Додик, или История одесского жиголо

Евгений Анатольевич Маляр, 2021

Повесть об интеллигентном молодом мужчине, волею судьбы ставшем сотрудником эскортного агентства в славном городе Одессе. События разворачиваются в 90-е годы XX века. Рассказ ведется в разговорной манере от имени главного персонажа, а также самого автора. Обычный одесский парень, играющий на скрипке, решает начать самостоятельную жизнь. «Я надеялся, что она будет интересной и беззаботной. С первым пожеланием я угадал. Второе оказалось ошибочным». В повести присутствует детективно-криминальная составляющая, некоторая доля юмора и, конечно же, любовь. Идею автору подсказал режиссер Александр Таран.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Додик, или История одесского жиголо предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Кабацкий лабух

В первые дни я послушно выполнял указания Толика, руководителя группы. Утверждённый директором ресторана репертуар был незамысловатым: «Лаванда», «Яблоки на снегу», что-то из «Ласкового мая» и тому подобная подборка песен, привычных для посетителей, чьи детство и юность пришлась на конец восьмидесятых.

Клиентов, людей, стремительно разбогатевших в последние годы, не портил чрезмерный интеллект, но мнения о себе они придерживались очень высокого. Некоторые даже включали у себя в машинах записи Паваротти, отдавая предпочтение песне «Карузо».

Как известно, нет такого жлоба, который не желал бы прослыть человеком в высшей степени культурным. Я предложил для эксперимента сыграть в перерыве, когда другие участники группы будут отдыхать, что-нибудь из популярной классики. Толик покривился, выражая своей симпатичной физиономией пессимизм в отношении этой затеи. Потом, поговорив с директором заведения, он все же нехотя одобрил мою инициативу.

Речь шла о самой популярной классике, то есть музыке, знакомой большинству клиентов по скрипучим сигнальным мелодиям, установленным на их мобильных телефонах.

В первый же перерыв, в час пополуночи, я вышел в своем немного поношенном смокинге, и заиграл «Чардаш» Монти. Эффект оказался неожиданным. Несмотря на не очень виртуозную технику исполнения, посетители отвлеклись от тарелок, а после звучной коды встали, аплодируя. Некоторые деятели делового мира даже размазывали слезы по своим огрубевшим на базарных ветрах щекам.

Чаевые в тот день побили все рекорды. Я выходил в зал со своей скрипкой еще четыре раза. Важно было соблюдать меру и не баловать публику. Всё имеет свойство приедаться.

Я пытался исполнять другие произведения, и меня тоже слушали внимательно, но особого восторга они не вызывали. Толик сказал мне, что «Прелюдии» Гершвина слишком сложны. Давай «Маленькую ночную музыку», «Сороковушку» Моцарта и все такое… Не заставляй их напрягаться, когда жуют. Я послушал совета. И через недельку «на меня» даже стали ходить.

Так прошло месяца полтора. Я по-прежнему жил в общаге бесплатно, если не считать угощений, которое доставались мне «на шару» с кухни от поваров, тоже примкнувших к сообществу почитателей моего таланта. Постепенно влившись в коллектив, я стал пользоваться популярностью и среди девчонок. Не стану подробно описывать свои похождения — они не оставили следа в моей душе, и, надеюсь, сердец своих партнёрш (почти всегда разовых) я тоже не разбил. Но проблемы мне эти приключения все же доставили.

Пацаны, приютившие меня, прямо не говорили, но было ясно, что их мои успехи и утехи не радуют. Конкуренции никто не любит, а я ее составлял. Короче, неделе на шестой моей жизни из общежития меня, что называется, попросили.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Додик, или История одесского жиголо предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я