Художник в маске и Властелин Атомов

Дэнни Шторм, 2023

В книге описываются события происходящие между бессмертными жителями Солнца. Сюжет книги развиваются между Ангелом и его хозяином Властелином Бури одним из всадников апокалипсиса, все вокруг оказываются втянутыми в их отношения. и все события разворачиваются вокруг Ткани Мироздания которое показывает прошлое настоящее и будущее. Подзаголовок книги: " художник в маске и Властелин Короны у этой книги так же имеется альтернативное начало.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Художник в маске и Властелин Атомов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 3. Любовь отбрасывает тени

Когда Лира надела свою корону, она стала отливаться огненно-голубым светом, и в то же время стала отбрасывать тени. Это были тени зла, которые люди выбирали сами. Теперь Лира видела перед собой реальных людей, а не их тени. Она видела их сердца, их слабости, их страхи — все они были у неё как на ладони. С тех пор любовь и стала отбрасывать тени. И ей не нужно было больше розовое платье. Она хотела звёздное платье, которое переливается всеми цветами радуги, как и её корона. Когда люди начинали грешить, тень становилась всё сильнее. Они сами сильнее кормили тень. Тогда тень вступала в свои права. Она наказывала тех, кто совершает плохие поступки, она возвращала им всё зло, которое они причиняли живым существам: будь то люди, животные или растения. Лира решила отпустить тень на волю. Она обратилась к ней и сказала: «Ты можешь быть свободна, я тебя отпускаю». Некоторые считали её ведьмой, но это было лишь их собственное отражение. Другие были во власти теней, не понимая, что сами её привлекают. Тем временем тень подружилась со Смертью, а смерть дружила с всадником по имени Мор. Под его воздействием люди были как живые мертвецы, они были словно под гипнозом. Когда Мор делал своё дело, смерть танцевала на костях в своём новом розовом платье. «Отличное платье!» — сказала тень, глядя на смерть, танцующую в розовом платье. «Это Любовь сделала мне столь щедрый подарок, — сказала смерть, — в ней я чувствую себя молодой. Раньше мне не делали таких щедрых подарков. От меня пытались откупиться. Со мной торговались. Они даже не подозревали, что у меня всё есть. Я обитаю в параллельной вселенной»

— Слушай, а ты не хочешь отдохнуть? Ты, наверное, устала? — спросила тень у смерти.

— Я отдыхаю, когда меня сменяет ангел смерти, — ответила ей смерть.

— Лира сидела в раздумьях в своём незримом замке из кристаллов Любви, напоминающем диадему. Замок располагался на крутой скале. Злые люди слепли от её яркого кристального света, он их обжигал. Диадема отгоняла злых духов. Но если человек сам решал отдать себя в руки зла, Любовь уже не могла ему ничем помочь, потому что человек сам выбирал плохие поступки. А природа, как известно, не терпит пустоты. После плохих поступков человеку грозило здоровьетрясение, и его здоровье сваливалось в пустоту. Лира снова стала вплетать в ткань мироздания радугу. Она плела её из радужных лучей. Ткань мироздания помогала всем добрым людям обрести счастье. Лира погрузилась в воспоминания о своей прежней жизни, когда ещё сидела в чертогах Отца Времени. Она вспомнила день своего назначения на Землю. Она вспомнила почему её назвали Лирой, на левой щеке у неё было золотое родимое пятно в виде Лиры и когда она играла или пела пятно на её щеке переливалось со всеми цветами радуги, резонируя с её душой. В тот день она играла на арфе в своих покоях в Храме Сердца. Этот храм был из розового кварца, с потолка свисали кристаллы и освещали всё вокруг. На ней было золотое платье, а талию опоясывал золотой обруч в виде шестерёнки. От плеча к талии с правой стороны также спускались золотые шестерёнки. Её голову украшала миниатюрная пагода, пагода пяти стихий. Эту пагоду подарил ей Сириус на день рождения, на её тысячелетие. Корону украшали кристаллы, голубые топазы и бриллианты. На ногах были жемчужные туфли. Когда ей принесли ответ, ангел подал ей золотую тарелку, на которой лежал конверт. Там было приглашение в тронный зал, где уже оглашалось задание каждого жителя Солнца. Внутри Солнца была своя экосистема, похожая на Землю, но защищалась она огнём. Внутри это была планета, как Земля. На ней было много водопадов. На склоне горы расположился замок в форме короны из кристаллов горного хрусталя, а в центре находился Храм Сердца. Когда Лира вошла в тронный зал, там уже были все её братья и сёстры, друзья. Отец Времени называл каждого по имени и оглашал каждому призвание. Мать Справедливости после оглашения призвания вручала каждому свиток с поздравлениями и координатами, где ему предстоит появиться. Также к этому свитку прилагалась инструкция, которую он должен был выучить наизусть и отрепетировать свою роль досконально. Мало кто предпочёл заниматься этим в ближайшие сто лет. Все хотели веселиться, а не заучивать инструкции. Вечером намечался грандиозный бал в честь новых участников плана. Многие должны были расстаться на долгое время, и хотели провести последний день вместе. После ужина к Лире подошла её мать Астрея. Она была в прекрасном голубом наряде, усыпанном бриллиантами, словно звёзды в ночном небе, и сказала: «Лира! Тебе не обязательно отправляться на Землю, ты нужна здесь».

«Я сама хочу во всём разобраться.-», — промолвила Лира. Все, кто пришёл на бал, надели — свои ослепительные наряды в стиле барокко. Стены зала были украшены гирляндами из цветов.

Везде красовалась изысканная лепнина в стиле рококо. Это был случай двойного праздника. После того как отправляли новых участников плана, зал должен был достойно встречать героев, которые с блеском выполнили своё задание. Завтра это должен быть день награждения. А пока все наслаждались моментом, танцевали и общались друг с другом. Аврора пришла на бал в платье из белого атласа, а волосы были собраны в пучок и усыпаны жемчужной нитью. На голове у неё была корона с белыми кораллами, которая так нравилась Лире. Голубые глаза Авроры светились от счастья, а рыжие локоны свисали по щекам. Она хотела со всеми попрощаться.

После бала к ней подошёл Хранитель Душ и спросил: «Ты уже ознакомилась с договором? Всё внимательно прочитала? Тебя всё устраивает?»

«Да», — ответила Аврора, хотя это было неправдой. Она бегло прочитала договор, не вчитываясь в каждое слово.

«Тогда подпиши здесь, что ты со всем согласна», — ответил Хранитель Душ.

Аврора поставила свою подпись, и Хранитель ушёл.

Потом она направилась к Лире, с которой они были неразлучны. Они договорились найти друг друга на Земле. Но это была договорённость встретиться там в разное время и в разных местах. Скреплением договора послужил обмен коронами в Храме Сердца.

Аврора очень любила сидеть около огненного фонтана. Это был живой, благодатный огонь, по форме напоминавший цветы лотоса. Фонтан был из изумрудов и находился в центре Храма Сердца. Остаток вечера Аврора и Лира провели вместе. Потом они расстались, пообещав найти друг друга. Лира должна была ещё остаться на церемонию награждения.

На следующий день Лира пошла провожать свою сестру в Храм Души. На входе в храм были установлены огненные столпы, охраняющие Храм Души от любых посягательств извне. Между ними проходили огненные нити. Лира была в своём розовом платье. В храм вошла Аврора, которая была в белом балахоне. Сёстры обнялись, и Лира стала играть на арфе. К Авроре подошёл Архангел Рафаил и предложил испить эликсир жизни, прежде чем она встанет на рунический Диск Судьбы. «Через девять минут твой аватар будет готов. На Земле это девять месяцев. Именно столько времени нужно, чтобы появилось крепкое тело», — сказал Рафаил и посмотрел на песочные часы, стоящие за спиной Лиры. Аврора выпила всё до дна. Это было необходимым условием, перед тем, как она встала на хрустальный диск судьбы, усыпанный древними рунами. Эликсир служил своего рода обезболивающим, которое усыпляло и одновременно стирало память, чтобы никому не казалось, что с него сдирают кожу и снимают скальп, когда его тело распадается на атомы.

— «Мне будет не хватать твоей игры на арфе-», — сказала Аврора, обращаясь к Лире. Выпив эликсир, она ступила на диск судьбы босыми ногами. Он стал вращаться против часовой стрелки. В Храме Времени по бокам стояли радужные колонны, а рядом размещались друзы из горного хрусталя, устремлённые вверх. Над диском судьбы, под потолком, был установлен огромный кристалл, от которого исходили радужные кольца. Они растворяли тело участника плана и переносили его частицы в другое измерение. На самом диске было маленькое отверстие, которое служило переходом в другой мир. Большой кристалл уменьшал того, кто на него вставал, и отправлял его в пункт назначения сквозь воронку времени.

— Ну что, ты готова? — спросил Анафиэль.

— Вполне, — ответила Аврора.

— Анафаэль снял печать и активировал кристаллы. Он назвал исходный код и точные координаты на латыни. Руны сами выбрали нужное направление. От Авроры остался лишь белый балахон, а её душа погрузилась в аватар на Земле. Тем временем, Мать Справедливости Астрея отправилась в Храм времени, чтобы встретиться с Отцом Времени и обсудить детали отправки Лиры на Землю. Храм предстал белым, по сторонам стояли четыре золотые колонны. Внутри храма был веерный свод, покрытый золотом. Астрея выступила с предложением:

— Нам нужно разделить Лиру. Лучшая её часть должна остаться здесь. Кто-то же должен играть на струнах Вселенной.

— Она похожа на тебя. Ты права, надо её уменьшить. Если она не будет играть или петь, опять начнётся переполох, — ответил Отец Времени.

На следующий день после того, как Лира проводила сестру, она надела своё длинное голубое платье с обручем на талии. Сам обруч был обтянут лазурной тканью, и с него свисали кристаллы голубого кварца. На шее у неё тоже было украшение из лилового кристалла, в виде фонарика. Волосы у неё на солнце были тёмно-русые и всегда украшались жемчугом, который она очень любила. А на голове сияла корона из жёлтого золота, украшенная кристаллами и алмазами. Её глаза были изумрудно-зелёного цвета. Запястья рук украшали браслеты из голубых топазов и золотых лавровых венков. Лира надела свои жемчужные туфли и отправилась к Храму Мудрости.

Храм Мудрости был расположен в центре кристального города, словно Цитадель, окружённая голубым огнём. По сути — это были огненные ангелы, которые по желанию превращались в людей. Цитадель больше напоминала жемчужный дворец, на башне возвышался довольно большой кристалл мудрости, словно упирался в облака и источал молнии. Внутри Храма был фонтан. Центр фонтана занимал кристалл знаний. С потолка также свисал огромный кристалл мудрости. По бокам стояли друзы. Стены были украшены жемчугом и алмазной пылью. В других залах хранились все мировые знания. Одни содержались в древних рукописях, другие хранились в кристаллах. По сути это больше напоминало вселенскую библиотеку.

— В цитадели Лиру уже ждали Астрея и Отец Времени. Астрея была в длинном тёмно-синем платье, на талии был обруч, с которого свисала до пола прозрачная ткань из газа. Голову украшала корона из алмазов в форме кристаллов. Рядом стоящий Отец Времени был в белом балахоне с золотой тесьмой по краям одежды, который украшал золотой пояс. На голове у него была корона из чистого золота. Они предупредили Лиру, что у неё будет двойное задание. Астрея решила разделить Лиру, чтобы она частично могла оставаться на Солнце. Ей предназначалось искупаться в Фонтане Вечности. А чтобы не было ощущения боли, как будто сдирают кожу живьём, перед этим выпить эликсир в качестве обезболивающего. Она выпила эликсир, который дал ей херувим. Затем Хранитель Мудрости с золотыми крыльями, стоявший рядом, назвал исходный код, и кристалл передвинулся влево. Хрустальный пол раздвинулся, и оттуда появился диск судьбы с египетскими иероглифами. Он засиял яркими красками.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Художник в маске и Властелин Атомов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я