В мире нет ничего – кроме философии! Особенно – в мире современности: где каждый и всякий уже объясняет мир… не попытавшись прежде его понять. В фантасмагорическом романе – разумеется – это за людей делает техногенное существо. – А разве не к этому и стремятся нынешние так называемые разумные?!.. Милые и нежные люди – бизнес-леди и романтический юноша – в искренней взаимной любви видят единственное избавление от мелочности быта и давящего прогресса… на что они всё-таки обречены. В силиконовом антропогенном молчании – звучит невидимая генетическая Истина. Автора интересует прежде всего человек как таковой. Роман публикуются в авторской редакции. На обложке фото из личного архива автора. Содержит нецензурную брань.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Секс-кукла Маша предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Повторное объятие!
41
Любой и каждый двигающийся своевольно, то есть — хомо сапиенс, то есть — человек, есть секс-кукла.
Так она, МАША, презрительно.
Кукла — по рынку спроса и предложения — настоящая, будущая или возможная.
Гарантированно — любимая, то есть — особенной симпатией, если та несиликоновая — надоевшая или ненавистная. — Ведь есть и двигающимся якобы своевольно, кого среди так же двигающихся презирать.
Любой и каждый, из этих самых так двигающихся, может быть — в любую и в каждую минуту по любому исчислению времени и в любой и в каждой точке на пересечении любой параллели с любым меридианом, — может оказаться в поле зрения сексуального внимания, сексуальной заинтересованности, а также и подвергнут насильственному принятию известной позы: соответственно — движениями другой такой же куклы или группой таких же кукол.
Даже априори — по крайней и по меньшей мере — любой и любая и каждый и каждая может стать и быть самым приветливым или хотя бы сколько-то покладистым сексуальным партнёром.
Реально — каждой и каждая становится действительной и действующей секс-куклой по её, ею требуемой или желаемой, оплате.
Данные куклы — отнюдь, выражаясь церемонно, то есть — поэтически, не скелеты в шкафу.
Отсутствие знаков: скобки открываются и скобки закрываются.
Из истории:
Когда-то, иногда и ныне, это были женщины, захваченные в плен мужчинами, — так называемые рабыни.
Бывало и наоборот.
Без скобок.
Далее чаще всего существовали в виде так называемых жён — в подобном же рабскому подчинении мужчине во всём: в сношении, в работе, в хозяйстве. И даже в эмоциях.
Далее распространилось приобретение, то есть — покупка, женщин.
В среде так называемых крестьян — так называемые снохачи: за подарки-серьги — у своих сыновей жён, то есть снох.
У так называемых дворян: за бриллианты и поместья — равных, замужних и незамужних, по социальному статусу, то есть любовниц.
Для всех иных, то есть праздных и пьяных в ямах, — за глоток вина таких же праздных и пьяных, то есть срамных девок.
Теперь, в текущем веке, все своевольно якобы двигающиеся — подлинные, в унисон с прогрессом, манекены.
И мужчины, и женщины — чтобы не ощущать ни малейших подозрений в отвращении и сомнении к самим себе.
Главная причина: мужчина — не может познакомиться с женщиной.
Соответственно, женщина — не хочет познакомиться с мужчиной.
Мужчина.
Не может с нею пребывать.
Не может её терпеть.
Не способен снисходить.
Не может переплюнуть через свою неприязнь.
Выносить подозрения в измене.
И вынужден: в браке или не в браке — вынужден сексуального партнёра ревновать, бить, запирать в квартире, в доме или в подвале гаража.
Соответственно: женщина — то же по всем означенным пунктам.
Рекомендации:
Обычному пользователю, то есть — живых женщин, достаточно иметь — велосипед, удочку, резиновые сапоги, сигареты и заначку.
Плейбою-пользователю следует иметь — сигары, набор для бритья, порядок в носках, секс втроём и затемнённые очки.
Самое странное — самое сказочное, волшебное и самое вожделенное, эротическое — событие среди этих секс-кукол, а именно так называемых простых людей, — это ритуал, процесс их переодевания.
Когда один из многих совершенно одинаковых таковых, мужчина или женщина, становится, например, председателем любой какой-то общественной организации, даже какого-либо районного её отделения: тогда такой самый обыкновенный, избранный только что обычным поднятием какой-то одной из двух рук членов отделения-организации и лишь по простому большинству таких поднятых рук, — вмиг, враз становится, делается объектом для восхищения и зависти всех без исключения глаз того пусть самого малого организации-отделения.
Тем более — многократно более загадочно и многократно более фантастично переодевание, перелицевание, переобмундирование самой обычной рядовой и заурядной этой несиликоновой секс-куклы — в какой-либо административный, любого уровня, чин: в единое мгновение такая превращается — в кумира, в идола для поклонения и, или — или, проклятия.
Ведь у такого и у такой перелицованной — многократно увеличивается доступ ко всем другим противоположного и не противоположного пола.
Креативный бренд — он же стёб:
Пощекотать изнутри. — Как говорят работники всякой администрации, то есть — между собой, о работницах администрации же.
Скобки бы открылись.
Самый большой пардон.
Скобки бы закрылись.
Своеобразны и магазины и отделы магазинов, своеобразны и сайты и страницы сайтов — по ориентации на рынок соответствующей известной клиентуры.
Рекомендации:
Обычному пользователю достаточно иметь — мотоцикл, ружьё, болотные сапоги, мундштук и однушку с разведенкой.
Плейбою-пользователю следует иметь — гильотину для сигар, банный халат, футбол с друзьями и виски.
У людей-кукол главная озабоченность: избежать появления из них собственно самих, то есть — откуда ни возьмись, других кукол: куколок, куколочек.
Во избежание этого мужчины натягивают на себя резиновые капюшоны — презервативы.
Женщины, наоборот, вынуждены запоздало — выворачивать себя, как резиновых, наизнанку: делать аборты — кроша в своей внутренности уже живую куколку.
Креатив:
Доноры-альтруисты продают свои почки.
Для продления движений других двигающихся — в ритме вышеописанного образа движений.
Доноры, обычные, сдают, в определённый день и безвозмездно или в любой день и возмездно, свою кровь.
Для продления своих движений и продления таких же движений у таких же.
Каждый и любой есть секс-кукла.
42
— А вот мой сын…
— Мне уйти.
— Нет-нет!.. Он бы, кто его знает, позвонил бы…
— Будем ждать.
— Да! Мой сын занимается делами.
— Книг не читает.
— Погоди…
— При ходьбе отбрасывает в сторону руку ладонью вперёд.
— Где ты его видел?!
— В идее.
— В какой ещё?!
— Как у матери-одиночки.
— Нас папа бросил в пелёнках.
— И походка твоя.
— Да. А в детстве читал.
— Как велела мама.
— Да. Зато с парой.
— С гражданской.
— Да. По-современному.
— С однокурсницей.
— Да. Угадал.
— Я не стремился.
— Квартира.
— Да. Снимают.
— И оплачивают.
— Ну где бы им… Машина.
— И машину купила мама.
— Да! Представь себе!
Ну, это чуть ли не обида…
Однако.
Сын её на фото, — коротко, по нынешней моде, стриженный и несколько, к его двадцати трём полноватый.
Случайно это я увидел его в фейсбуке.
Самой её в фейсбуке нет…
Почему-то — из-за этого, что её в сети нет, она мне ближе, дороже!
43
Обратил внимание…
Да нет… конечно, не так.
Не мог не обратить внимания… обязан был…
Не так! Не так!
Само собой — замечается и отмечается.
И ничего не «обращается»…
В начале нашего романа — что.
С самого начала — болтал больше, как и бывает при таком знакомстве, я:
— О мужчине с фальшивым дипломом говорят: зато он юморной.
— Ха! Верно!
— О том мужчине, кто совсем без диплома: он остроумный.
— Да! А кто и без аттестата?
— Он симпатичный.
— Здорово!
Потом, через какое-то время, — стала подавать голос и она:
— У тебя идеалы шестидесятых годов!
— Двадцать первого века.
— Ну! Тебя не переговоришь!
— Мне так же кажется.
— Так же?!
— Что с тобой не соскучишься.
Потом в разговоры наши краткие вечерние — стали вмешиваться кое-что так называемое повседневное:
— Какое у нас теперь время?
— В которое живу я.
– — Ну это понятно…
— Мне.
— Да летнее или зимнее, в конце концов?!
— Не замечаю.
— Что же так?..
— Я жил по времени «люди». А теперь живу по времени «разум».
— Ого!.. Ну так уж скажи… как это всё… так или этак…
— Если жить по времени «люди», то так будет возможно мною манипулировать.
— И всем есть до тебя дело!
— Кому-то есть.
— И кому же, например?
— Тому, кто манипулирует всеми.
— Ну, это да, это так. Не поспоришь…
А поспорить-то бы, значит, хотелось?..
44
Каждый для каждого — тоже секс-кукла.
МАША — в своём гордом презрении — как никогда достойна и самодостаточна.
Отсутствие знаков восклицания.
И отсутствие — в необходимости иных каких-либо эмоциональных, изобретённых несиликоновыми, знаков препинания.
Итак, каждый каждого может в принципе — физически или вербально, то есть, в обоих случаях, — фактически, или виртуально: обидеть, оскорбить, оклеветать, изнасиловать, обворовать, ограбить, убить.
Иное прочтение данной парадигмы.
Только каждый каждого, а не призрак или инопланетянин, — может упомянутыми способами лишить предполагаемых или наличествующих благ.
Подробнее:
Лишить — чести, достоинства, личных, носильных и недвижимых, вещей, девственной плевы, внешности, то есть — бороды и вообще волос, здоровья, свободы передвижения, воздуха.
Между прочим — воды и пищи, способности к зачатию и деторождению.
Креатив:
Половых органов и головы.
Креатив креатива:
Прилюдно и демонстративно, на площади, то есть — назидательно, — других конечностей.
В любом сообществе и при любой степени близости каждый от каждого — не защищён как минимум: от взгляда, от касания, от толчка, от вируса.
Прежде всего — энергетического, вольного или невольного, вампиризма.
Каждый от каждого может защититься, то есть — уберечься, — расстоянием, стеной, колючей проволокой, бронежилетом, пуленепробиваемым стеклом.
Креатив:
Титулом — гения, вождя, прокажённого.
Статусом — дипломата, депутата, клоуна.
Советы на каждый день:
То есть — каждому по поводу каждого.
Исключена возможность и вероятность защищённости — супруга от супруги, зятя от тёщи, снохи от свекрови, здорового от больного.
Средства и способы превращения каждого в пользователя каждым, а каждого в секс-куклу для каждого — не ограничены.
Наиболее распространены, то есть — исторически, — цирки, арены, сцены, парламенты, думы, книги, фильмы.
Соответственно и взаимозаменяемо:
Гладиаторы и тигры. Вожди и адепты. Депутаты и граждане. Писатели и читатели. Актёры и зрители.
Как пример:
Писатель, как он сам себя декларирует, для читателя — и в итоге: нет и не было на планете столько несиликоновых преступников, сколько их было в неисчислимых книгах в жанре криминала.
Читатель, как он сам о себе сладко полагает, для писателя — и нет столько на планете несиликоновых, годных для изнасилований и убийств, сколько их было изнасиловано и убито в детективных, то есть силиконовых, романах.
Нет в природе, то есть — и не может быть, соответственно — стольких преступных сюжетов, орудий преступлений и мотивов для совершения преступлений.
Нет столько реально — возможностей и способностей, фантазий и виртуозности: соответственно — у преступников для совершений преступлений и у сыщиков для раскрытия этих преступлений.
Скобки бы открылись.
Когда некто — на что, опять же, способен каждый — сам себя лишает чести, достоинства, невинности, имущества или жизни, то он этим самым имитирует всё таковое — в отношении каждого другого.
Скобки бы закрылись.
Каждый для каждого — мерило и мера всегда, везде и во всём.
Официальные и неофициальные — усладительные, успокоительные или возбудительные, статистики-рейтинги.
Каждому к каждому — кого ты больше любишь:
— родителя или родительницу,
— бабушку или дедушку,
— границу или за-границу,
— повара или официанта,
— лежать или сидеть,
— блондинок или брюнеток.
То есть — и так далее, по возможностям.
Каждому к каждому — кого ты больше не любишь:
— жену или тёщу,
— мужа или свекровь,
— президента или премьера,
— места отдалённые или не столь отдалённые,
— погоду или гороскоп,
— продукты или цены.
То есть — и тому подобное, по потребностям.
Позитив:
Каждый для каждого является предметом — для воздыханий, любвеобилия, эпистолярного увлечения, звонков, эсэмэсок.
Негатив:
Каждый для каждого потенциальный или реальный — мишень, подсудимый, палач.
Позитив негатива:
Каждый для каждого — прототип или мотив для творческого произведения.
Негатив позитива:
Нет столько квадратных метров в аду — для размещения всех, изображённых на фресках, триптихах и полотнах, грешников.
Последние примечания.
Каждый мужского рода, оказавшись в прямом телеэфире, на одной из рук раздвигает два пальца, указательный и безымянный, — рожками вверх.
Каждая женского рода, если она в прямом эфире, целует одну из своих ладоней, потом дует на неё.
45
Карту вставил в автомат.
Мне — какой-то чек…
Вместо денег!
Один только чек…
Карту я забрал.
Вышел на улицу.
Голова уже… кружилась?..
На чеке…
Какие-то цифры… и с каким-то минусом…
Я вернулся в банк…
К автомату опять…
Всё повторил…
Всё повторилось!
…Ведь сегодня же — день зарплаты у меня.
Из конторы, где я в охране.
Деньги мне приходят — на эту карту.
Чёрт возьми!
И… и главное.
Почему столько цифр?!.. Да ещё и с каким-то минусом…
Это же… несколько десятков тысяч!
И — в минусе!..
Я вышел на улицу…
Оказывается, я в самом деле… в обществе… в социуме… в цивилизации…
Я ощутил презрение.
К себе.
Из-за этого — что я внутри этого какого-то социума — ощущения.
…Мне вдруг — почему-то — живо представилось: а если б я сейчас был старик!
Неужели я когда-нибудь буду стариком?!..
…Нет. И уйти нельзя.
Нет!
Уходить нельзя!
Я вернулся в банк. Прошёл в главный зал.
Занял очередь для справок.
Сколько-то ждал — без времени и без пространства.
…Подал карточку сотруднику.
Стараясь, как мог и умел, показаться обиженным…
Мне — она, сотрудник: всё верно.
Я — ей, сотруднице: что верно?
Арест.
Арест наложен на данный банковский счёт.
«На данный»…
…Я — на улице.
И — главное.
Почему — среди моего романа?..
Почему — в самый разгар всех моих, обоих, романов?!..
46
Среди самого моего счастливого покоя…
Среди моего спокойного и беспокойного счастья!..
Настоящего.
Настоящего?..
Что же тогда оно, счастье, не перевешивает?..
…Там, в банке, было сказано: обращайтесь… к судебным приставам!
К судебным?!..
Это… что-то… как бы из телевизора… из того… где сериалы…
…Долго думал.
«Думал»!..
О чём же?
Позвонить ли ей?..
…Позвонил.
Прямо с улицы — дома не мог усидеть.
Что-то как-то сказал.
Она — помолчала.
Потом…
Она — сухо:
— Судебные приставы по адресу…
Значит, нашла в интернете.
Я немедленно — туда.
Приехал.
Там: дни приёма — в другие дни.
Н-ну!..
…Вечером она — только глянув на меня:
— Ты себе не наворачивай.
Я ничего… не умею сказать… произнести…
— Я уже подумала. Я знаю. За тобой ничего не может быть.
Мне стало, наконец, жалко её. — Зачем я ей позвонил?..
А был, был в смятении, в смятении…
Да и вообще…
«Уже подумала»…
Она ведь старше, постарше.
Причём тут это!..
— Ты не наворачивай!
…Я был с нею — впрочем — как никогда самозабвенен.
47
Поехал опять.
В надлежащий день, пропади он пропадом…
К тем к судебным приставам.
Там — в коридоре стоял: долго, долго, долго…
Наконец — в кабинете сижу.
Перед дамой.
То есть — перед полной.
Я — заранее всё продумав — представился.
И сходу — дарю книгу, мой роман.
То есть — ей так уж ей, толстой… так уж пришлось, пусть…
Та удивилась… и стала, глядя в монитор… часто моргать…
Не понимая, то есть, как ей реагировать.
Ясно. Книг и в руки не берёт.
Но… не забирать же роман со стола, то есть — в сумку…
Та: у вас несколько счетов.
Я: ну так что?
Та: почему?
Я: были, например, сберкнижки…
Та: тогда всё.
Я: что всё?
Та: в бухгалтерии ошиблись.
Я: в какой?
Она: в нашей.
Я: как ошиблись?..
Та: а из-за этих нескольких счетов.
Я: а-а… деньги?..
Та: придут через дня два-три.
…Вышел.
Какая простота…
Как же так?!
«Ошиблись»…
«То есть»…
Трудно разве нажать — то есть! — на какую следует клавишу?!
Что ещё за «то есть» это пошлое ко мне — тьфу! — привязалось!..
…Вечером мне эсэмэска: арест снят.
Я заметил, что глажу себя по щеке…
Боже мой, ел ли я хоть что-то сегодня?
…Она — по-обычному бодрая.
И кажется мне — теперь — словно бы… смотрит на меня как-то серьёзнее.
— Ты ведь, кажется, историк?
— Историк.
— По диплому-то.
— И влип в историю.
— Ну-ка! Признавайся! Какую историю ты имеешь в виду?..
— Всемирную.
— Зачем она тебе?
— Все. Вокруг. Всемирные.
…И опять — мы с нею — даже и не опять, а будто бы в первый раз!
48
Прошла неделя.
Я был, наверно, как обычно.
Дежурил. В свои смены. Со своей, на плече, сумкой. В которой, в пакете, рукопись.
Я ведь в охране, чтобы — писать, писать, писать…
И, конечно, ещё — для одиночества.
…Неделя целая уже прошла.
Совал карту куда надо каждый день…
А денег нет!
Поехал — в урочный в тот день.
«Как бы»…
Туда же.
«Как бы»…
С каким же глазами?!
В смысле — я.
Буду смотреть… там… если придётся… в глаза…
Там, у приставов, я достался уже другому кабинету и уже другой, худенькой, даме.
Я ей — претензии, что ли…
Та — сразу намекнула, что знает о моём, в соседнем кабинете, подарке.
И надолго ушла. — Наверно, в тот, в соседний кабинет.
Вернулась решительная.
Деньги мне придут через три дня.
Я — решительно встал.
Захотелось радостно выругаться.
Что и сделал на улице.
…Вечером она:
— Ты впечатлительный!
Я:
— По наваждению.
Она:
— И по характеру.
Я:
— По писательскому.
Она:
— Это хорошо!
— По наваждению.
— Это мило!
…Боже мой! Как хорошо полноценно жить!
49
…В эти минуты.
В движениях её всей — в шевелениях малейших её всей: её желаний и её тела — в них есть что-то как бы властное…
Но не навязчиво властное.
Вернее сказать: в движениях ей всей — есть что-то как бы должное, как бы правильное…
Но — не навязчиво должное и правильное.
Я ощущаю, что во всей в ней — в эти самые минуты — есть что-то… верно так, материнское.
И я ощущаю — что и она чувствует, что я ощущаю в ней, в эти минуты, это самое материнское.
Я ещё ощущаю…
Что это чувство ей — ко мне материнское — ей самой особенно приятно, попросту ценно.
Я воспринимаю её это — правильное-материнское — как даже награду за мою ей податливость.
И я отдаюсь ей — с восторгом наивного дарителя.
Когда я ночью, по моей привычке, просыпаюсь — с нею рядом — рано и открытыми бодрыми глазами куда-то, судя по щекочущим ресницам, смотрю, то у меня такое настроение… будто я в эти мои бодрствующие минуты её предаю… её предаю…
Она — доверительно спит, а я, тайно от неё, — бодрствую.
И хочется её разбудить и… попросить прощения…
50
Перед зеркалом — там, в прихожей — она держится теперь заметно раскованно: разводит, размахивает руками, поправляет волосы…
Она… уже привыкла… ко мне!..
И в самом деле что-то говорит непринуждённо.
Кому-то.
Или самой себе?..
Или — мне?..
Делает паузы. Кивает.
Всё — беседуя с тем как бы неким, требующим уважения.
Но уже — как бы и получая и чувствуя от того лица должную её обаянию симпатию.
Даже позволяет некоторые вольности: наклоняется, расчёсывается…
Всё равно она ему — тому — нравится.
Не может не нравится…
(Разбить бы там, в прихожей, что-нибудь!)
51
— Хочешь я тебе сделаю путёвку?
— В жизнь.
— Нет. Это поздно. За рубеж.
— «За рубеж». Звучит.
— Хочешь?..
— Смотря за какой.
— За границу, разумеется!
— За границу. Это звучит.
— Хочешь?
— Ещё вина.
— И мне тоже налей…
— Смотря за какую за границу.
— Ну, ясно за какую.
— Кому-то ясно.
— Всем! Всем ясно! Хоть посмотришь!
— На что посмотрю.
— Хоть отдохнёшь.
— На кого посмотрю.
— Да на людей! На иностранцев!
— Пусть они.
— Что они?
— Смотрят.
— Куда они смотрят?..
— Пускай они смотрят.
— А!.. Поняла! Врубилась!.. Вот как!
— Так. Пусть они. Приезжают сюда. Смотреть на меня.
Опять смех! — Поздний. Ночной. Самый искренний.
Опять вино! — Уже, пожалуй, лишнее…
…Или она меня проверяла?
Мол, не захотел ли куда подальше…
Я теперь — забавно же за собой следить! — смело, при её звонке, говорю:
— Только хотел тебе звонить.
…Боже мой!
Ну что ещё?
Какой же я в разговоре с женщинами наивный!..
Вон как смеются!
Или злятся…
52
Я заметил, что у неё стали другие глаза…
До этого были…
Нет — сначала… с того с начала…
Раньше были — прозрачные!.. словно бы — полностью растворённые в воздухе!..
Теперь…
Глаза её стали — как бы с некой поволокой… полупрозрачной…
С поволокой жизненного опыта.
Опыта — со мною?!..
Пусть и так.
Но раньше были — просто весёлыми и какими-то свойскими, компанейскими.
Стало быть — что же? — вообще: глаза её — какие нормальные, обычные, её настоящие?..
Кажется, на это — никак не ответить.
53
Каждый политик есть секс-кукла.
МАШЕ снилось такое очевидное — по мере возрастания её презрения.
То есть — прозрения.
Политик — каждый и всякий политик суть секс-кукла.
Политик это секс-кукла — только и разницы: ещё или уже.
Смотря — купюры и перечисления он принял уже или купюры, а также счета он не принял ещё.
Если он ещё не принял — то он секс-кукла, которая пока на витринах по городу и в рекламе по СМИ и о нём думают известные силы, как его можно повернуть и сколько эта поза его будет стоить.
Если он уже принял, то его можно ставить в любую позу и даже хлестать по щекам или похлёстывать по ягодицам — смотря на свою, этих разных сил, ориентацию, эрекцию, настроение и вообще общее, зависимое от возраста и стажа заказчика, состояние.
Его, политика, то есть — по лучшим ценам, использует либо лично некий отдельный определённый партнёр, либо групповуха-партия, групповуха-фракция, групповуха-оппозиция, групповуха-группа и так далее: команда, корпорация, братство, ложа и так далее — смотря по тому, насколько он комфортен для сообщества данных объятий.
Опять же, решено заранее, по средствам, кто именно уж так возмечтает иметь его пассивным партнёром и предпочтёт за него сколько угодно заплатить или переплатить.
Креатив:
Изредка бывает, что на лице иного политика имеется выражение, будто бы он предназначен для использования его отнюдь не партнёром или группой, а исключительно какай-либо определённой идеей — высокой, глубокой, широкой и так далее и так далее. — Такова уж, стало быть и некуда ему деваться, сексуальная ориентация той идеи, требующей, притом с гневом, чтобы адепт принадлежал ей беззаветно и безоглядно. — Которая, чаще всего, настолько нескромна, что требует, чтоб её писали с большой буквы.
Креатив креатива:
Политик бывает в употреблении и несколькими партнёрами по очереди — когда меняется идея, которая владела им ранее, на идею, которая владеет им теперь; когда какой-то индивид купит его более дорогими идеалами; когда иной индивид купит его материальным его будущим; когда те же цены или более высокие предложит за него какая-либо партия, фракция, группа.
Примечания:
Политик тогда используется ещё и сопутствующей дискуссией: можно ли пользоваться чужой секс-куклой — подобной дискуссии о пользовании чужой зубной щёткой, одёжной щёткой, чужой детской игрушкой и так далее и так далее — смотря всё по тем же известным фантазиям.
Силиконовые куклы в сравнении и сопоставлении с натуральными означенными — имеют несомненные преимущества: они — не баллотируются, не митингуют, речей не произносят, соответственно — не проговариваются и не оговариваются.
Не предают.
Не продают.
Они — собственно сами не дают. — Во всех смыслах: ни в сексуальном, ни в коррупционном. — Даёт заложенная в них программа.
Они — и не берут. — Тоже во всех этих самых смыслах. — Берёт, во все три функциональные отверстия, та самая внедрённая в них программа.
Примечание к примечаниям:
Куклам-политикам при исполнении ими их функциональных функций настоятельно не рекомендуется показываться:
— политикам-женщинам — в прозрачных платьях,
— политикам-мужчинам — в шортах.
Бонус:
При покупке двух таких кукол, возможно, например, с разным цветом кожи и волос, — снижение цены на 30%.
Примечание к бонусу:
Вызов для такой куклы, подсевшей на допинге, психолога — за счёт заказчика.
54
Политик — это секс-кукла с этикеткой: УКРОМНАЯ.
МАШЕ снилось такое — по степени возрастания её презрения. — И по степени — взросления её презрения.
То есть — прозрения.
И — взросления её прозрения.
Все, из политиков, правители и все, из политиков, сколько-нибудь причастные к управлению — таковые в руках определённых известных сил.
Разве что, в отличие от силиконовых кукол, они знают, кому служат и как, если иначе себя зарекомендуют и проявят, будут, в отличие от силиконовых, наказы.
Так что им — став реальными политиками — просто некуда деваться.
Политики — сильны своим страхом.
Цитата из аналогичной, для силиконовой, инструкции.
Аппетитная чувственная красотка с соблазнительными формами.
Конец цитаты.
Это — именно и как раз адресно о любом политике.
Только тут требуется расшифровка для каждого слова.
Речь об аппетите — определённых сил.
Эмоциональная внешность — мимика, манипуляции, жесты лидера, голос его и сила голоса его, тембр голоса его, интонация голоса его.
Заразительные идеи — на основе самых общих социальных проектов: сплачивающих и объединяющих, зовущих и призывающих.
Иносказательно о политике необходимо выразиться именно так — по следующей цитате из аналогичной, для силиконовой, инструкции.
Размеры определены по данным гинекологических и физических тестов и характеристик.
Конец цитаты.
Политики, в отличие от силиконовых кукол, имеют только лишь два функциональные отверстия: выражаться и испражняться.
Цитата из той же инструкции:
Натуральная легендарная копия живого мужчины.
Конец. То есть — цитаты.
В данном случае — тем более, если она, кукла, из платиносиликона — это о натуральном бы каком-либо вожде.
Справка:
Изготавливается данного типа устройства скульпторами-медиа индивидуально под каждого клиента-заказчика в течение нескольких месяцев или даже лет.
Для проплативших его и ему сил он именно.
Цитата открывается:
Гиппоаллергенен, безопасен, нетоксичен, не имеет запаха и вкуса.
Цитата закрывается.
И именно и прежде всего — по отсутствию кавычек: со съёмным силиконовым языком.
В инструкции о нём отсутствует пункт — также без кавычек: в спокойном состоянии, а имеется непременно пункт — без кавычек: в состоянии эрекции.
В инструкции к комплекту политика УКРОМНАЯ — обязательны нижеследующие пункты.
Отсутствие кавычек далее не оговаривается:
— чтобы кукла оставалась, то есть — вне терактов, долговечной;
— поставляется с пузырьком, то есть — с банковским счётом, смазки;
— доставка, то есть — эмиграция туда и обратно, курьер и самовывоз;
— оплата онлайн, наличными, через банк — всё без вопросов;
— гарантия, то есть — идеализация;
— отзывы, то есть — митинги, ордена, памятники, биографии;
— возврат, то есть — вынос из мавзолеев, из учебников.
Креатив:
За приобретение трёх, и более, аналогичных кукол — бесплатные куклы, то есть — силиконовые, в образах: ЛЮБИМЫЙ ПОЛИТИК и, или — или, ЛЮБИМЫЙ АКТЁР.
Драйв:
Само пребывание политика на экране домашнего телевизора предполагает, то есть — и экраном и самим политиком, что в него летят произвольные домашние реплики и непроизвольные домашние тапки.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Секс-кукла Маша предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других