Эта захватывающая книга о терроре, кровавой волной разгулявшемся по Российской империи в начале прошлого века. Герой книги — легендарный Евно Азеф, невероятным образом совмещавший руководство Боевой организацией эсеров и службу секретным агентом Департамента полиции. Впервые в мировой литературе Азеф предстает не как «исчадие ада», а как умный и расчетливый борец с терроризмом. Книга написана на основе архивных материалов, весьма познавательна, полезна всем, кто интересуется российской историей.
Что делать, если платишь за чужие ошибки, да еще с процентами, ведь выгодных договоров с королями не бывает? А в этом так вообще мелким шрифтом прописаны неустойки вроде монастыря, эшафота или того хуже — свадьбы! Более того, женихом оказывается тот, от которого хочется сбежать не оглядываясь. Что остается? Правильно — скрыться. Но что оказывается труднее всего в этой авантюре — сберечь сердце от собственных чувств. Таких противоречивых, да еще к тому, кого ни одно приворотное зелье не берет!
«Борьба за власть — это игра, только играют в неё не на подмостках, а на эшафоте». *** Король Айварих мечтает о наследнике, принц Дайрус хочет вернуть трон отца, сирота Мая ищет родных в незнакомой стране, бастард Рик намерен узнать имя матери. Каждое из этих желаний просто и понятно, но вместе они способны не только ввергнуть страну в кровавую распрю гражданской и религиозной войны, но и пробудить магию языческого прошлого, дремавшую сотни лет.
Возмужавший в жизненных испытаниях подпоручик Василий Мирович возвращается в полк из Санкт-Петербурга. В боях под Цорндорфом он получает ранение. Придворные круги живут в ожидании кончины императрицы Елизаветы Петровны. Наследником престола становится Петр Федорович, ненавидимый армией за преклонение перед прусским королем Фридрихом и абсолютно не знающий Россию. Офицерские круги, свергнув неугодного императора, возводят на престол его жену — Екатерину II. Мирович попадает в водоворот политических событий и, не привыкший идти на компромисс, решает в одиночку освободить узника Шлиссельбургской крепости принца Иоанна Антоновича. Роман «Дорога на эшафот» известного сибирского писателя Вячеслава Софронова является заключительной частью тетралогии, посвященной государю Иоанну VI Антоновичу, открывая неизвестные страницы исторического прошлого.
В книгу вошли все части трилогии о разбойниках, обитавших на побережье Псковско-Чудского водоёма и в Сороковом бору с семнадцатого века и до недавнего времени. Первые две части написаны на основе преданий, легенд и архивных документов. События изложенные в третьей части вымышлены, а совпадения её персонажей с реальными людьми случайны.
Злая воля Верховного Бога навсегда захлопнула капкан драконьего мира. Человек, Вечный и Принцесса Великой Империи обречены до скончания своего века прозябать на берегу бесконечного Океана, тщась вырваться из крепких объятий коварного древнего разума, затаившегося в огромном кристалле где-то далеко на Севере планеты. Для того чтобы вырваться из цепких объятий хозяина мира, нужно его уничтожить. Кто возьмёт на себя эту опасную миссию? Вечный, Принцесса Великой Империи или бывший звездный рейнджер-рекрут, так и не закончивший обучение в Звездной Академии?
Классический французский детектив. Небольшой уютный городок того очаровательного свойства, что именуется «все друг друга знают». Молодой человек покупает пистолет и один патрон. Оружие ему необходимо, чтобы убить отчима (и это, в сущности, не секрет). Однако всё не так просто и очевидно, как кажется… хотя отчим успешно застрелен, а преступник схвачен на месте преступления. Детектив, мистика, любовь и вино — все перемешано в этом рассказе. Не хватает только хэппи-энда. Хотя какой может быть хэппи-энд в драме по имени жизнь?..
После смерти королевы Елизаветы сестра ее фаворита Роберта Деврё, графа Эссекса, решается рассказать дочери об истории их семьи, о сложных взаимоотношениях с королевой, своей любви и о трагической смерти Роберта. Более того, придется рассказать и о матери, в которую влюбился главный фаворит королевы Роберт Дадли, граф Лейстер. Что ждет новую избранницу графа, учитывая, что королева Елизавета не слишком симпатизировала предыдущей супруге Роберта, погибшей при странных обстоятельствах в замке Кенилворт? И как попадет на эшафот Роберт, которому так благоволила королева? Этот роман повествует о страсти, любви и ревности, которые привели многих к трагическому финалу.
Иногда в канун Нового года случаются всевозможные чудеса — удивительные, восхитительные, абсурдные и невероятные. Например: вы можете отправиться в гастроном за хлебом, а по дороге найти потерянный Дедом Морозом мешок, в котором вместо подарков оказался миллион новеньких хрустящих банкнот или купить на новогодней распродаже кухонное полотенце, а придя домой узнать о том, что оно неожиданно превратилось в сказочную скатерть самобранку. Вот так и Аня при помощи чудодейственной магии отправилась со своими друзьями прогуляться в параллельный мир, где тут же попала на званый обед к его светлости герцогу Маркусу Лакруа, — известному в узких кругах ценителю высокого искусства и меценату. Но тут неожиданно вскрываются факты, о которых никто не подозревал, и наших героев ожидает не самый приятный неожиданный сюрприз… Хотите узнать, какой? Тогда, добро пожаловать в нашу сказку.
Андрей Андреевич Власов (1901–1946), генерал-лейтенант Красной армии, командующий 2-й Ударной армией Волховского фронта, кавалер ордена Ленина и двух орденов Красного Знамени. После победного контрнаступления зимой 1941 года 20-я армия под командованием А. Власова освобождает Солнечногорск и Волоколамск, а самого генерала называют «спасителем Москвы». По распоряжению Главного политуправления пишется книга о Власове «Сталинский полководец». Сам Георгий Жуков дает генералу весьма положительную характеристику. И вдруг… предательство? Открытый переход на сторону врага?.. В своем новом увлекательном романе известный писатель Богдан Сушинский прослеживает реальный путь генерала Власова от гибельных для его армии Волховских болот до эшафота, на который он взошел по приговору Военной коллегии Верховного суда 1 августа 1946 года.
Роман оригинальный по форме. Он для узкого круга читателей. Интеллектуалов. Роман ассоциативный. Его строки требуют расшифровки. В романе подняты многие вопросы, но главный — это национальная самобытность, тот краеугольный камень, на котором зиждется Государство. Деградирует народ — исчезает нация и размываются границы общественной морали. Строй и ритмика романа пробуждают интенсивную работу мысли, заставляя проводить исторические аналогии и по-новому оценивать события современной жизни.
Павел вышел в отставку, но службу в Охранном отделении несёт его сын Матвей. Революционеры всех мастей перешли от террора индивидуального, направленного на государя, к террору массовому. В людных местах боевики почти всех партий взрывают бомбы, призывают народ на баррикады. А сами проводят экспроприации, фактически грабежи банков, артелей, почты. И что для Матвея самое омерзительное, в министерстве находится предатель интересов службы, да не один.
Концептуальный сборник стихов про жизнь поэта в вымышленном авторитарном городе-государстве, где гротескные пушки на высотках против невидимого врага за стеной.Нейросеть предсказывает протесты. Тюрьма за слова. Будущий узурпатор, блуждающий в пустыне, заключает сделку и обретает бессмертие. Человечество на пороге войны, после которой не останется памятников, только забвение, сны и угли.Впереди эпоха сладкого полураспада. Книга содержит нецензурную брань.
Во время одного из рейдов разведвзвод сирийских правительственных войск попал в засаду боевиков. Почти все разведчики погибли. Несколько человек, в том числе и командир взвода, были захвачены в плен, и теперь их ждет показательная казнь. Спасти пленных поручено группе спецназа капитана Павла Андреева. Опытные бойцы, за плечами которых не одна опасная операция, прибывают на место, когда до расправы остаются считанные часы…
АПОКРИФЫ О ПУТИ ДУШИ ЧЕЛОВЕКА, Имеющему пытливый ум и желающему познать доселе неведомое — самого себя.………. Никто не знает тебя лучше, чем знаешь себя ты сам. Но даже ты не знаешь, кто ты есть…. Ступени на эшафот» — книга переворачивающая сознание. Независимо от тебя наступит момент, когда поймёшь, что как прежде жить уже не хочешь, а как жить по-новому — ещё не знаешь. Неизбежно, каждый из нас подходит к своей черте. «Ступени на эшафот» — как новая точка отсчёта. Будущее начинается уже сегодня! Ступени на эшафот, это аллегория, это СТУПЕНИ К ПОБЕДЕ! «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и слово было Бог» (От Иоанна 1:1) И поныне Слово есть Всё. Бережно относитесь к Слову. Рождение Слова предвосхищает Жизнь. Интеллектуальный продукт под названием «Ступени на эшафот» зарегистрирован Всероссийским научно-техническим информационным центром ВНТИЦ под номером 70990000139 от 11 октября 1999 года.
Ассистент по работе с актерами у знаменитого режиссера — о таком повороте судьбы можно только мечтать! Для Евы жизнь начинается заново. Но… Оказывается, что и в кино убивают: одна за другой при загадочных обстоятельствах гибнут исполнительницы главной роли. Эти убийства объединяет одно — полное отсутствие мотива преступления. Все возможные версии выглядят неубедительными и позволяют подозревать каждого в съемочной группе. Разгадка приходит неожиданно и… слишком поздно. И тогда Еве приходится вступить в борьбу за собственную жизнь…
Новая книга известного петербургского журналиста Дмитрия Шериха приподнимает завесу над одной из самых темных граней истории города. Речь пойдет о казнях и обо всем, что с ними связано. Кто, за что, каким образом, кем был подвергнут ужасной процедуре на протяжении трехсот лет — все это читатель найдет на страницах книги. Автор с присущим ему литературным дарованием сумел найти достойную форму для такого непростого содержания. Он описывает события, не смакуя подробности, а пытаясь осмыслить происходящее с точки зрения истории, этики, психологии. Большой интерес представляют также собранные свидетельства очевидцев казней. Книга адресована взрослым людям.
Частный сыщик Дронго знакомится в Париже с невероятно красивой графиней Шарлеруа. Он приглашает ее на ужин, но женщина на свидание не приходит. Спустя некоторое время сыщик узнает, что графиня была убита. Дело об убийстве поручают опытному французскому следователю Энн Дешанс, но знакомый из Интерпола просит Дронго помочь с расследованием. Сыщик тщательно изучает биографию графини и приходит к выводу, что ее смерти желали очень многие: муж, любовник, бывший спонсор, прислуга — всех не перечесть. Но кто же убийца? Ответ на этот вопрос Дронго готов найти во что бы то ни стало…
Безоблачное крымское лето. Впереди у тринадцатилетней Вали каникулы: купание, чтение, разговоры с лучшей подругой. А потом — седьмой класс и четыре года отличной учёбы ради мечты поступить в медицинский. И дальше — целая жизнь. Но 22 июня 1941 года грянула война, и каждый день приносил перемены. Вот исчезли с улиц молодые мужчины. Вот уже часами нужно стоять за самыми простыми продуктами, а потом и вовсе получать их по карточкам. Вот в дома ворвались оккупанты, а на столбах и стенах появились прежде немыслимые приказы и угрозы. Пройдёт несколько месяцев, и девочку отправят вместе с сотнями других в Германию, где на неё навесят знак «OST», как клеймо: «остарбайтер» — не человек, а дешёвая рабочая сила. Тяжёлый труд, несправедливость, лишения — и взросление, знакомство с удивительными людьми, которые называют её по-немецки: Ва́льхен. Первая любовь. И снова — целая жизнь. «Вальхен» — новый долгожданный роман Ольги Громовой, автора одной из главных детских книг XXI века — «Сахарный ребёнок», — выдержавшей уже восемь изданий в России и переведённой на десяток языков, от французского до тайского. Через историю жизни Вальхен и её старшей подруги Наташи, через мельчайшие исторические детали и бесчисленные человеческие судьбы создаётся картина эпохи. Как и в «Сахарном ребёнке», в основе «Вальхен» — подлинные судьбы многих людей. В этой книге тоже нет чёрного и белого, нет однозначных оценок — зато есть захватывающий сюжет и множество вопросов, на которые герои ищут ответы. И приглашение к диалогу — с друзьями, в школе, в библиотеке, к диалогу с Историей.
Цивилизация живет и цивилизация умирает. Так было до нас, то же случилось и с нами — человечество в том виде, в каком мы его знали доселе, агонизирует. То, что строили столетиями, рухнуло, как карточный домик, буквально за неделю. Кошмары из детства и бурная фантазия голливудских сценаристов воплотились в жизнь — мертвые пошли по земле, неся за собой хаос, разруху и смерть. И так повсеместно. Спрятаться негде. Теперь просто так жить не получится. Теперь жизнь — постоянная борьба за существование, а каждый день может стать последним. И как всегда в такие моменты, когда слетает чуть видимый налет цивилизованности, в людях ярко выражаются все их качества — от звериной жестокости и подлости до героической смелости и самопожертвования. Кому-то повезло больше, и он оказался в нужном месте и в нужное время. Кому-то меньше — пришлось цепляться за жизнь всеми способами. Что ж… Настали времена, когда четко понимаешь кто есть кто. Содержит нецензурную брань.
Пойди туда не знаю куда — принеси то не знаю что! Казалось бы, уже нет таких героев! А что, если они есть? Что, если такой герой есть в каждом из нас? Книга о приключениях , о тех вопросах и ответах, которые волнуют всех! Особенно детей!
После Тимберлийского кошмара Настя успокоилась, переехала в замок с драконом. Но неожиданно привлекла сильных мира сего. Какую мзду решили взять с волшебницы корпорация чиновников среднего звена? И как они собираются приспособить к своим нуждам изобретения Насти? Возможно, она бы и договорилась, но несносный Дракончик Джон, нежно называемый дома Ваней, опять все усложнил…
«Дело Бронникова» — книга-расследование. Она сложилась из пятитомного следственного дела 1932 года. Среди обвиняемых — переводчик М.Л. Лозинский, лингвист Н.Н. Шульговский, киновед Н.Н. Ефимов, художник В.А. Власов. Но имена других сегодня никому ничего не говорят. Пропали их сочинения, статьи, стихи, записки, письма, даже адреса. А люди эти были очень талантливы: А.В. Рейслер, П.П. Азбелев, А.А. Крюков, М.Н. Ремезов, М.Д. Бронников… — ленинградские литераторы и искусствоведы. Авторы собирали информацию по крупицам в официальных и частных архивах и пытались увидеть живых людей, стоящих за найденными материалами этого забытого дела.
Наталья Громова — прозаик, историк литературы 1920-х — 1950-х гг. Автор документальных книг “Узел. Поэты. Дружбы. Разрывы”, “Распад. Судьба советского критика в 40-е — 50-е”, “Ключ. Последняя Москва”, “Ольга Берггольц: Смерти не было и нет” и др. В книге “Именной указатель” собраны и захватывающие архивные расследования, и личные воспоминания, и записи разговоров. Наталья Громова выясняет, кто же такая чекистка в очерке Марины Цветаевой “Дом у старого Пимена” и где находился дом Добровых, в котором до ареста жил Даниил Андреев; рассказывает о драматурге Александре Володине, о таинственном итальянском журналисте Малапарте и его знакомстве с Михаилом Булгаковым; вспоминает, как в “Советской энциклопедии” создавался уникальный словарь русских писателей XIX — начала XX века, “не разрешенных циркулярно, но и не запрещенных вполне”.
Старший следователь возвращается в родной город, из которого бежала десять лет назад. Девочка выросла, осуществила«заветную» мечту, дослужилась до одной, но большой звезды на погонах и заработала статус хладнокровной фанатички, у которой даже кота дранного нет. Ждет ли ее тихая гавань? Нет!Жизнь заходит на очередной вираж, принося сердечные переживания, завалы на работе и неуловимого маньяка… Справится ли Мария? Ведь за спиной у нее немалыйгруз прошлого, о котором она не может забыть… Книга содержит нецензурную брань.