стыжусь ей, как вот она мне, об этом сказать.
— И что.
— Всё то же.
— Зам.
— Зам!
— Директора.
— Директора!
— Боюсь спросить. Да ничего не боюсь. Оговорился. Не видя. Визуально. Тебя.
— Да ты, ты директор!
— Ты смела. Или неосторожна.
— Да пусть потом слушает. Он, шеф, мужик нормальный! Мы друзья.
Любить — значит длящуюся встречу не просто ценить, не то слово, а — переоценивать.
Любить — значит будущей встречи не просто желать, а ждать! ждать! ждать!
Впрочем…
Хотя это вовсе и не впрочем.
Я иногда — помедлив — говорю ей поспешно:
— А ты включи музыку.
По имени, звоня, мы друг друга — ни при каких эмоциях — не называем.
25
Она говорит, что ей нравится мой роман.
Мой тот первый роман.
Мне же от этого признания, от этого сообщения… становится неприятно…
Почему-то.
Как — ей может нравиться?!..
Мой тот текст.
Такой, такой вот текст.
Ей, по образованию — экономисту.
Вернее, точнее — не так… как-то не так…
Как может нравиться — именно ей?..
Вот ей — такой?..
Вообще — такой.
Да и… что я о ней знаю?..
…Что я говорю! Что я говорю!
Как я смею…
И — главное, главное — чего бы, казалось, мне ещё…
Или не это главное?..
И почему так кажется!..
Как я смею! Как я смею!
…Но — мне теперь, и правда, становится чуть досадно… когда она везде, по всей квартире, всегда следует за мной.
26
Услышал по теле что-то на фортепьяно…
Сел на пол перед самым экраном.
Стал слушать…
Вернее, точнее — стараться пребывать в тех звуках.
И что же.
Был напуган!
Не мог понять: такую музыку — как можно исполнять, и даже без партитуры… такую музыку исполнять как музыку… хотя бы — хотя бы как можно просто-напросто выучить, разучить, запомнить…
Сделалось мне — тяжело, трудно.
Не мог понять тем более: эту музыку такую — как вообще можно было написать! сочинить!..
Как?!..
Даже эти слова — «написать», «сочинить» — для такой музыки кажутся странными, неприменимыми, неприспособленными…
Мне почудилось — будто какая-то недосягаемая для меня целая жизнь — полная того фортепьяно! — протекла словно грёза, непонятная и невозвратная, под моим окном…
…Прошло, наверно, с месяц.
И вот совершилось со мною нечто.
Начал теперь писать новый роман — и вдруг ощутил, что… смог бы исполнять… сложнейшие пассажи-импровизации фортепьянные!..
Хотя никогда в жизни не касался клавиш.
27
— Как настроение?
— Всегдашнее.
— Да ладно! Сейчас не какие-нибудь нулевые.
— Мне все нулевые.
— Что так?
— Тысячные.
— Да-а?! Покажешь?
— Покажу.
— Когда?
— Всегда.
— Неужели?
— Каждый день это тысячные.
— Кому как…
— Мне.
— Всё равно покажи!
— Только те, что во мне.
— Разумеется!
…Угадал. Её, так сказать, направление.
Но и хорошо, что рада.
Чему бы угодно.
И направил. Её настроение.
А так и нужно.
И ей, и мне, и нам обоим.
28
Я в фейсбуке нажимать — «нравится» или как-то не понравилось — попросту ленюсь.
Но — после краха моего того, с рассказами, проекта — вдруг возмутился!
Все в фэбэ пишут — откровенно, смело… даже — искренно, даже отважно!..
Однако — о погоде, о политике, о кошке… о цветах, о бизнесменах, о собаках…
И всё это ещё и — с фото! с видео!
Но не пишут… о своём «семейном положении»… Разве что — редко: «в браке», «без пары»… Не пишут — о вере; разве что — «христианство», «гностик»…
О самом — казалось бы — важном! главном!
Да и — если что и пишут — правду ли…
Да и — если пишут — не с целью ли какой-то…
Не пишут же абсолютно: о своей судимости… о своей сексуальной ориентации… о своих родных и об отношениях со своими родными… о своей группе крови, о своём резус-факторе…
Как будто без указания на эти «мелочи» — их личное мнение… хоть чего-то стоит!.. и оно, мнение их, в самом деле — именно их личное!..
29
Редко — но бывает, да, и так.
Звонок.
Я вижу — она.
Отвечаю:
— Да.
— Привет!
Я молчу секунды три — делаю паузу.
Потом говорю — притом понимающе и наставительно:
— А ты включи музыку.
И она — перезванивает минут через пять-десять.
Или сам я ей.
30
…Я шёл по городу — просто шёл по каким-то делам или вообще без дел.
И вдруг — увидел…
Увидел!
Девушка.
И — шевельнулось что-то во мне…
Словно я вдруг спохватился: сплю или не сплю?..
Мановение её плеча… дрожание её ресницы…
Значение! содержание! — всё это в ней и у неё имеет какое-то.
И — важное, важное почему-то для меня!
Я пошёл за этой девушкой следом.
Стыдясь и не стыдясь… самого себя…
Куда бы она ни шла и ни пошла.
Её спина… её шаг… её причёска…
Особенные, особенные какие-то…
Невыразимые, невнятные…
Но — несомненно важные чем-то для меня!
Она в автобус — и я за нею.
Её маршрут — странный, занимательный, увлекательный!
Она в магазин — и я за нею.
Её приобретения — неожиданные, чрезвычайные, чрезмерные!
Её покупки — подарки!
На выходе из магазина… будь что будет…
На выходе из магазина я — уже прямо ей: где-то я вас видел!.. ведь мы же знакомы!.. никак не иначе!.. бояться меня не нужно!.. ведь я писатель!.. вот кстати моя книга!.. пойдёмте-пойдёмте… я вас провожу!.. я вас буду провожать!.. всегда!.. повсюду!..
Я вдруг заговорил о самых тонких тонкостях моих писательских — и оказалось, что именно об этом-то сейчас и нужно было говорить!
Видимо, вибрация голоса моего сказалась чарующе…
И ещё, может быть, моя предельная откровенность… даже — поиск: что же за этим пределом?..
Так мы и ходим, и бродим.
Я её — просто рассматриваю — но всё о ней — то ли уже знаю, то ли каждую минуту только ещё узнаю.
Она ко мне — тоже совершенно доверительна и открыта. — Она знает, что я всё знаю о ней, а что и не знаю пока ещё, то — вот-вот узнаю…
И нам обоим — ново, забавно! весело, радостно!
…Где же тут так называемые «муки творчества»?!
Она — это идея. Идея.
Вот кто она такая — она.
Дева-Идея, Идея-Дева.
Идея — за которой никто ни в городе, ни в целом мире не идёт.
Потому что её, эту Идею — редкостную, драгоценную, никто не видит.
Мне-то что до этого…
Я весь в новой вещи.
31
— Начал новый роман.
— Да?!..
— Новый.
— Поздравляю!.. Поздравлять?..
— Новый.
— Поздравляю. Разумеется.
— Карты розданы.
— Ну!.. как, наверно, грубо…
— Карты теперь розданы.
— Жуть… Даже, наверно, страшно.
— Как любая игра.
— Игра?.. говоришь…
— Пока только говорю.
— Да рада, рада любой, любой твое игре.
– — Начал.
— Ну порадуйся.
— Начал.
— Надеюсь. Разумеется! Верю. Разумеется!
…Что такое, однако, игра.
По мне бы.
Игра это когда игра для игры. И — во имя игры.
Это весь спорт. Почти всегда деньги. Очень часто политика.
Это и всегда — искусство.
Настоящее. Истинное.
Так — по мне, по мне.
Иначе оно бы и не было искусством. Если б оно было с оглядкой. Хоть с какой.
Но. Однако.
Оно, Искусство, которое — с большой буквы, открыто для всех. Открыто. Для всех. Открыто! И доступно в принципе всем, всем и каждому. В принципе. В принципе!
Так что любой и каждый… войдя в Искусство… случайно увидев картину, случайно услышав мелодию… уже оказывается в поле зрения его, Искусства… волей-неволей… оказывается в поле вибрации его, Искусства… И — под его влиянием! Под его уже призывом и под его уже приказом. Хочет не хочет! Ведает не ведает! Под его уже инъекцией!
И тому случайному даже некуда уже деваться. Некуда деваться! Он уже понёс в своём организме препарат. Вещество. Вещество Искусства. Остаётся ему… Да ничего не остаётся! Раз такое случилось и состоялось.
Одного бы разве что пожелать. Притом — художнику. Дабы он, деятель Искусства, был попросту честен.
Честен.
А именно, творил, без оглядки играя. Играя — без оглядки. И чтоб плод его был, в таком разе, именно идеален. С большой буквы.
Идеален!
Во что бы то ни стало идеален.
Кстати. Само служение художника этой самой своей собственной честности… одной лишь осознанной и сознательной своей личной такой честности… разве это не деяние вселенское благое?!..
Гениально.
Всё бы и в жизни, по мне, — только бы так.
…Поздняя ночь.
— Ты сегодня ге-ни-а-лен!
— Ура.
— Да. Ура. Вот именно.
32
Самой же запоздалой ночью мы с нею, бывает, пьём и вино.
Перед тем как уже — только спать.
Я тогда говорю, стараясь смелее.
Чтобы выглядело, разумеется, смешнее.
(«Разумеется» — это её любимое словечко.)
И она смеётся.
— Крысы бегут с корабля современности. Но остаются белые мыши.
Смеётся.
— Белые мыши пребывают в виде человечества. А именно для опытов.
Она смеётся.
— На некоторых из людей судьба и вовсе плюнула. А конкретно, брызнула славой.
Она смеётся.
Боже мой, чего ещё желать!
Мне.
Ей.
Всем…
…Вообще — всему этому самому миру.
33
Из разговоров её с кем-то по телефону — я узнал… о её сыне…
Ещё о чем-то…
О том, что — вне нас.
И это всё — что вне нас — видится мне… как бы со стороны… со стороны, словно бы всё, что вне нас, куда-то отодвинуто… отодвинуто нарочно и принудительно…
Но отодвинуто — умышленно и решительно.
Так что мы с нею — в каюте-комнате этого большого корабля-дома среди постороннего городского моря суеты и быта — и даже странно, что кто-то может постучаться в дверь этой каюты с какого-то отдалённого берега…
…У неё дома моя книга — лежит на самом виду, на журнальном столике посреди комнаты.
Книг каких-то у неё — две полки в буфете.
Мне туда, за стекло, почему даже смотреть неприятно…
…Мою книгу я ей подарил при первом же том церемонном знакомстве.
…Что книга моя лежит постоянно на столике — мне бросилось в глаза в какую-то, не помню, нашу встречу.
34
— Я с записной книжкой.
— Да?
— Под мышкой.
— Да? Где она?
— Чтоб успеть. Записать. Мысль.
— Да?! Какую?
— Которая вдруг.
— Да?! Где она?
— Под мышкой.
– — Не вижу…
…Никто не видит.
А я вдруг — вслух.
А мне-то ведь — ой как хотелось именно поделиться…
Чуть было не изрёк:
— Писать значит тыкать стальной иглой в стальной шарик. Игла шарик никогда не поймает. Но и шарик от иглы никогда не увернётся.
Я ещё, значит, никак не очухаюсь от восторга зачатия нового романа!
И стыдно-стыдно сделалось мне…
35
Я не люблю говорить о моём поприще — ни с кем бы то ни было, ни вообще.
Сам же — в одиночестве и встав от монитора — кто бы видел! — даже декламирую:
— Что такое счастье: моя мама спит с моим романом под подушкой!..
— Люди добрые, почему они тоже не сбиваются в группы: для совершений бы благодеяний?!..
— Боже, а если б я в школе не читал классику, и я бы тоже ныне стал политик али бизнес?!..
И только на эту — которая, уже сколько-то дней, лишь для уединения — тему.
О творчестве. О творчестве творчества.
Если хочется в такие минуты посмотреть в окно — то разве в самое раннее утро: когда двор — просто двор.
Об Истине. Об Истине Истины.
Никак иначе не могу… и не хочу!.. выразить…
А всякое бы передвижение по двору — ассоциации, ассоциации…
Недаром заметил.
Вздорным кажется мне и героям моим, чтобы… убивать или хотя бы ударять друг друга!
Сама по себе жизнь… с рождением… со смертью… и с бесконечными вопросами между этими двумя событиями… сама жизнь является — такой ли великой драмой и такой грандиозной трагедией!.. что уж невольно спрашивается: зачем же было и рождаться… и ещё так: разве можно в таком недоумении умереть!..
— Общение вообще суть насилие!
Так.
Мне плохо, когда я разговариваю…
С кем-то…
Вообще — когда хоть кому-то хоть что-то говорю…
— Это насилие над собой.
…Всем всегда всё — Всё — понятно.
Уж такой у всех вид.
Но все чаще всего равнодушны к этому самому — ко Всему.
Или, в лучшем случае, просто трусливы даже намекнуть, и даже самим себе, на своё понимание…
36
Кто бы знал, что за роман я теперь пишу!..
Я фразы в файсбуке вывешиваю — эпатажные!
Нарочно…
Из моего нового романа.
«Спасение нации: как устроить выборы. Избиратель, любимого своего учителя или преподавателя иди и попроси: доверяю только тебе — баллотируйся!»
А все — принимают эту экстравагантность за моё личное мнение!
И пишут: «Идиот!»
Очаровательно…
«Спасение цивилизации: борьба с наркотиками. Наркоман! Первому, кто дал тебе впервые любую дозу, иди и скажи: ты меня подсадил, ты меня и лечи, а не то…»
И кто-то ведь, хоть и робко, пытается реагировать: «Графоман!»
Ну-ну…
37
Я пишу — по ощущениям моим… по этапам писания… по этапам ощущений… по ощущениям этапов…
Вот — как тот космонавт рассказывал о себе:
— Сложный был путь, чтоб только попасть в отряд. Долгие были обучения и тренировки.
— Всё готово к полёту. И вдруг вопрос. А зачем всё это?..
— Иду, уже в скафандре, к ракете… Она самая красивая!..
— Подымаюсь наконец в кабину… Страшно. Только дуракам не страшно.
— Пуск… Плавно тебя стало поднимать, подымать…
— Потом… Что-то на меня давит! давит!
— И вот… потерял своё тело… руки и ноги отдельно, голова отдельно…
— Самое неприятное это переход от веса в невесомость.
— Теперь надо заново учиться есть, учиться глотать.
— Стыковка. Ожидание… Волнение…
– — Выравнивание давления. Переходный отсек.
— И вот я на станции! Вот я там, где все меня ждут!
Это — так, так: это всё — мои герои, сюжеты, интонации, алфавиты, мотивы… и многое, многое другое…
Притом всё это — рождается… меняется… перемешивается…
Притом — явно независимо от меня самого.
…Одного нет у космонавтов: когда у меня в тексте, в душе-аппарате-спутнике, что-то исчезает — внезапно и бесследно — я этого не замечаю… не замечаю даже замечать.
38
Слух некий…
Странный…
Среди моего полёта.
Странный!..
Чего же в нём странного?..
Посреди моего полёта.
Да то…
Рядовое, казалось бы, событие для города…
В общем-то, может, и так…
Но он — давал денег на мой первый тот на мой роман.
Он — мне денег мне давал мне.
И умер.
39
…Во мне — двое.
Во мне — целых двое!
Всегда, с детства, это находил.
И наблюдал.
Реально, отчётливо.
Их, обоих.
Таких разных.
Один я — озабоченность… безысходность… боязнь обстоятельств… прямой, за самого себя, страх…
Второй я — покой, свобода… уверенность, сила… и устремлённость к чему-то явному и возвышенному, к Возвышенному! и притом — к Явному!
Может быть, один я — это и есть то, что называют «душа».
А второй я, может быть, это — и есть тот «дух».
Они, эти оба я, встречаются зачастую.
Иногда, самым ранним утром, ещё даже ночью, — они, оба эти я, словно бы впиваются друг в друга глазами… кто кого переглядит…
…Лучше бы этих минут не было!
40
…Боже мой!
Что же происходит?!..
В мире.
Что же случилось?!
Во всём в целом мире.
Пробудись! Пробудись!
Как же это я — с женщиной…
Я с женщиной так — что ближе уже нельзя.
И — ни разу до этого… до этого события… не сказав ей, не признавшись ей, что люблю ее…
До первой нашей ночи-постели.
Ни разу до этого — не сказав даже и самому себе, что люблю её, что влюблён хотя бы в неё…
Пробудись!
Пробуди — себя.
Ни разу до этого — её, эту женщину, даже не встречав, в жизни не встречав…
Ни разу её — даже не видев…
Ни разу о ней, хотя бы как-то и что-то, не слышав…
Пробудись!
Пробуди себя, меня.
Пробуди, оживи — самого себя!
Оживи — это событие, оживи этот сам случай.
Оживи, наконец, — всё в мире происходящее.
Оживи, оживи — весь мир!
Ведь если сейчас в мире то, что в мире сейчас, то это значит, что мир… не живой…
Мир — не живой!
Иначе бы он — осознавал сам себя и самого себя.
…Как же, в самом деле, так?
С женщиной — в такой близости… в такой близи…
Нет…
Я с женщиной — вместе. Именно — вместе!
Нет…
Я и женщина одно. Вот именно! Одно!
Ну одно и одно…
Но такое это одно — однако такое это самое одно…
Что именно от этого самого Одно… порождаются, собственно, люди! появляются люди!
Появляется, продляется, раз за разом, сама собственно жизнь, Жизнь!
Появился… я…
Ну продляется и продляется…
Но как же… без признаний в любви? без слов любви?..
…Пробудился.
Наконец-то…
Впервые.
В своей кровати.
Через… сколько дней… или недель?
…Боже мой, какое утро сию минуту — раннее!
Может быть, лучше бы сказать: какая сейчас… вокруг… ещё ранняя-ранняя ночь…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Секс-кукла Маша предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других