Итоговые дни по лексическим темам для детей 6–8 лет
Осень
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ
Дети должны знать:
— названия осенних месяцев, основные приметы осени;
— изменения, происходящие осенью в растительном и животном мире;
— чем занимаются осенью люди, как одеваются;
— отличительные особенности ранней и поздней осени.
Дети должны уметь:
— обобщать, сравнивать признаки, конкретизировать понятия, выделять основные приметы осени, анализировать явления, использовать имеющиеся знания об осени в решении задач, выполнении упражнений, заданий;
— интересоваться явлениями живой и неживой природы.
ОСНОВНОЙ ИГРОВОЙ ПЕРСОНАЖ (ВАРИАНТЫ)
Осень (педагог), Урожайница, Чудо-дерево осеннее, Осенний листочек, Веселый календарь и т. п.
Первая половина дня
Утро
Вводная беседа
Цели: настроить детей на предстоящую деятельность; вызвать интерес к теме дня; собрать внимание; спланировать совместно основные этапы дня.
Конец ознакомительного фрагмента.